Министерство науки и образования Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
КОНСПЕКТ ПРОБНОГО УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
МБОУ «СОШ №8» г. Астрахани
Класс: 2 «А», Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне слова»
Студентка:
_________ Ширяева А.А.
Учитель:
_________ Морокова С.В.
Методист:
__________ Руднева Л. М
Оценка за урок: ______________
Методист: Руднева Л. М
Астрахань, 2023 г.
Программа: Начальная школа 21 века.
Учебник, автор: Русский язык ч.1, Иванов С.В., Евдокимова А.О.
Класс: 2 А
Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне слова»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: узнать, как подбирать согласные буквы в корне слова ???????
Планируемые результаты (формируемые УУД):
Предметные:
-наблюдать за чередованием согласных звуков в конце слова и гласных звуков в корне слова. Это что такое????
Метапредметные:
Познавательные:
-уметь анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом;
-уметь выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы
использовать полученные знания в практической деятельности;
-структурирование знаний.
Регулятивные:
-самостоятельно формулировать тему и цели урока;
-составление плана и последовательности действий;
-выделение учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Коммуникативные:
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
-распределение функций в системе “ученик-учитель”
-распределение функций участников во время парной работы; есть парная работа?
-владение монологической формой речи в соответствии с нормами родного языка.
Личностные:
-воспитывать внимание, самостоятельность, умение выслушивать мнения одноклассников, бережное отношение к слову, интерес к получению новых знаний
Оборудование:
Для учителя: Иванов С.В., Евдокимова А.О. «Русский язык», 2 класс 1 часть, конспект урока, интерактивная доска, проектор, компьютер, презентация.
Для учащихся: Иванов С.В., Евдокимова А.О. «Русский язык», 2 класс 1 часть, рабочая тетрадь, письменные принадлежности.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Дарья Муслимовна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. -Ребята, какими мы будем сегодня на уроке? -Проверьте, все ли у вас готово к уроку: учебник, рабочая тетрадь, пенал? | Приветствуют учителя
Умными, внимательными, любознательными
Проверяют готовность | Регулятивные УУД (организовать свое рабочее место под руководством учителя) Личностные УУД (правильная посадка за партой) |
Минутка чистописания | - Начнем урок с минутки чистописания. Откройте тетрадь. Запишите число, классная работа. - Какое сегодня число? - Прежде, чем начать разомнём наши пальчики. Пальчик к пальчику приходит Друга он себе находит. Будут пальчики дружить. В гости часто приходить. Раз, два, три, четыре, пять. Будут пальчики играть. -Повторим еще раз. -Послушайте загадку и отгадайте букву, которую вы будете писать. Попугайчик-попугай, Папу с мамой не пугай. Не ищи жучка в крупе, А найди нам букву... (П) -Молодцы! -Что вы видите на доске?
- Давайте вспомним, какие виды соединений между буквами бывают? - Хорошо. Посмотрите внимательно и скажите, какое соединение у заглавной и строчной букв Пп? -А какое соединение в слоге па? -А какие соединения в слове папа?
- Молодцы! Давайте вспомним правила посадки при письме. Посмотрите на слайд, сядьте также. Возьмите правильно ручку. Положите тетрадь под наклоном. - Теперь, пропишите до конца строки буквы, слог и слово, написанные на доске, чередуя. |
23 ноября
П
Буквы Пп заглавная и строчная, слог па, слово папа Верхнее, среднее, нижнее
Нижнее Нижнее, а может быть и верхнее (спросить у учителя) У букв «п» и «а» нижнее, у букв «п» и «а» нижнее, а у сочетания ап?
Выполняют задание | Коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества учителя с учениками) Регулятивные УУД (умение осуществлять действие по образцу, осуществлять взаимопроверку) где??? Познавательные УУД (умение строить речевое высказывание)
|
Словарная работа | - Ребята, запишем слово Словарь: и проведем словарную работу. - А теперь посмотрите на изображение на слайде. Что вы видите?
-Верно, записываем слово облако. (ученик выходит к доске, определят ударение, вставляет букву и подчеркивает). -Отгадайте загадку: Вот на ветке лист кленовый, -Верно, следующее слово октябрь. Записываем его. (ученик выходит к доске, определят ударение, вставляет букву и подчеркивает).
-Послушайте следующую загадку: Если их весной посадишь, -Верно, записываем слово. (ученик выходит к доске, определят ударение, вставляет букву и подчеркивает). -Следующая загадка: Посмотрел с утра в окно, -Верно, записываем слово. (ученик выходит к доске, определят ударение, вставляет букву и подчеркивает). -Следующая загадка: Портфель у меня Не велик и не мал: Лежит в нём задачник, Букварь и… -Верно, записываем слово. (ученик выходит к доске, определят ударение, вставляет букву и подчеркивает). |
Облако
Ударение падает на первый слог Об. Запоминаем безударную гласную А во втором слоге. Подчеркиваем её.
Октябрь
Ударение падает на второй слог тЯ.да???? Запоминаем безударную гласную О в первом слоге. Подчеркиваем её.
Овощи
Ударение падает на первый слог Ов. Да????? Запоминаем безударную гласную О во втором слоге. Подчеркиваем её.
Пальто
Ударение падает на второй слог тО. Запоминаем безударную гласную А в первом слоге. Подчеркиваем её.
Пенал
Ударение падает на второй слог нАл. Запоминаем безударную гласную Е в первом слоге. Подчеркиваем её. | Коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества учителя с учениками) Познавательные УУД (умение строить речевое высказывание) (поиск и извлечение нужной информации) Регулятивные УУД (выделение и осознание учащимися того, что уже освоено)
|
Актуализация знаний | -Ребята, давайте вспомним, на какие две группы делятся звуки речи? -Какие звуки называются гласными?
-Какие звуки называются согласными?
-На какие группы делятся согласные звуки? -Какие звуки называются звонкими?
-Какие звуки называются глухими?
-Что образуют звуки по звонкости-глухости? -Верно. Откройте свои печатные тетради на странице 33 и найдите упражнение 1. -Давайте вспомним парные по звонкости-глухости согласные звуки и впишем недостающие пары. -Какой звук является парным глухим для звонкого звука [б]? -Верно. Записываем букву, обозначающую звук [п]. -Какой звук является парным звонким для глухого звука [ф]? -Верно. Записываем букву, обозначающую звук [в]. -Какой звук является парным звонким для глухого звука [к]? -Верно. Записываем букву, обозначающую звук [г]. -Какой звук является парным глухим для звонкого звука [д]? -Верно, записываем букву, обозначающую звук [т]. -Какой звук является парным звонким для глухого звука [ш]? -Верно, записываем букву, обозначающую звук [ж]. -Какой звук является парным глухим для звонкого звука [з]? -Верно. Записываем букву, обозначающую звук [с]. -Ребята, давайте еще раз повторим согласные парные по звонкости-глухости звуки. (прикрепляю к доске таблицу «парные по звонкости-глухости согласные») | Гласные и согласные
Гласными называются звуки, при произношении которых воздух во рту не встречает преграды. В образовании гласных звуков участвует только голос. Согласными называются звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду. При произношении слышится шум или голос и шум. Твердые, мягкие, звонкие, глухие
Звонкими называются звуки, которые состоят только из шума и голоса Глухими называются звуки, которые состоят только из шума Они образуют пары
Звук [п]
Ученик выходит к доске и записывает букву «п»
Звук [в] Ученик выходит к доске и записывает букву «в» Звук [г]
Ученик выходит к доске и записывает букву «г» Звук [т]
Ученик выходит к доске и записывает букву «т» Звук [ж]
Ученик выходит к доске и записывает букву «ж» Звук [с]
Ученик выходит к доске и записывает букву «с»
Звуки [б]-[п], [в]-[ф], [г]-[к], [д]-[т], [ж]-[ш], [з]-[с] | Коммуникативные УУД: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные УУД: -анализ объектов с целью выявления признаков. Регулятивные УУД: -контроль, оценка, прогнозирование, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено. |
Определение темы, постановка цели | -Ребята, мы повторили с вами согласные парные звуки по звонкости-глухости. Догадались, о чем будем говорить на уроке? -И сегодня на уроке мы с вами будем учиться писать согласные буквы в корне слова. -Тема нашего урока «Учимся писать буквы согласных в корне слова» -Какую цель поставим на наш урок?
-Молодцы! |
Ответ????
Узнать, как и какую согласную нужно писать в корне слова | Регулятивные УУД (выделение и осознание учащимися того, что уже освоено) Познавательные УУД (умение строить речевое высказывание) Коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества учителя с учениками) Не все УУД!!! |
Открытие нового знания Наблюдение над языковым материалом
Работа с правилом
Самостоятельная формулировка правила
Работа с формулировкой правила
УБРАТЬ!!!!!
| -Откройте учебник на странице 98. Перед вами пары слов. -Давайте прочитаем первую пару слов по горизонтали. -Какая вторая пара слов? -Третья пара слов? -Что вы заметили, читая эти слова? Это вывод его надо делать после анализа пар слов, а не перед анализом!
-Какой звук произносим в колонке, где написано много предметов в слове «грибы»? -Какой буквой обозначаем? -Какой звук мы произносим в слове, который обозначает один предмет в слове «гриб»? -А какой буквой обозначаем? -Следующая пара. -Какой звук произносим в колонке, где написано много предметов в слове «арбузы»? -Какой буквой обозначаем? -Какой звук мы произносим в слове, который обозначает один предмет в слове «арбуз»? -А какой буквой обозначаем? -Следующая пара. -Какой звук произносим в колонке, где написано много предметов в слове «львы»? -Какой буквой обозначаем? -Какой звук мы произносим в слове, который обозначает один предмет в слове «лев»? -А какой буквой обозначаем? (на слайде выведены все пары слов в виде таблички) - что заметили? - какие звуки мы веделили в каждой паре слов? Какой буквой обозначаются парные звуки в каждой паре слов? Скажите, можем ли мы сразу определить букву согласного в корне слова и почему?
-Какой вывод мы можем сделать, исходя из этого задания?
-Хорошо. Давайте проверим, правильно ли мы сделали наш вывод. Для этого прочитаем правило на странице 98-99. (читаю еще раз, после прочтения учеником) ЗАЧЕМ? -Как понять, что в слове есть опасное место (орфограмма)?
-Верно. Ребята, давайте еще раз прочитаем правило и расскажем его классу.
-Ребята, теперь посмотрите на слайд. Перед вами изображен алгоритм «Как проверить букву согласного в корне слова» -Давайте прочитаем этот алгоритм. (еще раз читаю алгоритм) -Что нужно сделать первым способом? -Ребята, 2-й способ делится еще на 4 пункта. -Давайте прочитаем пункт А. -Прочитаем пункт Б. -Прочитаем пункт В. -Прочитаем пункт Г -Что нужно поставить после согласного, следуя пункту А? -Как проверить букву, согласно пункту Б? -Как проверим букву, исходя из пункта В? -Как проверим букву, согласно пункту Г? -Давайте еще раз прочитаем этот алгоритм и расскажем его всему классу.
ГДЕ РАБОТА С ПРАВИЛОМ ПРОВЕРКИ. МОЖНО ПОСТРОИТЬ АЛГОРИТМ, НО ОН СТРОИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ АНАЛИЗА ПРАВИЛА!!! |
Грибы-грибы
Арбузы-арбуз Львы-лев Что согласная в корне во множественном числе и в единственном числе не знают этих терминов! отличается
Мы произносим звук [б]
Обозначаем буквой «б»
Мы произносим звук [п] Обозначаем буквой «б»
Мы произносим звук [з]
Обозначаем буквой «з» Мы произносим звук [с]
Обозначаем буквой «з»
Мы произносим звук [в]
Обозначаем буквой «в» Мы произносим звук [ф]
Обозначаем буквой «в»
ОТВЕТЫ???????
При написании согласного звука можно допустить ошибку и не всегда пишется та буква, которая слышится буква не может слышаться! ВЫВОД НЕВЕРНЫЙ!
Если корень оканчивается на парный по звонкости-глухости согласный звук [п], [ф], [к], [т], [ш], [с]
1-2 ученика читают и рассказывают правило
Читают алгоритм
Нужно подобрать родственное слово
Читают по пунктам алгоритм
После согласного нужно поставить гласную Поставить согласные звуки [л], [м], [н], [р], [й], [в], [в`] Поставим в ед.ч и мн.ч
Поставим в Р.п. с помощью слова «нет» Читают и рассказывают классу | Регулятивные УУД (выделение и осознание учащимися того, что уже освоено) Коммуникативные УУД (умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества учителя с учениками) Познавательные УУД (умение строить речевое высказывание, поиск и извлечение нужной информации, умение ориентироваться в книге, поиск и извлечение нужной информации)
Регулятивные УУД (умение осуществлять действие по образцу, осуществлять самопроверку)
|
Физминутка | -Ребята, давайте теперь немного отдохнем. Мы топаем ногами, Топ-топ-топ! | Выполняют движения | Регулятивные УУД (умение соотносить свои действия с действиями учителя; Умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную; Коммуникативные УУД (умение слушать). |
Закрепление в практической работе способа действия, описанного в правиле
| -Откройте учебник на странице 99 номер 1. -Что нужно сделать в этом упражнении?
-Вспомните, в каком случае в слове есть опасное место?
-Если это непарный по звонкости-глухости, их надо проверять? -Какие мы знаем непарные звонкие? -Какие мы знаем непарные глухие? -Если будут парные согласные мы будем их проверять, а если будут непарные согласные, то мы их проверять не будем. -Итак, первое слово «суп». Будем проверять? Почему? -Верно, пока оставим его. Второе слово «хлеп». Будем проверять? -Верно, пока тоже оставим его. -Третье слово «пар». Его нужно проверять? Почему?
-Верно, давайте запишем к себе в тетрадь слово «пар». -Следующее слово «ден`». Его нужно проверять? Почему? -Верно, давайте запишем к себе слово «день». -Следующее слово «шарф». Его нужно проверять? Почему? -Пока оставим это слово. -Дальше слово «лес». Будем проверять? Почему? -Пока оставим это слово. -Следующее слово «лен`». Будем проверять? Почему? -Запишем это слово в тетрадь -Следующее слово «сол`». Его нужно проверять? Почему? -Давайте запишем это слово в тетрадь. -Далее слово «дом». Будем его проверять? Почему? -Запишите это слово в тетрадь. -Следующее слово «дуп». Его нужно проверять? Почему? -Оставим пока что это слово. -Следующее слово «бор». Будем проверять это слово? Почему? -Запишем это слово в тетрадь. -Далее слово «сон». Его нужно проверять? Почему? -Запишем это слово в тетрадь. -Следующее слово «зуп». Его нужно проверять? Почему? -Верно, оставим его пока что. -Дальше слово «рубл`». Будем его проверять? Почему? -Запишем его в тетрадь. -Следующее слово «шкаф». Его нужно проверять? Почему? -Верно, пока оставим и не будем его писать. -Следующее слово «дар». Его нужно проверять? Почему? -Запишем слово в тетрадь. -И последнее слово «май». Его нужно проверять? Почему? -Запишите к себе это слово. -Вернемся к словам, которые нужно проверить. Первое слово «суп». -Напомните мне, какие способы проверки вы знаете? -Давайте попробуем поставить родственное слово. (один ученик выходит к доске) -Что получилось? -Какую букву пишем в корне? -Верно. Следующее слово, которое мы должны проверить «хлеп». -Какие способы проверки мы можем использовать? -Давайте напишем у доски. (выходит к доске) Что получилось? -Какую букву будем писать в корне?
-Следующее слово «шарф». -Какие способы проверки мы можем использовать? -Давайте запишем слово у доски. (выходит к доске) -Что получилось? -Какую букву будем писать в корне? -Следующее слово «лес». (один ученик выходит к доске) -Какой способ проверки можем использовать?
-Что получилось? -Какую букву пишем в корне? -Следующее слово «дуп». -Какие способы проверки согласного можем использовать? -Давайте запишем слово у доски. (выходит к доске) -Что получилось? -Какую букву будем писать в корне? -Следующее слово «зуп». -Какие способы проверки согласного можем использовать? -Давайте запишем слово у доски. (выходит к доске) -Что получилось? -Какую букву будем писать в корне? -Следующее слово «шкаф». -Какие способы проверки согласного можем использовать? -Давайте запишем слово у доски. (выходит к доске) -Что получилось? -Какую букву будем писать в корне? -Верно. Молодцы.
ВЫВОД????? |
Выписать слова, которые не нужно проверять. Выписать слова с орфограммами. Если корень оканчивается на парный по звонкости-глухости согласный звук. Нет, не надо
й, л, м, н, р х, ц, ч, щ
Да, потому что в корне стоит парный согласный
Да, потому что в корне стоит парный согласный Нет, не нужно, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный
Нет, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный Записывают слово
Да, потому что в корне стоит парный согласный
Да, потому что в корне стоит парный согласный
Нет, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный Записывают слово в тетрадь Нет, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный Записывают слово
Нет, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный Записывают слово Да, потому что в корне стоит парный согласный
Нет, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный Записывают слово «бор» Нет, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный Записывают слово Да, потому что в корне стоит парный согласный
Нет, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный Записывают в тетрадь Да, потому что в корне стоит парный согласный
Нет, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный Записывают в тетрадь Нет, потому что в корне стоит непарный звонкий согласный Записывают в тетрадь
Подобрать родственное слово ЛЮБОЕ?????
Суповой-суп Пишем букву «п»
Поставить гласную после согласного
Хлебушек-хлеб Букву «б»
С помощью слова «нет» в Р.п.
«нет» шарфа-шарф Букву «ф»
Поставить после согласного согласный Лесной-лес Букву «с»
Поставить во мн.ч с помощью слова «много»
«много» дубов-дуб Букву «б»
Поставить после согласного гласный
Зубик-зуб Букву «б»
С помощью слова «нет» в Р.п.
«нет» шкафа-шкаф Букву «ф» | Регулятивные (формируем умение) Коммуникативные (навыки сотрудничества учителя с учениками) Познавательные (умение строить речевое высказывание, поиск и извлечение нужной информации, умение ориентироваться в книге, поиск и извлечение нужной информации) Познавательные (умение строить речевое высказывание) Предметные: -наблюдение за чередованием согласных звуков в конце слова; -применять различные способы проверки согласных в корне слова; -графически обозначать корень слова. |
Упражнения на этапе первичного закрепления
НЕВЕРНО ПОСТРОЕНА РАБОТА! | -Давайте откроем свои печатные рабочие тетради на странице 34. И выполним упражнение 2. -Что нужно сделать в этом задании? -Прочитайте первую пару слов. -Какой звук мы слышим в слове «рот»? -Какую букву мы пишем в этом слове? -Прочитайте следующую пару слов. -Какой звук мы слышим в слове «год»? -А какую букву пишем? -Верно. Один и тот же звук [т] может обозначаться разными буквами «д» и «т». -Следующую пару слов прочитайте на слайде. (на слайде появляется пара слов суп-супы) ОТКУДА ЭТО СЛОВО??? -Какой звук мы слышим в слове «суп»? -Какую букву мы пишем в этом слове? -Прочитайте следующую пару слов в рабочей тетради. -Какой звук мы слышим в слове «гриб»? -А какую букву пишем? -Верно. Один и тот же звук [п] может обозначаться разными буквами «п» и «б». -Прочитайте следующую пару слов на слайде. (на слайде появляется пара слов нос-носы) -Какой звук мы слышим в слове «нос»? -Какую букву пишем? -Прочитайте следующую пару слов на слайде. (на слайде появляется пара слов мороз-морозы) -Какой звук мы слышим в слове «мороз»? -А какую букву пишем? -Верно. Один и тот же звук [с] может обозначаться разными буквами «с» и «з». -Прочитайте следующую пару слов на слайде. (на слайде появляется пара слов малыш-малыши) -Какой звук мы слышим в слове «малыш»? -Какую букву пишем? -Верно. Прочитайте следующую пару слов на слайде. (на слайде появляется пара слов чиж-чижи) -Какой звук мы слышим в слове «чиж»? -А какую букву пишем? -Верно. Один и тот же звук [ш] может обозначаться разными буквами «ш» и «ж». -Какое правило вы знаете с сочетанием букв ЖИ\ШИ? -Верно, молодцы. -Прочитайте следующую пару в рабочей тетради. -Какой звук мы слышим в слове шарф? -Какую букву пишем? -Верно. Прочитайте следующую пару слов на слайде. (на слайде появляется пара слов клюв-клювы) -Какой звук мы слышим в слове «клюв»? -А какую букву пишем? -Верно. Один и тот же звук [ф] может обозначаться разными буквами «ф» и «в». -Прочитайте следующую пару слов в рабочей тетради. -Какой звук мы слышим в слове «парк»? -Какую букву пишем? -Верно. Прочитайте следующую пару слов на слайде. (на слайде появляется пара слов луг-луга) -Какой звук мы слышим в слове «луг»? -А какую букву пишем? -Верно. Один и тот же звук [к] может обозначаться разными буквами «к» и «г». |
Нужно заполнить пропуски Рот-рты
Мы слышим звук [т]
Пишем букву «т»
Год-годы Мы слышим звук [т]
Пишем букву «д»
Суп-супы
Мы слышим звук [п]
Пишем букву «п»
Гриб-грибы
Мы слышим звук [п]
Пишем букву «б»
Нос-носы
Мы слышим звук [с]
Пишем букву «с» Мороз-морозы
Мы слышим звук [с]
Пишем букву «з»
Малыш-малыши
Мы слышим звук [ш]
Пишем букву «ш»
Чиж-чижи
Мы слышим звук [ш]
Пишем букву «ж»
ЖИ\ШИ пиши через И
Шарф-шарфы
Мы слышим звук [ф]
Пишем букву «ф»
Клюв-клювы
Мы слышим звук [ф]
Пишем букву «в»
Парк-парки
Мы слышим звук [к]
Пишем букву «к»
Луг-луга
Мы слышим звук [к]
Пишем букву «г» | Регулятивные (формируем умение) Коммуникативные (навыки сотрудничества учителя с учениками) Познавательные (умение строить речевое высказывание, поиск и извлечение нужной информации, умение ориентироваться в книге, поиск и извлечение нужной информации) Познавательные (умение строить речевое высказывание) Предметные: -наблюдение за чередованием согласных звуков в конце слова; -применять различные способы проверки согласных в корне слова; -графически обозначать корень слова. |
Обобщающая беседа. Итог урока | -Итак, давайте вспомним, что мы сегодня учились делать? -Какую цель мы ставили перед собой? -Как понять, что в слове есть опасное место?
-Верно. Какими способами мы можем проверить согласную в корне?
-Хорошо. Дома вам нужно будет выучить правило и алгоритм проверки согласного в корне. | Мы учились писать согласные в корне слова Узнать как и какую согласную нужно писать в корне слова
Если корень оканчивается на парный по звонкости-глухости согласный звук Поставить после него гласный, поставить после согласного согласный, подобрать родственное слово, использовать слово «много», также ставить в Р.п. с помощью слова «нет» ЭТО ЧТО ТАКОЕ????? | Регулятивные УУД (выделение и осознание учащимися того, что уже освоено) Познавательные УУД (умение строить речевое высказывание) |
Рефлексия | -Ребята, у вас на столах лежат листочки. Вам необходимо закрасить их: -зеленым, если вы поняли тему и сможете объяснить её своему однокласснику. -желтым, если вы поняли тему, но не сможете объяснить её другому. -красным, если вы совсем не поняли тему урока. |
Закрашивают листочки и оценивают свою работу | Регулятивные (осознание качества и уровня освоения) |