Тема: « Цвета».
Характеристика детей класса: низкая познавательная активность, низкий уровень вербальной памяти.
Тема: Цвета.
Ожидаемый результат:
умение пользоваться лексическими единицами по теме «Цвета»
black, green, blue, yellow, brown, red.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Цель урока: обучающиеся научатся пользоваться лексическими единицами по теме «Цвета»
Метапредметная цель: Обучающиеся научатся осознанно использовать речевые средства в соответствии с темой, а также разовьют навыки самостоятельной работы, разовьют языковые и речемыслительные способности.
Ожидаемый результат:
умение планировать самостоятельную деятельность, контролировать её и оценивать, формирование самоорганизации и самооценки
Коррекционно-развивающая цель: обучающиеся получат возможность развивать функции связанные с речевой деятельностью( память,внимание).
Жизненные компетенции и личностные результаты: развитие памяти, внимания, воображения, любознательности, аккуратности, а также умение давать описательную характеристику предметам, объектам посредствам слов со значением цвета.
Ожидаемый результат:
умение планировать самостоятельную деятельность, контролировать её и оценивать, формирование самоорганизации и самооценки, развитие и тренировка мыслительных операций, анализ и сравнение.
На основании поставленных целей определился тип урока –повторительно-обобщающий урок, со следующими этапами:
1. 1 этап
Организационный:
Приветствие:
Good morning children!
Good morning Yana Sergeevna!
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну английских букв, которые. решили устроить себе праздник.Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей.
T –Посмотрите алфавит недоволен и сердит
Буквы спорят и дерутся
Словно злые звери бьются
И бормочут так сердито
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
T: Решили буквы все дружить
Людям в книжках послужить
И неважно где стоять
Важно лишь порядок соблюдать.
Для введения и повторения английских букв и их произношения, дети рассказывают стихи про каждую букву алфавита.( Это помогает настроить обучающихся на дальнейшую учебную деятельность).
дети рассказывают стихи
Ant, трудяга муравей, Притащил в дом букву Aa.
Apples яблоки едим, Муравья благодарим.
Птица – bird, Badger – барсук, Bee – пчела, А книга – book.
Если можешь, назови Больше слов на букву Bb.
Без нее не заведутся Car машина, clock часы.
Да уж, лучше не шути С очень важной буквой С.
К букве Dd не подходи, А не то укусит Dd.
Кот бежит не чуя ног, Вслед за ним – собака dog.
На картину посмотри – Перед нами буква Ee.
Ee пришла к нам не одна – Ведет elephant слона.
Буква Ff для frog лягушки, Fox – лисы, ее подружки.
Frog и fox не заскучают – Мухи flies их донимают.
С этой буквой не дружи – Зазнается буква Gg.
Важно голову задрав, Свысока глядит giraffe.
House – уютный лесной дом, Зайка hare живет в нем.
Дом доверил он стеречь Строгой даме – букве Hh.
С буквой Ii мы так похожи: Ii и я – одно и тоже.
Pie пирог и галстук tie Не живут без буквы Ii.
На стол ставит угощенье Сладкоежка буква Jj:
Joghurt йогурт, Jam варенье. Налетай, хватай скорей.
Помоги поскорей! Потерялась буква Kk!
Вместе с нею – keys ключи, Как же в дом теперь войти?!
Буква L пришла затем, чтоб помочь ягнёнку – lamb,
Он в кровать боится лечь, Просит лампу – lamp зажечь.
Буква Mm для обезьянки, Шаловливой, шустрой monkey.
Для красивой мышки mouse И ее семейства mice.
Букву Nn переверни И получишь букву Ии.
Собирает белочка для нас Спелые орехи nuts.
Oil – масло, oat – овес, Oven – печка, бычок – ox.
С ходу я назвать готов Десять слов на букву Oo.
Буква Pp подарит нам Много фруктов: сливу plum,
Персик peach и pear грушу – Все, что хочешь, можешь кушать.
Эту букву непростую Я особенно люблю.
К букве Oo приставишь хвостик И получишь букву Qq.
Я запомню без труда Озорную букву Rr.
Кролик rabbit, крыса rat С нею дружат много лет.
На арене круглой цирка Вот так чудо из чудес:
Из мешка под звуки дудки Выползает… буква Ss.
В магазине может Tt В toys игрушки завести:
К teddybear – медвежонку, Tiger – умному тигренку.
Дождь пошел? Так не зевай – Зонт umbrella открывай!
Без труда его найду В словаре на букву Uu.
В вазе vase стоят цветы, Между ними буква Vv.
Это – violets фиалки, До чего же хороши!
Буква Ww. Она Строит слово wall – стена.
Вместе с нею веселей Скачет sparrow – воробей.
Познакомьтесь: пес мой, Рекс. Ну, а рядом – буква Xx.
Хитрая лисичка fox Прячет ее в коробке box.
В конце слова не теряй Непоседу букву Yy.
Без нее нет неба sky, Не летает муха fly.
Завершает alphabet Zebra зебра и буква Zz.
Не ищи зебру в лесу – Живет она в зоопарке zoo.
После проговаривания стихов, включается песня на английском языке ABC. Дети поют песню. Видео песни и субтитры на проекторе.
А теперь, ребята, из этих букв мы с вами попробуем посоставлять слова на тему «Цвета». Детям раздаются комплекты разрезных букв, из которых им нужно составить названия английских цветов. После составления дети должны проговорить цвет, который у них получился и перевести его.
y | e | l | l | o | w |
b | l | a | c | k | |
b | l | u | e | | |
g | r | e | e | n | |
r | e | d | | | |
b | r | o | w | n | |
Повторение темы “Цвета”.( сначала дети совместно с учителем повторяют названия английских цветов по карточкам, затем ребятам предлагается прослушать стих на русском языке и договорить название цвета на английском языке. Устно договаривают стих).
Знаете-ли вы цвета по- английски!
Назовём их все для для друзей и близких!
Дети называют цвета по-английски.
- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)
- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)
- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)
- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)
- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)
Коричневое платье надела эта фрау,
Мы знаем очень точно, коричневый цвет - (brown).
Игра «Снежный ком».
Учитель называет название любого из изученных цветов и передает это название ребенку. Он же в свою очередь должен повторить название цвета, сказанное учителем и назвать свой цвет, затем передать следующему ученику, который проговаривает все ранее названные цвета и передает дальше.
4 этап:
Этап физкультминутки:
обеспечить отдых учащихся, снятие психологического и эмоционального напряжения и настроить на дальнейшую работу.
Физкультминутка. Снятие психологического и эмоционального напряжения у обучающихся. Включается видео песня «If you are wearing». Дети встают из-за парт, поют песню, сопровождая ее движениями, которые показаны на экране.
Задание на развитие памяти и внимания «Цветик – семицветик». На экране выведен цветок с шестью лепестками, которые закрашены в разные цвета. Дети должны посмотреть на него некоторое время и запомнить какие цвета присутствуют на лепестках. Затем меняется картинка. Выводится слайд с цветком, где один лепесток не окрашен, и дети должны вспомнить какого цвета не хватает.
Задание «Agree or disagree». Учитель показывает ученикам карточку с цветом и спрашивает: Is it blue? – дети отвечают – No,it is not blue. It is green. Если цвет соответствует тому, что назвал учитель, соглашаются. – Yes, it is blue.
Учащимся предлагается посмотреть на картинки яблока и дерева и назвать цвета, которые подходят к описанию данного слова.
Apple | Red Yellow Orange Green Pink |
Tree | Brown Yellow Orange Green Purple |
|
|
|
|
Вставьте буквы в слова: r..d
bl….e
y….low
..ro..n
в..a..k
g..ee..
| я поработал на отлично |
| я поработал хорошо |
| мне надо еще постараться |