«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока по теме: «Школа и школьные предметы» в 3 классе.

Конспект урока по теме: «Школа и школьные предметы» в 3 классе.

Цель урока: Формирование коммуникативных навыков учащихся. Обучающие задачи: закрепить изученную лексику по теме, обучать письменной и устной речи. Развивающие задачи: развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию, развивать логическое мышление, память, наблюдательность, активизировать лексику предыдущих уроков. Воспитательные задачи: прививать интерес к изучению английского языка Оборудование и материалы: карточки с цифрами ; карточки со словами; картинки с изображением предметов школьного обихода: магнитофон; учебник С.Г. Тер – Минасовой «Favourite English» 3 класс.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Конспект урока по теме: «Школа и школьные предметы» в 3 классе.

Цель урока: Формирование коммуникативных навыков учащихся.
Обучающие задачи: закрепить изученную лексику по теме, 
                                       обучать письменной и устной речи. 
Развивающие задачи: развивать умения составляющие лингвистическую компетенцию, развивать логическое мышление, память, наблюдательность, активизировать лексику предыдущих уроков.

Воспитательные задачи: прививать интерес к изучению английского языка
Оборудование и материалы: карточки с цифрами ; карточки со словами; картинки с        изображением предметов школьного обихода: магнитофон; учебник С.Г. Тер – Минасовой «Favourite English» 3 класс.

Ход урока

Организационный момент 

Good morning, children!

Glad to set you!

Sit down!

How are you?

I’m glad that you are fine!

3 мин.


Отработка отдельных       фонетических звуков

Look at the blackboard.
Repeat the sound after me.
Repeat the word ….
Repeat the whole phrase:

I slit a sheet

A sheet I slit

And on that slitted sheet

I sit

Well done!

5 мин.


Повторение лексики   по теме

Look at the blackboard. Put the word in the right place.

( Учащиеся берут карточку со словом ( приложение 1) и помещают ее в соответствующую колонку School/ Numbers)

7 мин.


Повторение цифр

Count from 1 – 10

Count from 10 -1

What is before 5(7, 9 …)

What is after 2 (3, 5 …)

Count. Do the sums.  


How clever of you!

5 мин.


Повторение лексики по теме «Цвета»

1)Let’s refresh our memory with a song about COLOURS (cartoon “Colours”)

I have white 

I have red

I have brown

I have black

I have grey

I have green

I have blue

Ученик должен разложить цветные карточки в том порядке , в котором они звучат в мультике.
2) Teacher: What’s this?

Pupil: It’s a brown pen

(white pencil, green book, yellow pencil case, grey ruler, blue rubber …)

7 мин.


Динамическая 

пауза

Let’s rest a little!

Hands up

Hands down

Hands on the hips

Sit down!
Hands up

Hands on the sides

Bend left, bend right

One, two, three – hop

One, two, three – stop

Hands down

Sit down!

3 мин.


Игра

Let’s play the game!

Guess the subject!

Ученикам показываются картинки с изображением       ( глобус, мяч, ноты, краски …..). Они должны назвать школьный предмет.

Now, write this word on the blackboard!

3 мин.


Устная речь

Teacher: What is your favourite subject?

Pupil: I like ……            I don’t like …….
What is your favourite day at school?
(
работа по цепочке)

5 мин.


 Работа с учебником

 Open your books at p.49. Ex. 4
Read the text and write Topsy’s timetable.

 5 мин.


Домашнее задание

Напишите своё расписание. Выучите лексику по теме «Школьные предметы»

1 мин

Подведение итогов урока


Take your sheets of papers with your drawings and explain your mood now at the end of the lesson.
Thank you for your excellent work at the lesson!
Well done!

2 мин.






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее