Урок: Кем я хочу стать?
|
| ||||
Дата | ФИО учителя: | ||||
Класс : 5 с казахским языком обучения. | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Цели обучения
| С1.5.1. Показывать понимание содержание сказанного. Г4.5.1. Высказывать мнение о прослушанном, комментировать; Ч3.5.1. Более уверенно высказывать мнение на основе текста, комментируя важные аспекты;
| ||||
Цели урока | Все ученики смогут: отвечать на вопросы по ресурсам урока Большинство учеников смогут: более уверенно высказывать свое мнение о профессиях. Некоторые ученики смогут: комментировать, давать оценку о прослушанном
| ||||
Языковая цель | Учащиеся могут: ИЯ2.2., ИЯЕ1.1.2 Ключевые слова и фразы: профессия, ремесло, труд, безделье
Полезные фразы для диалога/письма: Я хочу быть, кем хочешь стать?
Вопросы для обсуждения: -Почему народ так высоко ценит труд? - Кем бы вы хотите стать, когда вырастите?
| ||||
Предыдущее обучение |
| ||||
План | |||||
Планируемое время | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало 3 мин.
5 мин | Психологический настрой
Дерево достижений Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой. Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии. Те, кто выбрал Красный, — желают общаться. Желтый — проявят активность. Синий — будут настойчивы. Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий. Отгадывание загадок
Тема урока -Сегодня на уроке мы познакомимся со стихотворением Д. Родари «Чем пахнут ремесла», просмотрим мультфильм «Кем быть?» и, как всегда, выполним много интересных заданий. Отгадывание загадок | Ватман с изображением дерева. Стикеры: листочки разного цвета Загадки: Кто у постели больного сидит? | |||
Середина 10 мин
10 мин
10 мин | Просмотр мультфильма «Кем быть?» Беседа: - А какие профессии вы знаете?
Беседа:
Лексическая работа
- Так чем пахнут ремёсла? -Почему народ так высоко ценит труд?
Игра «Догадайся сам» Один из участников задает разные вопросы наводящего характера таким образом, чтобы ответ звучал однозначно: «да» или «нет»
| Портрет Мультфильм «Кем быть?»
Портрет Д.Родари Стихотворение «Чем пахнут ремесла?» О Джанни Родари.
Бумага, маркер, корона с надписью профессии.
| |||
Конец 7 мин | - Кем бы вы хотите стать, когда вырастите?
Техника «Сундучок пожеланий» Каждый ученик берёт небольшую полоску бумаги, записывает на ней своё имя и кем хочет стать, сворачивает её и кладёт в сундучок. Когда все полоски бумаги с именами помещены в сундучок, каждый ученик вынимает из сундучка свернутый лист бумаги с именем, разворачивает его и читает имя одноклассника. По очереди каждый ученик обращается к нему с пожеланиями. Если ученик вынул листок со своим именем, то бумагу он кладет обратно в сундучок.
Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки. Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы. Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес – зеленые листочки. А уж если совсем напрасно было потрачено время на уроке, то – желтый, чахлый лист.
|
Сундучок, бумага, маркер.
Ватман с изображением дерева. Стикеры: яблоки , листья, цветы.
|