Конспект урока по ИЗО
Тема урока: «Афиша»
Оборудование :
Для учителя: зрительный ряд: презентация, афиша, физ.минутка, видеоролик, шаблоны.
Музыкальный ряд: фоновая музыка
Для учащихся: альбомный лист, краски, кисть, вода, ножницы, наблоны.
Цель и задачи урока:
Цель урока:
Создать афишу к театру с помощью акварели.
Личностная:
Формировать мотивацию к творческому труду, работе на результат;
Метапредметные:
Регулятивные:
Побуждать самостоятельно определять тему урока с помощью учителя;
Способствовать самостоятельной организации своего рабочего места;
Познавательная:
Учить выстраивать устные высказывания на уроке.
Коммуникативная:
Формировать умение слушать учителя, а так же участвовать в диалоге.
Предметная:
Расширять знания учащихся об афишах театра.
Формировать умение работать с шаблонами.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Здравствуйте ребята, сегодня урок ИЗО проведу у вас я, присаживайтесь. | Здороваются, садятся. |
Актуализация знаний | Я предлагаю вам познакомиться поближе с театром. | Актеры, декорации, костюмеры, гримеры, композитор, хореограф, афиша
Смотрят.
да
|
Сообщение темы | Кто-нибудь догадался чем бы будем заниматься на урока? Верно, и тема нашего занятия « Афиша». | Рисовать афишу |
Постановка целей и задач урока | На нашем занятии мы должны нарисовать афишу, чтобы все пришли в театр теней на представление «Алладина». |
|
Планирование | Каждый из нас нарисует афишу, чтобы мы смогли расклеить ее по всему городу и никто из жителей города не пропустил сказочное представление « Алладина». |
|
Практическая деятельность
Физ.минутка | На нашем занятии мы нарисуем очень много красивых афиш. 2. При пользовании ножниц, нельзя отвлекаться, быть максимально внимательным и дисциплинированым 3. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия. 4. Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями направленными от себя. После того как мы с вами заполнили фон, сейчас мы перейдем к нашим персонажам, сейчас мы берем черную краску и аккуратно начинаем заполнять наших героев. |
Слушают
Выполняют
Ниже середины
Название, дата, время, театр где будет представление |
Осуществление контроля | Ребята, скажите пожалуйста, что мы с вами выполняли на уроке? | Рисовали афишу |
Оценивание учащихся | Ребята у вас получились замечательные работы. Теперь все жители города смогу узнать о предстоящем представлении и прийти на него. | Выходят к доске |
Подведение итогов. | Сейчас каждый по очереди будет выходить и приклеивать работы к доске. | Выходят |