«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку. на тему "Джон Баркер"

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Дом Джона Баркера

20.12.21

учитель Костецкая Е.Н.

Класс: 4. . Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить слова словами next, front, behind, left, middle, right, on the left, on my left, in the middle, next to, in front (of), on the right, on my right, тренироваться в употреблении личных местоимений в косвенном падеже, изученной лексики.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметныекоммуникативные: читать текст, содержащий изученный лексический материал; формировать коммуникативные навыки; использовать в речи личные местоимения в косвенном падеже, обслуживаюшие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.

Оборудование: аудиозапись, раздаточный материал.

Ход урока

Good morning, boys and girls! Sit down!

- Let’s start our lesson.

- What day is it today?

- What date is it today?

- What was your hometask for today?



Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.


  1. Мотивация УД

  1. Проверка домашнего задания: ех.6, р.73,

обобщение


оценка прогресса в усвоен. знаний


  1. Определение темы :  ребята о чем мы будем говорить на уроке?


формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание



фронтальн.

  1. Активизация изуч. лексики: р.72 ех 4

структурирование знаний

выражение св. мыслей в соотв с реч.. задачей

внесение коррективов


  1. Работа по теме урока:

раздаточный материал- местоимения .(на 2 команды)

физкультминутка

p.74 ex.7

1.аудирование: p75 ex.1

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; повторение местоимений

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование







групповая.








  1. Рефлексия

Ребята  Кто выучил названия всех предметов мебели? о чем мы говорили на уроке?


оценка своей деятельности


  1. Домашнее задание:





  1. Итог урока








Физкульминутка

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее