«Осенний фестиваль знаний 2024»

Thank you for your present. Спасибо за подарок

План-конспект урока английского языка в 3 классе «Thank you for your present. Спасибо за подарок» (УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward")

Развитие лексико-грамматических навыков употребления порядковых числительных, уметь узнавать и применять порядковые числительные в устной и письменной речи

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План-конспект урока английского языка в 3 классе

«Thank you for your present. Спасибо за подарок»

(УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward")


  1. Цели урока:

Образовательная:

- способствовать развитию лексико-грамматических навыков употребления порядковых числительных.

Воспитательная:

- воспитание культуры общения;

- поддержание интереса учащихся к учению и формирование их познавательной активности.

Развивающая:

- развитие памяти, мышления, логики;

- улучшение речевых способностей учащихся.

4. Планируемые результаты обучения:

Предметные:

- знать, как образуются порядковые числительные;

- уметь узнавать и применять порядковые числительные в устной и письменной речи.

Метапредметные:

- уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные:

- готовность и способность обучающихся к самоорганизации и саморазвитию;

- сформированность мотивации обучения и познания;

- ценностное отношение к совместной познавательной деятельности.

5. Ход урока


1) Организационный момент

- приветствие, речевая разминка с использованием микробеседы учителя с учащимися для установления контакта между ними и эффективного переключения обучающихся на предмет «Английский язык», сообщение о характере и плане работы на данном уроке).


2) Лексико-фонетическая разминка:


Look at my cards. I’ll show you the card with the sound and you give me the number with this sound.

For example, I show you the card with the sound /l/, you say eleven or twelve:

/l/, /n/, /f/, /t/, /s/, /Ѳ/, /v/, /w/.

Now I name a day or a month, you name the previous and the next one. For example, I say Saturday, you say Friday, Sunday. I say April, you say March, May:

- Sunday (Saturday, Monday)

- Wednesday (Tuesday, Thursday)

- January (December, February)

- August (July, September)…


3) Контроль домашнего задания, обобщение и исправление типичных ошибок.


4) Основная часть урока.

4.1. Актуализация лексико-грамматического материала.















4.2. Ведение диалога-расспроса.









4.3. Динамическая пауза «Нарисуй телом».





4.4. Работа с учебником.



4.5. Использование игровых технологий: дидактический морской бой.






5) Завершающий этап урока: подведение итогов, объяснение домашнего задания, выставление оценок, рефлексия



А) Continue the logical line of numbers. For example, I say the 10th, the 20th, the 30th, you say the 40th, the 50th, the 60th.

- 1st, 3rd, 5th

- 2nd, 4th, 6th

- 10th, 9th, 8th

- 10th, 15th, 20th

- 3rd, 6th, 9th

- 11th, 13th, 15th

B) Use the necessary ordinal number. For example, I say January, you say the first.

- the letter “I” in the English alphabet (the 9th)

- the letter “Y” in the English alphabet (the 25th)

- Thursday (the 4th)

- the letter “G” in the word “ANGRY” (the 3rd)

- the letter “H” in the word “WHALE” (the 2nd)

- August (the 8th)

- December (the 12th)…


Look at the the model dialogue written on the board:

-When’s your birthday?

- It’s on the 31st of August. And when’s your birthday?

- My birthday is on the…

Work in pairs. You have 3 minutes to talk to each other about your birthdays…

Now I’d like some pairs to present your dialogues in front of the class. When you finish your dialogues, you mark your partner’s birthday on our big and beautiful calendar!


Now, please, stand up and let’s draw with our body. Let’s try:

  1. Draw “1” with your right hand;

  2. Draw “2” with your left foot…

8) Draw “8” with your whole body. Well done! Thank you very much and sit down, please.


Open your Student’s books at page 23, look at exercise 11. Let’s read the instruction and do this exercise together.


We’re going to have a naval battle now (Сейчас у нас будет морской бой).

Each of you gets this field (Каждый из вас получает вот по такому полю).

You’re playing against me (Вы играете против меня).

There are 10 ships on my field and your task is to discover all of them by saying the dates correctly (На моем поле 10 кораблей, и ваша задачаобнаружить все мои корабли, называя правильно даты).

Each student has only two shots (У каждого ученика только две попытки).


Ребятам предлагается приклеить разноцветные стикеры на постер. Ученики, выбравшие зеленый стикер, считают, что они отлично работали на уроке, желтый означает, что не все получилось, красный – материал урока показался сложным и ребята с ним не справились.

Высказать свое мнение об уроке, о своей активности.






Приложение 1



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

January













February













March













April













May













June













July













August













September













October













November













December














Приложение 2

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее