«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект урока на тему "Проценты"

Конспект урока на тему "Проценты".Тип урока-комбинированный.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема урока: Понятие о проценте

Цели:

  • Общеобразовательная (формирование познавательных УУД): сформировать у обучающихся понятие о проценте, умение находить процент от числа, вспомнить меры длины.


  • Воспитательная (формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, объединяться в группы и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.



  • развивающая:(формирование регулятивных УУД): развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Планируемые результаты:

  • предметные:  обуч.знаю опред.процента, умеют находить процент от числа и

  • метапредметные:уметь определять тему и цель урока,следовать этапам урока.


  • личностные: развитие качеств личности,адекватно оценивать результаты учебной деятельности.


Задача урока: Понять понятие процента и уметь находить его от числа.

Оборудование: тетрадь, учебник, доска.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока:

  1. Организационный момент: Приветствие, проверка готовности класса к уроку.

  2. Проверка домашнего задания:(самопроверка): обучающиеся обмениваются тетрадями и проверяют ответы, читают свои творч.задания.

  3. Устный счет: (фронтальная форма работы):









  1. Актуализация опорных знаний: Давайте вспомним, что такое масштаб, пропорция, основное свойство пропорции, нат.числа, процент.



  1. Постановка цели и задач урока: Вчера я пошла в магазин за покупкой книги и увидела, что она подешевела. На ней было написано скидка 15%. Если она стоила 100р., то какова ее цена сейчас? Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? Кто мне скажет, где еще в жизни мы встречаемся с такими задачами.

  2. Первичное усвоение новых знаний: Решаем у доски №118(а,б)









  1. Первичная проверка понимания:

Теперь давайте решим №120,121.











  1. Физминутка

  2. Первичное закрепление понимания: Ребята, теперь рассмотрим новый вид задач. Он похож на ту задачу, с которой я начинала урок.

№132(а,б),133(а,б)















  1. Итог урока: Обсуждение ошибок, выполнение задач урока

Сегодня мы с вами научились решать задачи на проценты, считать скидки, повышение и понижение цены.

  1. Домашнее задание:

П.1.6 –выучить определения,№132(в,г),133(в,г).



  1. Рефлексия: Понравился урок….

Все получилось…. захотелось……………….

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее