«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по сенсорике, на тему: Подарок мишутке

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания сделать подарок для Мишутки

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, памяти, мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение детей умению выкладывать предмет в соответствии с рисунком; закреплять умение определять предмет по признакам; закреплять умение прикладывать широкой стороной кирпичик к кирпичику.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 09.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Сенсорика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»

Тақырыбы/Тема: «Подарок Мишутке»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания сделать подарок для Мишутки

Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, памяти, мелкой моторики руки.

Оқыту – обучающая: Обучение детей умению выкладывать предмет в соответствии с рисунком; закреплять умение определять предмет по признакам; закреплять умение прикладывать широкой стороной кирпичик к кирпичику.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка – мишка, синяя машина, синие кирпичики, листы бумаги с изображением грузовика и соответствующие по размерам и цвету на рисунке фигуры.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь - аю

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Сегодня к нам в гости пришёл Мишка и принёс игрушки.

Билингвальный компонент: медведь - аю

Негізі бөлімі/Основная часть:

- А ещё Мишка принёс листочки с грузовиками, но они не яркие и он предлагает сделать машины красивыми и яркими (Дети рассматривают листы, называют фигуры, из которых нарисованы машины, берут геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник разных цветов и накладывают на листы, собирают грузовики).

Физкульминутка «Мишка»:

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

- Какие красивые грузовички у всех получились, а давайте построим для них дорогу. (Берут кирпичики и строят дорогу)

Индивидуальная работа с Ралиной, Алишером, Арсеном: строим дорогу из кирпичиков и называем цвета.

- Какая дорожка у нас получилась, широкая или узкая, длинная или короткая? (Широкая, длинная)

П/и «В гости»

Қорытынды/Итоговая часть:

- Ребята, Мишке очень понравилось с вами играть, он говорит вам спасибо и до свидания! (Прощаются с мишкой)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее