Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 09.01.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Сенсорика
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»
Тақырыбы/Тема: «Подарок Мишутке»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания сделать подарок для Мишутки
Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, памяти, мелкой моторики руки.
Оқыту – обучающая: Обучение детей умению выкладывать предмет в соответствии с рисунком; закреплять умение определять предмет по признакам; закреплять умение прикладывать широкой стороной кирпичик к кирпичику.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка – мишка, синяя машина, синие кирпичики, листы бумаги с изображением грузовика и соответствующие по размерам и цвету на рисунке фигуры.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь - аю
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
- Сегодня к нам в гости пришёл Мишка и принёс игрушки.
Билингвальный компонент: медведь - аю
Негізі бөлімі/Основная часть:
- А ещё Мишка принёс листочки с грузовиками, но они не яркие и он предлагает сделать машины красивыми и яркими (Дети рассматривают листы, называют фигуры, из которых нарисованы машины, берут геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник разных цветов и накладывают на листы, собирают грузовики).
Физкульминутка «Мишка»:
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
- Какие красивые грузовички у всех получились, а давайте построим для них дорогу. (Берут кирпичики и строят дорогу)
Индивидуальная работа с Ралиной, Алишером, Арсеном: строим дорогу из кирпичиков и называем цвета.
- Какая дорожка у нас получилась, широкая или узкая, длинная или короткая? (Широкая, длинная)
П/и «В гости»
Қорытынды/Итоговая часть:
- Ребята, Мишке очень понравилось с вами играть, он говорит вам спасибо и до свидания! (Прощаются с мишкой)