«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по рисованию в первой младшей группе на тему: Знакомство с карандашом и бумагой

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать желание рисовать.

Дамытушылық – развивающая: Развивать творческие способности, мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая: Учить детей рисовать карандашом. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаги.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 07.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы/Тема: «Знакомство с карандошом и бумагой»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать желание рисовать.

Дамытушылық – развивающая: Развивать творческие способности, мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая: Учить детей рисовать карандашом. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаги.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Бумага, карандаши, зайчик Степашка, картинка карандаша, морковка.

Көптілділік/Полиязычие: заяц – қоян – hare

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Смотрите ребята, Степашка пришел к нам с рюкзачком, и что- то принес он в нем (открыть рюкзачок и достать карандаш).

Я - веселый человечек,

Лучший друг, ребята, ваш.

Как зовут меня, детишки?

Отвечайте! (карандаш)

Негізі бөлімі/Основная часть:

Карандаш: - Дети любят, очень любят рисовать,

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае, на окне.

- Да, карандаш, нашим ребяткам очень нравится рисовать.  Да, ребята? (Да)

Карандаш: - Ну, а я, люблю, ребята,

На бумаге рисовать.

Я принес для вас рисунки

Так пойдемте ж рисовать! (садятся за стол, на столе рисунки с изображениями морковки)

- Что у вас изображено на рисунках? А кто любит из зверей кушать морковку? (Морковки, любят зайцы)

- Сегодня наши картинки-морковки будут играть в прятки.  Давайте их спрячем от зайки. (Знакомятся с бумагой. Пробуют рисовать карандашом. Закрашивают морковки)

Показывает, детям, как надо держать карандаш. Держа руку малыша в своей руке нарисовать несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш. Предложить спрятать картинку-морковку самостоятельно.

- Смотрите ребята, наш зайка погрустнел! Он расстроился, что мы спрятали все морковки! Но ничего, у меня есть другая морковка, давайте Степашку угостим? (Показывает детям морковку и отдает зайчику. Прощаются со Степашкой).



Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее