Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 07.09.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыбы/Тема: «Знакомство с карандошом и бумагой»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать желание рисовать.
Дамытушылық – развивающая: Развивать творческие способности, мелкую моторику рук.
Оқыту – обучающая: Учить детей рисовать карандашом. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы, оставляемые карандашом на бумаги.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Бумага, карандаши, зайчик Степашка, картинка карандаша, морковка.
Көптілділік/Полиязычие: заяц – қоян – hare
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
- Смотрите ребята, Степашка пришел к нам с рюкзачком, и что- то принес он в нем (открыть рюкзачок и достать карандаш).
Я - веселый человечек,
Лучший друг, ребята, ваш.
Как зовут меня, детишки?
Отвечайте! (карандаш)
Негізі бөлімі/Основная часть:
Карандаш: - Дети любят, очень любят рисовать,
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае, на окне.
- Да, карандаш, нашим ребяткам очень нравится рисовать. Да, ребята? (Да)
Карандаш: - Ну, а я, люблю, ребята,
На бумаге рисовать.
Я принес для вас рисунки
Так пойдемте ж рисовать! (садятся за стол, на столе рисунки с изображениями морковки)
- Что у вас изображено на рисунках? А кто любит из зверей кушать морковку? (Морковки, любят зайцы)
- Сегодня наши картинки-морковки будут играть в прятки. Давайте их спрячем от зайки. (Знакомятся с бумагой. Пробуют рисовать карандашом. Закрашивают морковки)
Показывает, детям, как надо держать карандаш. Держа руку малыша в своей руке нарисовать несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш. Предложить спрятать картинку-морковку самостоятельно.
- Смотрите ребята, наш зайка погрустнел! Он расстроился, что мы спрятали все морковки! Но ничего, у меня есть другая морковка, давайте Степашку угостим? (Показывает детям морковку и отдает зайчику. Прощаются со Степашкой).
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.