«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему: Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород». Рассматривание моркови.

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, мышление, память.

Дамытушылық – развивающая: Развивать голосовой аппарат.

Оқыту – обучающая: Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представление детей о моркови, обогатить их словарь за счёт слов красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 17.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Тақырыбы/Тема: Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород». Рассматривание моркови.

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, мышление, память.

Дамытушылық – развивающая: Развивать голосовой аппарат.

Оқыту – обучающая: Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представление детей о моркови, обогатить их словарь за счёт слов красная, твёрдая, хрустит, едят, трут на тёрке.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинка моркови, терка.

Көптілділік/Полиязычие: морковь – сәбіз – carrot

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Показывает картинку. Дети внимательно рассматривают картинку с морковью. (Использует полиязычие)

Негізі бөлімі/Основная часть:

Рассказ: Мама послала Олю и Диму, в огород. В огороде росла...(морковь) Сама морковка в земле сидит, а на грядке только зеленый...(хвостик) Оля потянула за хвостик и вы­тянула...(морковку)

Морковка была...(красная) Морковка была большая. Оля и Дима отнесли ее маме. Мама морковь помыла, и Оля с Димой ее...(съели) Вкусная была морковка! Очень вкусная! Оля и Дима не всю морковку съели. Они и нам оставили.

- Давайте рассмотрим морковку. (делают вывод: большая, красная, трогая руками, определяют, что она твёрдая)

- Ее можно натереть на тёрке. (Предлагает потрогать тёрку. Осторожно трогают тёрку. Смотрят как воспитатель трёт морковь)

- Посмотрите, наша морковка становится меньше, меньше. Получилась каша. Её можно кушать, она сладкая, мягкая, сочная. (Предлагает попробовать тертую морковь. Дети чайными ложками пробуют морковь. Радуются)

- А когда ешь целую морковку – она хрустит. (Дает всем по кусочку)

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее