«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Путешествие по комнате"

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, память.

Дамытушылық – развивающая: Развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетания и простым словам.

Оқыту – обучающая: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 03.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы/Тема: «Путешествие по комнате»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, память.

Дамытушылық – развивающая: Развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетания и простым словам.

Оқыту – обучающая: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: плюшевый медвежонок, плюшевый заяц, зеркало.

Көптілділік/Полиязычие: медведь – аю - bear

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Передвигаясь по группе, дети запоминают, где что хранится, упражняются в наблюдательности. Находят плюшевого медвежонка.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Ой, ребята, а кто у нас там спрятался? (Спрашивает у детей кто спрятался; находят спрятавшегося медвежонка; использует полиязычие).

- Дети, давайте расскажем Мише стихотворение и поиграем с ним:

Мишка косолапый (Дети идут вперевалку с ноги на ногу)

По лесу идет. (Приседают, делая вид, что, собирают шишки)

Шишки собирает,

Песенки поет.

Шишка отскочила

Мишке прямо в лоб. (Дотрагиваются до лба ладошкой)

Мишка рассердился

И ногою топ! (Топают ногой)

- Миша предлагает нам отыскать зеркальце, чтобы поиграть с ним в солнечных зайчиков, давайте все вместе поищем. (Находят зеркало с зайчиком)
Физкультминутка: «В круг зайчата прибежали. Дружно сели, дружно встали».

Исходное положение: стоя, держаться руками за обруч. Присесть и выпрямиться. Повторить 4 – 6 раз. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми. В центре круга сидит игрушка – зайчик с зеркальцем.

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее