«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по развитию речи, на тему: Весна

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к природе.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, наблюдательности, словаря детей: весна, ручеек.

Оқыту – обучающая: Обучение детей словарного запаса слов. Отвечать на вопросы по содержанию картины. Формировать понятие о весне.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 18.03.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Расцветание природы»

Тақырыбы/Тема: «Весна» (рассматривание картины)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любви к природе.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, наблюдательности, словаря детей: весна, ручеек.

Оқыту – обучающая: Обучение детей словарного запаса слов. Отвечать на вопросы по содержанию картины. Формировать понятие о весне.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картина весны и зимы

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: весна - көктем

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребята, посмотрите, какая у меня картинка. Как вы думаете, какое время года на ней изображено?

Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле.

На озёрах треснул лёд,

Будто раскололи. Облака бегут быстрей,

Небо стало выше.

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.

Внимательно слушают стихотворение, догадываются, что это весна.

Билингвальный компонент: весна - көктем

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Как вы думаете на какой картинке «холоднее»? (Показывает картинки с изображением зимы и весны. Ответы детей)

- Чем весна отличается от зимы? (Становится теплее, появились птицы, проталины, сосулек много и они тают, бегут ручейки)

- Почему снег тает? (Ответы детей)

- Кто разбудил весну? Как вы думаете? (Солнце)

Физминутка «Не идет ли к нам весна!»:

На орех взобрался Мишка (имитация движений – показать, как мишка карабкается на дерево)
С ветки даль ему видна (ладошку поставить как козырек ко лбу)

Смотрит на холмы и крыши (соединяем руки над головой как домик – крыша)
Не идёт ли к нам весна? (поднимаем плечи – удивление)
За деревней, за долиной,
Где прозрачен небосвод (повороты головы вправо и влево)
Клин увидев журавлиный (показ взмахов крыльев журавлей)
Закричал: «Весна идёт!» (руки поднять в стороны вверх с радостью и улыбнуться весне!)

Демонстрирует картину весны. Помогает детям составить рассказ о весне по картине.

Индивидуальная работа с Ралиной, Кириллом, Аридой: описывают, что изображено на картине

Қорытынды/Итоговая часть:

- Молодцы дети. О каком времени года мы свами говорили? (О весне)

П/и: «Через ручеек»



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее