«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по развитию речи, на тему: Как у нашего кота

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания послушать потешку еще раз.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, наблюдательности.

Оқыту – обучающая: Обучение детей в понимании содержания потешки: вызвать желание послушать еще раз, учить рассказывать потешку вместе с воспитателем развивать наблюдательность.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 18.02.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема: «Как у нашего кота» (чтение потешки)

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания послушать потешку еще раз.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, наблюдательности.

Оқыту – обучающая: Обучение детей в понимании содержания потешки: вызвать желание послушать еще раз, учить рассказывать потешку вместе с воспитателем развивать наблюдательность.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: кошка - мысық

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Привлекает внимание детей к картинке с изображением кота. (Рассматривают картинку с интересом)

Билингвальный компонент: кошка - мысық

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Дети посмотрите какой красивый котик на картинке. Шерсть у него мягкая, пушистая. А что еще есть у кота? (Усы, глазки, хвост, ушки, носик)

- А какие зубки у кота? (Маленькие и острые)

Индивидуальная работа с Ралиной, Кириллом, Аридой: описывают внешний вид кота.

Чтение потешки:

Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
Выйдет котя в огород –
Всполошится весь народ,
И петух, и курица
С деревенской улицы.
Станут котю в гости звать,
Станут котю угощать.

Физминутка «Киска»:

То прогнет,
То выгнет спинку,
Ножку вытянет вперед -
Это делает зарядку
Наш Маркиз -
Пушистый кот.
Чешет он себя за ушком,
Жмурит глазки и урчит.
У Маркиза все в порядке:
Когти, шерсть и аппетит.

Появляется игрушечный кот, просит прочитать про него потешку. Читает потешку.

Қорытынды/Итоговая часть:

- Посмотрите какой котик веселый стал, очень нравится ему потешка. Понравилось ли вам стихотворение? (ответы детей) Давайте поиграем с котиком.

П/и: «Воробушки и кот»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее