Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 18.02.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Развитие речи
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»
Тақырыбы/Тема: «Как у нашего кота» (чтение потешки)
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания послушать потешку еще раз.
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, памяти, наблюдательности.
Оқыту – обучающая: Обучение детей в понимании содержания потешки: вызвать желание послушать еще раз, учить рассказывать потешку вместе с воспитателем развивать наблюдательность.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: кошка - мысық
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Привлекает внимание детей к картинке с изображением кота. (Рассматривают картинку с интересом)
Билингвальный компонент: кошка - мысық
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Дети посмотрите какой красивый котик на картинке. Шерсть у него мягкая, пушистая. А что еще есть у кота? (Усы, глазки, хвост, ушки, носик)
- А какие зубки у кота? (Маленькие и острые)
Индивидуальная работа с Ралиной, Кириллом, Аридой: описывают внешний вид кота.
Чтение потешки:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые,
Зубки белые.
Выйдет котя в огород –
Всполошится весь народ,
И петух, и курица
С деревенской улицы.
Станут котю в гости звать,
Станут котю угощать.
Физминутка «Киска»:
То прогнет,
То выгнет спинку,
Ножку вытянет вперед -
Это делает зарядку
Наш Маркиз -
Пушистый кот.
Чешет он себя за ушком,
Жмурит глазки и урчит.
У Маркиза все в порядке:
Когти, шерсть и аппетит.
Появляется игрушечный кот, просит прочитать про него потешку. Читает потешку.
Қорытынды/Итоговая часть:
- Посмотрите какой котик веселый стал, очень нравится ему потешка. Понравилось ли вам стихотворение? (ответы детей) Давайте поиграем с котиком.
П/и: «Воробушки и кот»