Конспект по развитию речи, на тему: Как мы ходили на огород

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания составлять рассказ по картине.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мышления, памяти, активного словаря детей.

Оқыту – обучающая: Обучение детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представление детей об овощах.

Олимпиады: Дошкольникам "Весёлый калейдоскоп"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 13.05.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы/Тема: Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород». Рассматривание овощей.

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание желания составлять рассказ по картине.

Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, мышления, памяти, активного словаря детей.

Оқыту – обучающая: Обучение детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представление детей об овощах.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинка моркови, чайные ложечки, морковь (овощ), терка, тарелка.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: морковь - сәбіз

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Показывает картинку с морковью, дети внимательно рассматривают ее.

Билингвальный компонент: морковь - сәбіз

Негізі бөлімі/Основная часть:

Рассказ: Мама послала Олю и Диму, в огород. В огороде росла... (морковь) Сама морковка в земле сидит, а на грядке только зеленый... (хвостик) Оля потянула за хвостик и вы­тянула?..(морковку) Морковка была большая и … (красная) Оля и Дима отнесли ее маме. Мама морковь помыла, и Оля с Димой ее?.. (съели) Вкусная была морковка! Очень вкусная!

Индивидуальная работа с Ралиной, Дашей, Ансаром: учатся составлять рассказ, воспитатель помогает

Физминутка «Огород у нас в порядке»:

Огород у нас в порядке –
Мы весной вскопали грядки.
Мы пололи огород,
Поливали огород. (действия по тексту)
В лунках маленьких не густо,
Рассадили мы капусту. («сажают»)
Лето всё она толстела, (показывают руками круг перед собой)
Разрасталась вширь и ввысь. (руки в стороны, а затем вверх)
А теперь ей тесно белой, (руки разведены в стороны)
Говорит – посторонись! (отталкивающие движения руками)

- Оля и Дима не всю морковку съели. Они и нам оставили. Давайте рассмотрим морковку. (делают вывод: большая, красная, трогая руками определяют что она твёрдая)

- Ее можно натереть на тёрке. (Предлагает потрогать тёрку, осторожно трогают тёрку. Смотрят как воспитатель трёт морковь)

Отмечает, что она становится меньше, меньше. Получилась каша.

Қорытынды/Итоговая часть:

Предлагает попробовать тертую морковь. Дети чайными ложками пробуют морковь. Радуются.

П/и: «На огороде»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее