Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 29.04.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Развитие речи
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»
Тақырыбы/Тема: «Дети кормят птиц»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения и любви к птицам.
Дамытушылық – развивающая: Развитие внимания, наблюдательности, памяти, словаря детей.
Оқыту – обучающая: Обучение представлений у детей о птицах. Побуждать наблюдать за птицами, отмечать особенности их строения и поведения. Помочь детям понять сюжет картины, формировать умение отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Картинки с изображением действий птиц, зерна.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: птицы - құстар
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Воспитатель показывает картинки с изображением действий птиц, спрашивает:
- Кого мы увидели на картинке? (птиц) Что они делают? (Летают, ищут корм, чистят пёрышки, прыгают)
Билингвальный компонент: птицы - құстар
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Легко ли птицам найти корм? (нет) Как мы можем помочь птицам? (покормить их)
- Для этого мы можем насыпать зерно, крошки в кормушку или на землю. Что мы дадим птицам? (Насыпать зерно, крошки)
- Покажите как мы будем сыпать зёрнышки? (Дети имитируют движение пальцами «сыплют зерно») Молодцы!!! Давайте представим, что мы птички и полетаем.
Физминутка «Птички»:
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают и поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
- Как клюют птички зёрнышки?
Дети по показу воспитателя имитируют движение птиц, передвигаются прыжками, делают взмахи руками как крыльями, пальчиком стучат по полу, говорят клюю, клюю.
Индивидуальная работа с Айшой, Ансаром, Егором: учатся правильно повторять движения и проговоривать слова.
Қорытынды/Итоговая часть:
Воспитатель хвалит детей. Предлагает поиграть в игру
П/и: «С ветки на ветку»