«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по развитию речи, на тему: "Бабушкин огород"

Тақырыбы/Тема: «Бабушкин огород»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание положительного отношения к труду.

Дамытушылық – развивающая: Развитие словаря детей, памяти, мышления.

Оқыту – обучающая: Обучение словаря детей. Познакомить с названиями овощей, повторять цвета (желтый, зеленый)

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 15.10.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема: «Бабушкин огород»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание положительного отношения к труду.

Дамытушылық – развивающая: Развитие словаря детей, памяти, мышления.

Оқыту – обучающая: Обучение словаря детей. Познакомить с названиями овощей, повторять цвета (желтый, зеленый)

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: бабушка -әже

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

- Ребятки мы сегодня пойдем в гости к бабушке. Наступила осень и ей нужна наша помощь. Тук тук, кто в домике живет?

Выходит бабушка

Бабушка: - Вот сколько внучат в гости к бабушке хотят,

А у бабушки забот ну просто не в проварот

Помогите мне ребятки, собрать овощи.

Билингвальный компонент: бабушка -әже

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Что здесь у бабушки растет? (воспитатель подсказывает, что это овощ - картофель)

- Какая она по форме? Цвету? (круглая, коричневая)

- Давайте положим картофель в корзинку (кладут картофель в корзинку). Вот еще один овощ растет в огороде у бабушки? Что это за овощ? (помидор)

- Какой он по форме? Цвету? (круглый, красный)

Физминутка «Огород»:

Приходите в огород (шаги на месте)

Посмотреть, как все растет. (руки поднимают вверх)

Все растет, все цветет (потряхивание руками)

Никому не тесно. (руки в стороны)

Приходите в огород! (шаги на месте)

Очень интересно. (наклон вперед, перекрестные движения рук)

- Ой, а что это за овощ? (морковь)

- Какая она по цвету, форме , величине? (воспитатель подсказывает, что она оранжевая, длинная, большая)

Индивидуальная работа с Алиной, Елизаветой, Артемом, закрепить названия овощей: картофель, морковь, помидор.

П/и: «Овощи и фрукты».

Қорытынды/Итоговая часть:

- Какие молодцы, помогли бабушке. Что мы с вами собирали? (овощи) Правильно, овощи.

Бабушка: - Спасибо вам, ребята за помощь. До свидания!

- Нам пора возвращаться в группу, скажите бабушке «до свидания!» (прощаются с бабушкой).

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее