«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Точно в цель

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по кругу. Непрерывный бег в течении 40 секунд. Бросание мячей в корзину на расстоянии 1 м.

Валеология: Развивать глазомер, умение целиться и желание попасть в цель.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 11.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»

Тақырыбы/Тема: «Точно в цель»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе по кругу. Непрерывный бег в течении 40 секунд. Бросание мячей в корзину на расстоянии 1 м.

Валеология: Развивать глазомер, умение целиться и желание попасть в цель.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка - заяц

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: заяц - қоян

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на зайчика, который сидит, грустит.

- Ребята, посмотрите, наш зайчик загрустил, давайте возьмем его к себе и вместе поиграем.

Билингвальный компонент: заяц - қоян

Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба и бег друг за другом со сменой на­правления.

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: стоя, ноги слегка расставить, руки согнуть в лок­тях перед грудью. Круговые движения руками (одна вокруг дру­гой) - «Наматывание нитки на клубок». Повторить 3 – 4 раза в одну сторону (от себя), а затем в другую сторону (к себе).

2. И. п.: лежа на животе, руки согнуты, ладони под подбо­родком. Вытянуть руки вперед как можно дальше - «Вот как мы растем», вернуться в исходное положение. Повторить 3 - 4 раза. Тянуться вперед, но не прогибать верхнюю часть туло­вища.

3. И. п.: сидя, ноги вместе, руками опереться сзади. Со­гнуть ноги, подтянуть их к туловищу как можно ближе к гру­ди, выпрямиться - «Длинные и короткие ноги». Повторить 3 - 4 раза.

4. И. п.: Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свобод­но - «Воробышки прыгают» (20—30 сек). Ходьба в колонне по одному по краям комнаты.

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе по кругу, переходящий бег в течении 40 секунд.

2. Бросание мячей в корзину на расстоянии 1 м.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику. Прощаются с зайцем.

П/и: «Пузырь»



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее