Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 08.02.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: «Мы умеем»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.
Оқыту – обучающая: Обучение переходу от ходьбы к бегу. Ходьба приставным шагом вперед. Подпрыгивание с продвижением вперед. Перешагивание через кубы высотой 15 см.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубы высотой 15 см., мешочки с песком
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: заяц - қоян
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
Свободное построение детей на ковре. Предлагает взять зайца и вместе поиграть с мешочками.
Билингвальный компонент: заяц - қоян
Негізі бөлімі/Основная часть:
Ходьба и бег за воспитателем со сменой направления.
1.Общеравивающие упражнения (с мешочками с песком):
1. И. п.: стоя, положить мешочек с песком на голову, придерживать его обеими руками, локти развести в стороны. Поднять мешочек вверх, потянуться, опустить его на голову. Повторить 3-4 раза.
2. И. п.: присесть, стараться спину держать прямо, смотреть вперед, выпрямиться, не отпуская рук от мешочка. Повторить 3-4 раза.
3. И. п.: лежа на спине, мешочек на голове, придерживать его обеими руками, локти прижать к полу, поднять ноги вверх, опустить. Повторить 3-4 раза.
4. И. п.: поскоки на месте на двух ногах чередовать с ходьбой на месте.
2. Основные виды движений:
1. Ходьба приставным шагом вперед. Подпрыгивание с продвижением вперед.
2. Перешагивание через кубы высотой 15 см.
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Делают дыхательную гимнастику.
П/и: «Паровозик чух-чух-чух»