«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: Муравьи

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе приставным шагом вперед. Ползание на четвереньках на доске приподнятую на высоту 20 см. Влезание на скамейку высотой 25 см. (постоять на ней держа руки в стороны).

Валеология: Развитие вестибулярного аппарата, ориентировки в пространстве. Продолжить закреплять знания о частях тела и их предназначения.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 14.02.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

Тақырыбы/Тема: «Муравьи»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе приставным шагом вперед. Ползание на четвереньках на доске приподнятую на высоту 20 см. Влезание на скамейку высотой 25 см. (постоять на ней держа руки в стороны).

Валеология: Развитие вестибулярного аппарата, ориентировки в пространстве. Продолжить закреплять знания о частях тела и их предназначения.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: доска, скамейка, погремушки

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: заяц - қоян

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращает внимание на зайчика, который сидит, грустит. Предлагает взять зайца и вместе поиграть с погремушками. Сообщает, что будем с ними играть.

Билингвальный компонент: заяц - қоян

Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба в колонне по одному, ритмично гре­меть погремушкой. Бег врассыпную.

1.Общеравивающие упражнения (с погремушкой):

1. И. п.: стоя, погремушка в одной руке, руки внизу. Под­нять руки вперед, погреметь погремушкой и спрятать руки за спину. После 3 - 4 повторений переложить погремушку в дру­гую руку и повторить упражнение.

2. И. п.: сидя, ноги вместе, погремушка в одной руке. На­клониться вперед, стараться не сгибать колени, коснуться по­гремушкой носков ног и выпрямиться. Переложить погремуш­ку в другую руку. Повторить 3 - 4 раза каждой рукой.

3. И. п.: стоя, погремушка в одной руке, руки внизу. При­сесть, постучать погремушкой об пол, выпрямиться. Повторить 3 - 4 раза одной, затем другой рукой.

4. И. п.: Потанцевать и попрыгать с погремушкой в руке, кто как умеет (20—30 сек). Спокойная ходьба в колонне по одному вокруг помещения. Положить погремушку.

2. Основные виды движений:

1. Ползание на четвереньках на доске приподнятую на высоту 20 см.

2. Влезание на скамейку высотой 25 см. (постоять на ней держа руки в стороны)

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику. Прощаются с зайцем.

П/и: «Муравьи»



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее