Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 11.09.18 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»
Тақырыбы/Тема: «Катание мяча двумя руками под дугу. Прыжки на двух ногах через шнур»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать положительные эмоции.
Дамытушылық – развивающая: Развивать глазомер.
Оқыту – обучающая: Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами. Учить катать мяч под дугу (расстояние 50 – 100 см).
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи, обруч.
Көптілділік/Полиязычие: мяч-доп-ball
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Ходьба и бег со сменой темпа. Обруч держать в обеих руках перед собой - «машины едут быстро и медленно». Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга.
Негізі бөлімі/Основная часть:
Общеразвивающие упражнения (с обручем):
1. Сидят на ковровой дорожке, держат обруч на коленях. Поднять обруч перед собой - «посмотреть в окошко», опустить руки (4—6 раз).
2. Стоя в обруче, обруч на полу. Присесть и выпрямиться (4—6 раз).
3. Лежа на животе, обруч в обеих руках перед грудью на полу. Выпрямить руки вперед, обруч остается на полу. Посмотреть вперед, вернуться в исходное положение (3—4 раза).
4. Бег друг за другом с обручем в руках — «машины едут». Спокойная ходьба, замедляя темп. Положить обручи на место.
Основные виды движений:
1. Бросание и ловля мяча. Воспитатель бросает мяч ребенку, тот ловит его, немного вытянув руки вперед на уровне груди, можно прижимать мяч к груди. Каждый ребенок выполняет упражнение по 2—3 раза. (Использует полиязычие)
2. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Руки держать свободно, можно расставить их в стороны. Упражнение дети выполняют друг за другом (поточно). Воспитатель придерживает за руки тех детей, которые не уверены в себе. Задание выполняется 2—3 раза.
Подвижная игра «Быстрей к своему месту» (2—3 раза).
Спокойная ходьба парами за воспитателем, он помогает детям найти пару и построиться.
Қорытынды/Итоговая часть:
Хвалит за умение правильно выполнять упражнения. Обобщает знания детей полученные на занятии.