«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: «Катание мяча двумя руками под дугу. Прыжки на двух ногах через шнур»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать положительные эмоции.

Дамытушылық – развивающая: Развивать глазомер.

Оқыту – обучающая: Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами. Учить катать мяч под дугу (расстояние 50 – 100 см).

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 11.09.18 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Катание мяча двумя руками под дугу. Прыжки на двух ногах через шнур»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать положительные эмоции.

Дамытушылық – развивающая: Развивать глазомер.

Оқыту – обучающая: Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами. Учить катать мяч под дугу (расстояние 50 – 100 см).

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мячи, обруч.

Көптілділік/Полиязычие: мяч-доп-ball

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Ходьба и бег со сменой темпа. Обруч держать в обеих руках перед собой - «машины едут быстро и медленно». Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Общеразвивающие упражнения (с обручем):

1. Сидят на ковровой дорожке, держат обруч на коленях. Поднять обруч перед собой - «посмотреть в окошко», опустить руки (4—6 раз). 

2. Стоя в обруче, обруч на полу. Присесть и выпрямиться (4—6 раз). 

3. Лежа на животе, обруч в обеих руках перед грудью на полу. Выпрямить руки вперед, обруч остается на полу. Посмотреть вперед, вернуться в исходное положение (3—4 раза). 

4. Бег друг за другом с обручем в руках — «машины едут». Спокойная ходьба, замедляя темп. Положить обручи на место. 

Основные виды движений:

1. Бросание и ловля мяча. Воспитатель бросает мяч ребенку, тот ловит его, немного вытянув руки вперед на уровне груди, можно прижимать мяч к груди. Каждый ребенок выполняет упражнение по 2—3 раза. (Использует полиязычие)

2. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Руки держать свободно, можно расставить их в стороны. Упражнение дети выполняют друг за другом (поточно). Воспитатель придерживает за руки тех детей, которые не уверены в себе. Задание выполняется 2—3 раза. 
Подвижная игра «Быстрей к своему месту» (2—3 раза).

Спокойная ходьба парами за воспитателем, он помогает детям найти пару и построиться.

Қорытынды/Итоговая часть:

Хвалит за умение правильно выполнять упражнения. Обобщает знания детей полученные на занятии.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее