1 кіші төбына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-ой младшей группы
The routing of an organized educational activity for the 1st younger group
Өтпелі тақырыбы:
Сквозная тема: «Растем здоровым» - «Мы смелые и ловкие»
Through the theme of:
Күні. Дата. Date:
Тәрбиеші. Воспитатель. Educator:
Білім беру саласы. Образовательная область Educational area:Творчество-Аппликация
Тақырыбы.Тема. Theme: «Фруктовый компот в банке»
Тақырыбы.Цель. Aim: Знакомить с предметами округлой формы, учить различать предметы по форме, вкусу, развивать сенсорные ощущения у детей. Познакомить с понятиями слов «одинаковые», «разные».
Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work: Красные, желтые, душистые, ароматные.
Жабдықталуы.Оснащение. Resources:
Көптілділік.Multilingualism. Полиязычие: Желтые-сары, yellow.
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity | Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity |
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Создает ситуацию на фланелеграфе фигуры мишки и зайки, они огорчены. Воспитатель обращает внимание детей на животных. |
Дети прявляют интерес к животным и желание им помочь. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Побуждает детей спросить у мишки и зайки. Почему они здесь сидят?. Помогает детям проговаривать вместе с ними вопросы. Стихотворение «Яблоки красные, желтые, разные, Душистые, ароматные и на вкум приятные». Ребята давайте скажем на каз.яз слово –желтый (жасыл) и скажем на англ.яз.слово желтый(yellow) Мишка и зайка хотят заготовить на зиму фруктовый компот. Спрашивает детей, как мы можем им помочь? Физминутка Маму я свою люблю, я всегда ей помогу: Я стираю, поласкаю, воду с ручек отряхаю, Пол я чисто подмету и дрова ей наколю. Маме надо отдыхать, маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, И ни разу, и ни разу ни словечка не скажу.
Показывает как разложить фрукты в банку: большие вниз, а маленькие наверх. Обращает внимание детей, как изменилось настроение у мишки и зайки.
Арлан скажи как ты положешь фрукты? |
Задают вопросы мишке и зайке.
Слушают стихотворение.
Дети повторяют слова на каз.яз. и на англ.яз за воспитателем.
Предлагают, как можно помочь мишке и зайке.
Дети выполняют движение за воспитателем.
Работа детей и воспитателя по раскладыванию готовых форм на фланелеграфе. Арлан разлаживает фрукты в банки большие внизу, а маленькие наверху. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Спрашивает, кто приходил в гости? Какая проблема возникла у зверей? Какую помощь им оказали? Закрепляют название, вкус, цвет, форму фруктов | Повторяют название геометрических форм – круг. Величин – большой, маленький. Цвет – красный, желтый. Радуются, что помогли животным. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result:
Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: то яблоко имеет геометрическую форму – круг. Соотношение цвета и величины
Түсінеді.Понимают. Understand: представление о способах проявленных заботы и сочувствия.
Қолданады.Применяют.Apply: проявлять внимание, заботу и сочувствие. Правильно распределять фигуры на фланелеграфе по величине и цвету.