«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект по аппликации

Знакомить с предметами округлой формы, учить различать предметы по форме, вкусу, развивать сенсорные ощущения у детей. Познакомить с понятиями слов «одинаковые», «разные».

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

1 кіші төбына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1-ой младшей группы

The routing of an organized educational activity for the 1st younger group

Өтпелі тақырыбы:

Сквозная тема: «Растем здоровым» - «Мы смелые и ловкие»

Through the theme of:

Күні. Дата. Date:

Тәрбиеші. Воспитатель. Educator:

Білім беру саласы. Образовательная область Educational area:Творчество-Аппликация

Тақырыбы.Тема. Theme: «Фруктовый компот в банке»

Тақырыбы.Цель. Aim: Знакомить с предметами округлой формы, учить различать предметы по форме, вкусу, развивать сенсорные ощущения у детей. Познакомить с понятиями слов «одинаковые», «разные».

Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work: Красные, желтые, душистые, ароматные.

Жабдықталуы.Оснащение. Resources:

Көптілділік.Multilingualism. Полиязычие: Желтые-сары, yellow.

Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Создает ситуацию на фланелеграфе фигуры мишки и зайки, они огорчены. Воспитатель обращает внимание детей на животных.


Дети прявляют интерес к животным и желание им помочь.

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

Побуждает детей спросить у мишки и зайки. Почему они здесь сидят?. Помогает детям проговаривать вместе с ними вопросы. Стихотворение «Яблоки красные, желтые, разные,

Душистые, ароматные и на вкум приятные».

Ребята давайте скажем на каз.яз слово –желтый (жасыл) и скажем на англ.яз.слово желтый(yellow) Мишка и зайка хотят заготовить на зиму фруктовый компот. Спрашивает детей, как мы можем им помочь?

Физминутка

Маму я свою люблю,

я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету

и дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

ни словечка не скажу.



Показывает как разложить фрукты в банку: большие вниз, а маленькие наверх. Обращает внимание детей, как изменилось настроение у мишки и зайки.


Арлан скажи как ты положешь фрукты?


Задают вопросы мишке и зайке.



Слушают стихотворение.



Дети повторяют слова на каз.яз. и на англ.яз за воспитателем.


Предлагают, как можно помочь мишке и зайке.



Дети выполняют движение за воспитателем.












Работа детей и воспитателя по раскладыванию готовых форм на фланелеграфе.

Арлан разлаживает фрукты в банки большие внизу, а маленькие наверху.

Рефлексивті – түзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Спрашивает, кто приходил в гости? Какая проблема возникла у зверей? Какую помощь им оказали? Закрепляют название, вкус, цвет, форму фруктов

Повторяют название геометрических форм – круг. Величин – большой, маленький. Цвет – красный, желтый. Радуются, что помогли животным.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result:

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: то яблоко имеет геометрическую форму – круг. Соотношение цвета и величины

Түсінеді.Понимают. Understand: представление о способах проявленных заботы и сочувствия.

Қолданады.Применяют.Apply: проявлять внимание, заботу и сочувствие. Правильно распределять фигуры на фланелеграфе по величине и цвету.







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее