«Осенний фестиваль знаний 2024»

Конспект ООД РР Одежда

«Одежда»

Развитие связной речи детей

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 57 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»


г. Псков, 180020, ул. Алексея Алёхина, дом 22, тел.89118840286, E-mail: olga.vladimirovna.kaz@yandex.ru


План проведения

ООД по ОО "Речевое развитие"

Тема: «Одежда»

Младший дошкольный возраст





Подготовил и провел воспитатель: Павлова И.Ю.


ПСКОВ 2023

План подготовки ООД




Содержание


Дата и время проведения

11.04.2023

9.00 – 9.15

Возрастная группа

Вторая младшая группа

Форма организации

Подгрупповая

Вид образовательной деятельности

ООД

ОО

Речевое развитие

Интеграция ОО

Познавательное развитие

Тема:

«Одежда»

Цель:

Развитие связной речи детей

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать словарь детей через использование в речи названия одежды,

  2. Закреплять умение составлять рассказ – описание с использованием мнемосхемы.


Развивающие:

  1. Развивать умение детей группировать картинки по функциональному признаку.

  2. Закрепить понятия об обобщающих ,слова: посуда, одежда.


Воспитательные:

  1. Формировать культуру общения.



Приемы и методы

Методы наглядные: демонстрация наглядных пособий;

Методы словесные: рассказ педагога,

беседа - диалог;

Методы игровые: дидактическая игра,

воображаемая ситуация в развёрнутом виде.



Оборудование

Демонстрационный: кукла ,схема (метод наглядного моделирования)

Раздаточный: картинки с изображением одежды, картинки с изображением посуды, трафареты одежды


Словарная работа

Активный словарь: одежда, ателье, выкройка;

Пассивный словарь: сошьем.


Предварительная работа

Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Одежда», беседа на тему: «Одежда» Чтение художественной литературы об одежде;






























План проведения ООД.


Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Мотивационно - ориентировочный этап

Вхождение в занятие :Сюрпризный момент

« Появление куклы в группе»

Содержательный этап

Составление рассказа – описания с использованием мнемосхемы;

дидактическая игра: « Поможем правильно разобрать картинки»

дидактическая игра: « Ателье »

Рефлексивный этап

Речевое общение. Инициировать речь детей для развития мыслительной деятельности. Кому сегодня помогали? Как помогали? Про какую одежду узнали?































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее