Тема: Однозначные и двузначные числа. Решение задач.
Цель урока: познакомить с однозначными и двузначными числами.
Задачи образовательные:
Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 20,
Закрепить изученные приёмы зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания.
Задачи развивающие:
Развивать навык беглого, правильного счёта.
Развитие воображения, мышления, памяти.
Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание.
Задачи воспитательные:
Воспитание любознательности, активности, усидчивости, прилежания.
Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, самоконтроль.
Задачи здоровьесберегающие: физминутки для рук, глаз, общего воздействия, на внимание; индивидуально-дифференцированный подход; смена видов деятельности –предупреждение перегрузки.
Ход урока.
Организационный момент. Запись числа в тетради.
- Каллиграфическая минутка. 30,30.
- М.Д. презентация
2. Постановка темы и цели урока.
3. Работа в учебнике с. 86 № 1.
4. Физминутка.
5. Решение задачи на с 86 № 2.
1) 8 + 8 = 16 (кг) яблок привезли в буфет
2) 16 - 10 = 6 (кг) - больше привезли яблок
Ответ: 16 кг яблок привезли в буфет всего; привезли в буфет на 6 кг яблок больше, чем груш.
Итог урока. Рефлексия. Дз стр 86 № 5.


