«Зимний фестиваль знаний 2025»

Кинестетическое и кинетическое развитие

Тема: Кинестетическое и кинетическое развитие.

Цель: - учить определять на ощупь фигуры;

- учить слушать команды учителя;

- учить обозначать одним словом положения различных частей тела;

- научить самопроизвольно согласовывать свои движения и действия;

- учить ориентироваться на листе бумаги.

Ход занятия:

I Орг. момент.

II. 1. Разминка.

Игры на восприятие предметов в движении:

- игра в воображаемые снежки;

- бросание камушков в море;

- передача по кругу воображаемого предмета (мяч, кирпич, флажок);

- рисование орнамента рукой в воздухе.

Олимпиады: Информатика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема: Кинестетическое и кинетическое развитие.

Цель: - учить определять на ощупь фигуры;

- учить слушать команды учителя;

- учить обозначать одним словом положения различных частей тела;

- научить самопроизвольно согласовывать свои движения и действия;

- учить ориентироваться на листе бумаги.


Ход занятия:


I Орг. момент.

II. 1. Разминка.

Игры на восприятие предметов в движении:

- игра в воображаемые снежки;

- бросание камушков в море;

- передача по кругу воображаемого предмета (мяч, кирпич, флажок);

- рисование орнамента рукой в воздухе.


2. Игра: «Имитация повадок зверей»

Учащиеся по очереди вытягивают карточку с написанным на нем животным и изображают, а остальные ребята должны отгадать какое животное показывается.


3. Игра: «Выполни команду»

Учащимся необходимо выполнить команду, которую говорит учитель: различные движения головой, руками, туловищем.

Н – р: - поднять левую руку вверх и наклонить голову в право;

- руки перед собой, одновременно согнуть правую ногу в колене;

- наклониться в перед, левую ногу поднять - фигура «ласточка» и т.д.


4. Игра: «Волшебный мешочек»

Учащимся предлагается непрозрачный мешочек с геометрическими фигурами. Ученик засовывает реку в мешочек берет фигуру и не вынимая ее из мешка, говорит какую фигуру он взял.


5. Упражнение на расслабление: «Самого себя любить».

Учитель: Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте глу­бокий вдох и выдох...

А теперь представь себе зеркало. Возьми платок и вытри зерка­ло как можно чище, так, чтобы оно все блестело и сияло... Пред­ставь, что ты стоишь перед этим зеркалом. Тебе видно себя? Разгляди свои губы и цвет своих глаз... Посмотри, как ты под­нимаешь и опускаешь плечи...

Тебе видно ноги? Посмотри, как высоко ты можешь подпрыг­нуть...

Посмотри на свои волосы! Какого они цвета? Посмотри в улы­бающиеся глаза своего отражения. Пусть твои глаза блестят и све­тятся радостью, пока ты рассматриваешь их в зеркале.

Теперь посмотри на свое лицо в зеркале. Скажи самому себе: «Мое лицо улыбается. Я люблю улыбаться. От этого становится приятнее».

Теперь посмотри на свое тело в зеркале. Постарайся почувство­вать, как это приятно - вот так гордо стоять и нравиться самому себе. Разглядывая себя с ног до головы, повторяй за мной: «Я люб­лю себя! Я люблю себя! Я люблю себя!»

Ты чувствуешь, как это приятно? Ты можешь повторять про себя эти слова всякий раз, когда захочешь почувствовать себя сча­стливым и довольным.

А теперь ты можешь вернуться снова в наш класс. Потянись, немного напряги и расслабь свое тело. Открой глаза.


6. Игра: «Собираем урожай».

Разложи предметы: ягоды - в корзинку, фрукты - на тарелку, овощи - в коробку. Проведи стрелки.




7.Профилактика нарушения зрения.

Глазами нарисовать 6 кругов по часовой стрелке и 6 против.





8. Раскрась цветок, который слева от белки, красным цветом, а который справа – синим.

9. Задача на сообразительность:

Соедини в комплекты.


10. Рефлексия занятия.

- Что вам понравилось больше всего?

- Что не понравилось?

- Какие чувства испытываете сейчас?


11. Итог занятия.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее