«КАРЛСОН СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ».
Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
Вед. Здравствуйте, дорогие дети! Мы очень рады видеть вас, таких красивых,
здоровых, весёлых. Сегодня к нам в гости спешит очень весёлый гость. А
как его зовут – вы угадаете сами. О себе он говорит так:
Всегда стремлюсь я вдаль и выше,
Гостей встречаю я на крыше.
Люблю пирожное, варенье.
Я славный малый, без сомненья .
Кто это? Угадали? Правильно, Карлсон, который живёт на крыше!
Под музыку появляется Карлсон.
Карл.
Я, Карлсон, я весёлый малый,
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Я. Карлсон , я летаю с крыши,
И мой пропеллер дети слышат.
И всем друзьям на удивленье
Могу хоть тонну съесть варенья.
Ребята, вы конечно знаете что я люблю покушать, и поэтому хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Где еда, где не еда».
Словом «да» и словом «нет» надо быстро дать ответ:
Где еда, где не еда? Вы готовы, дети?... (да)
Есть в кастрюле пять котлет. Мы их будем кушать? (да)
Возьмём суповой пакет и рассыпем на пол ? (нет)
Налита в стакан вода. Будем пить её мы ? (да)
В миске с солью лебеда, мы её в окрошку? (нет)
Есть на кухне газ – плита, мы её почистим? (да)
Из укропа есть букет, в суп его мы кинем? (да)
В вазочке кило конфет, мы съедим их, дети? (да)
На плите сковорода, мы её проглотим? (нет)
В кухне есть большой буфет, мы его поджарим? (нет)
На столе стоит обед, мы его забросим? (нет)
Лёг на блюдце солнца свет, есть его мы будем? (нет)
От рыбёшки есть скелет, мы его в отходы? (да)
На тарелке груда льда, весь его съедим мы? ( нет, да)
Тот, кто громко крикнул «нет», дал неправильный ответ.
Кто воскликнул слово «да», то простудится тогда.
Вы решайте сами, дети, нужно ль есть ледышки эти!
Мне заканчивать пора, ведь закончилась игра.
Теперь вместе детвора, крикнем громкое ….(ура) !!!
Карл. Все молодцы! Тоже любите покушать и особенно вкусненькое. А я сегодня хочу
пригласить вас в весёлое путешествие. Согласны? А на чём люди путешествуют?
(Ответы детей).
А я приготовил вот такой замечательный поезд. Но посмотрите, нас же очень
много, все в поезд не поместятся, поэтому сначала поедут на поезде дети
старшей группы №6.
Под музыку «Весёлые путешественники» дети едут на поезде.
Карл. А малыши поедут со мной на автобусе. Давайте-ка, все на посадку!
Под музыку «Автобус» (Муз. игры к Весёлым урокам музыки) дети едут,
выполняя движения под музыку.
Карл. А вот и наша первая остановка. Называется она «ЗАГАДОЧНАЯ».
Я задам сейчас загадки – крепко думайте, ребятки!
Загадки для старших детей:
1.Сидят на ложке свесив ножки. ( макароны)
2.Черненько, горяченько, а все любят. ( чай)
3.Что на сковороду вливают, вчетверо сгибают. (блин)
4.Меня одну не едят, а без меня мало едят. ( соль)
5.Бел как снег, а сладок как конфета. (сахар)
Загадки для малышей:
Рыжая, пушистая
На ёлочке живёт.
Крепкими зубками
Орешки грызёт. (белка)
Маленькая кроха.
Не боится волка,
Острые иголки
Защитят надолго. (ежик)
Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её ... (лягушка)
Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? ... (медведь)
Пи, пи, пи - она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая ... (мышка)
На диванчике лежит,
Только "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске,
Знаем, это - ... (киска)
Карл. Молодцы! Отгадали все загадки! А теперь поспешим! И следующей остановки
мы будем добираться на волшебном ковре-самолёте. Усаживаемся поудобней
и в путь!
Летят на ковре – самолёте.
(Папка Сказочные персонажи «Ковёр-самолёт»).
Карл. А вот и остановка. И называется она «Угадай-ка песенку».
Вед. Ребята, мы с вами знаем много песен и сейчас вместе с Карлсоном будем уга-
дывать знакомые вам песенки:
«2 весёлых гуся» «В траве сидел кузнечик»
«Улыбка» «Голубой вагон»
Но мы не только отгадываем песни, мы их ещё и здорово поём!
Песни: «Мурлыка» группа №6.
«Мы рисуем снеговика» группы №10 и 11.
Карл. Да, настоящая «Фабрика звёд» №10! А теперь пора отправляться дальше.
И я предлагаю путешествовать дальше на лошадках. Согласны?
Тогда садимся на своих лошадок и вперёд!
Под музыку «Моя лошадка» дети едут по залу. Впереди Карлсон на
игрушечной лошадке.
Карл. Тпру-у-у! Как же называется эта остановка? Кто прочитает название?
Правильно! Остановка «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ».
Знаете, дети, я ведь люблю не только хорошо покушать, но и потанцевать.
Я на своей крыше открыл школу танцев и танцую каждый день.
И сейчас научу вас очень весёлому танцу! Маэстро, музыку!!!
Танец по показу «Банана Мама» (Группа Барбарики).
Вед. Ну, что ж, дети, песни пели? Загадки отгадывали? Танцевали?
А сейчас у нас осталась всего одна остановка, она находится в нашем детском
саду. И чтобы узнать, как она называется, отправляемся в детский сад.
На чём же мы будем добираться? На поезде ехали, на автобусе тоже. На чём
ещё мы сегодня путешествовали? А сейчас я предлагаю сесть на корабль.
А капитаном попросим быть Карлсона. Согласны?
Дети становятся свободно по ковру, впереди Карлсон с кораблём.
Звучит музыка «Мой кораблик», дети «плывут».
Вед. А вот и наш любимый садик! Давайте поздороваемся с ним после нашего дол-
гого путешествия, помашем ему ручками. И читаем название последней
остановки - «ИГРОВАЯ».
Игры: 1.
2.
3.
Карл. Дорогая детвора! Я очень рад, что мы сегодня встретились с вами и у нас
получилось настоящее путешествие. А сейчас мне пора улетать, но я не про-
щаюсь с вами, а говорю «До свидания, до новых встреч»!!! И если вам
станет грустно, вы только позовите меня, и я прилечу!