25
№ пп | № | Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Количество часов | Дата проведения | ||
По плану | По факту | ||||||
1 четверть | |||||||
5.1А Натуральные числа и нуль (12 ч) | |||||||
1 | 1 | Натуральные числа и нуль | 5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел; | 1 | | | |
2 | 2 | Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство | 5.3.1.1 знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче; 5.1.2.1 сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; 5.5.2.6 записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ; 5.5.2.7 исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел; | 1 |
|
| |
3 | 3 | Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство | 5.3.1.1 знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче; 5.1.2.1 сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; 5.5.2.6 записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ; 5.5.2.7 исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел; | 1 |
|
| |
4 | 4 | Свойства арифметических действий. Арифметические действия над натуральными числами | 5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий; 5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; | 1 | | | |
5 | 5 | Свойства арифметических действий. Арифметические действия над натуральными числами | 5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий; 5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений; | 1 | | | |
6 | 6 | Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений | 5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; 5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; | 1 | | | |
7 | 7 | Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений | 5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; 5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв; | 1 | | | |
8 | 8 | Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений | 5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения уравнений; | 1 | | | |
9 | 9 | Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений | 5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения уравнений; | 1 | | | |
10 | 10 | Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел | 5.5.1.1 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; 5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; 5.5.1.9 использовать формулы для решения текстовых задачи; 5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел; 5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел; 5.2.3.3 придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел; | 1 | | | |
11 | 11 | Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел | 5.5.1.1 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; 5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; 5.5.1.9 использовать формулы для решения текстовых задачи; 5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел; 5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел; 5.2.3.3 придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел; | 1 | | | |
12 | 12 | Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел. СОР № 1 «Натуральные числа и нуль» 25 мин | 5.5.1.1 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; 5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; 5.5.1.9 использовать формулы для решения текстовых задачи; 5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел; 5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел; 5.2.3.3 придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел; | 1 | | | |
5.1В Делимость натуральных чисел (15 ч) | |||||||
13 | 1 | Делители и кратные натуральных чисел | 5.1.1.5 знать определения делителя и кратного натурального числа; 5.1.2.8 находить делители натуральных чисел; 5.1.2.9 находить кратные натуральных чисел; | 1 | | | |
14 | 2 | Делители и кратные натуральных чисел | 5.1.1.5 знать определения делителя и кратного натурального числа; 5.1.2.8 находить делители натуральных чисел; 5.1.2.9 находить кратные натуральных чисел; | 1 | | | |
15 | 3 | Простые и составные числа | 5.1.1.6 знать определения простого и составного чисел; | 1 | | | |
16 | 4 | Основные свойства делимости | 5.1.2.10 анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 5.1.2.11 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число; | 1 | | | |
17 | 5 | Основные свойства делимости | 5.1.2.10 анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 5.1.2.11 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число; | 1 | | | |
18 | 6 | Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 | 5.1.2.5 применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10; 5.1.2.6 применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9; | 1 |
|
| |
19 | 7 | Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 | 5.1.2.5 применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10; 5.1.2.6 применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9; | 1 |
|
| |
20 | 8 | Степень | 5.1.1.3 знать определение степени натурального числа; 5.1.1.4 представлять натуральное число в виде десятичной записи; 5.1.2.4 записывать произведение одинаковых чисел в виде степени; | 1 | | | |
21 | 9 | Степень | 5.1.1.3 знать определение степени натурального числа; 5.1.1.4 представлять натуральное число в виде десятичной записи; 5.1.2.4 записывать произведение одинаковых чисел в виде степени; | 1 | | | |
22 | 10 | Разложение составных чисел на простые множители | 5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители; | 1 | | | |
23 | 11 | Разложение составных чисел на простые множители | 5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители; | 1 | | | |
24 | 12 | Разложение составных чисел на простые множители | 5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители; | 1 | | | |
25 | 13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное | 5.1.1.7 знать определения понятий общий делитель, общее кратное, наибольший общий делитель (НОД) и наибольшее общее кратное (НОК); 5.1.2.12 находить НОД и НОК двух и более чисел; 5.1.1.8 знать определение взаимно простых чисел; 5.5.1.2 использовать НОД и НОК при решении текстовых задач; | 1 | | | |
26 | 14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное | 5.1.1.7 знать определения понятий общий делитель, общее кратное, наибольший общий делитель (НОД) и наибольшее общее кратное (НОК); 5.1.2.12 находить НОД и НОК двух и более чисел; 5.1.1.8 знать определение взаимно простых чисел; 5.5.1.2 использовать НОД и НОК при решении текстовых задач; | 1 | | | |
27 | 15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. СОР №2 «Делимость натуральных чисел» 25 мин | 5.1.1.7 знать определения понятий общий делитель, общее кратное, наибольший общий делитель (НОД) и наибольшее общее кратное (НОК); 5.1.2.12 находить НОД и НОК двух и более чисел; 5.1.1.8 знать определение взаимно простых чисел; 5.5.1.2 использовать НОД и НОК при решении текстовых задач; | 1 | | | |
5.1C Обыкновенные дроби (12 +1 ч) | |||||||
28 | 1 | Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей | 5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби; | 1 | | | |
29 | 2 | Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей | 5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби; | 1 | | | |
30 | 3 | Основное свойство обыкновенной дроби | 5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю; | 1 |
|
| |
31 | 4 | Основное свойство обыкновенной дроби | 5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю; | 1 |
|
| |
32 | 5 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби | 5.1.1.10 распознавать правильные и неправильные дроби; | 1 | | | |
33 | 6 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби | 5.1.1.10 распознавать правильные и неправильные дроби; | 1 | | | |
34 | 7 | Смешанные числа | 5.1.1.11 знать определение смешанного числа; 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; | 1 | | | |
35 | 8 | Смешанные числа | 5.1.1.11 знать определение смешанного числа; 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; | 1 | | | |
36 | 9 | Смешанные числа | 5.1.1.11 знать определение смешанного числа; 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; | 1 | | | |
37 | 10 | Суммативное оценивание за четверть №1 | 1 | | | ||
38 | 11 | Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче | 5.5.2.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа; | 1 | | | |
39 | 12 | Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче. СОР №3 «Обыкновенные дроби» 25 мин | 5.5.2.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа; | 1 | | | |
40 | 13 | Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче | 5.5.2.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа; | 1 | | | |
| | | 2 четверть | | | | |
| | | 5.2A Действия над обыкновенными дробями (39 +1 ч) | | | | |
41 | 1 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа; | 1 | | | |
42 | 2 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа; | 1 | | | |
43 | 3 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа; | 1 | | | |
44 | 4 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; | 1 | | | |
45 | 5 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; | 1 | | | |
46 | 6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; | 1 | | | |
47 | 7 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; | 1 | | | |
48 | 8 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; | 1 | | | |
49 | 9 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; | 1 | | | |
50 | 10 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; | 1 | | | |
51 | 11 | Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел | 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; | 1 | | | |
52 | 12 | Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел | 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; | 1 | | | |
53 | 13 | Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел | 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; | 1 | | | |
54 | 14 | Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел | 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; | 1 | | | |
55 | 15 | Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел | 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; | 1 | | | |
56 | 16 | Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел | 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; | 1 | | | |
57 | 17 | Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел | 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; | 1 | | | |
58 | 18 | Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел | 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; | 1 | | | |
59 | 19 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
60 | 20 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
61 | 21 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
62 | 22 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
63 | 23 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
64 | 24 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
65 | 25 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
66 | 26 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
67 | 27 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
68 | 28 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу; | 1 | | | |
69 | 29 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
70 | 30 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
71 | 31 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
72 | 32 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
73 | 33 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
74 | 34 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
75 | 35 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
76 | 36 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
77 | 37 | Суммативное оценивание за черверть № 2 | 1 | | | ||
78 | 38 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. СОР № 4 «Действия над обыкновенными дробями» | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
79 | 39 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
80 | 40 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; | 1 | | | |
| | | 3 четверть | | | | |
| | | 5.3A Текстовые задачи (9 ч) | | | | |
81 | 1 | Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 5.1.2.24 находить часть числа и число по его части; 5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; | 1 | | | |
82 | 2 | Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 5.1.2.24 находить часть числа и число по его части; 5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; | 1 | | | |
83 | 3 | Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 5.1.2.24 находить часть числа и число по его части; 5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; | 1 | | | |
84 | 4 | Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 5.1.2.24 находить часть числа и число по его части; 5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части; | 1 | | | |
85 | 5 | Задачи на совместную работу | 5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями; | 1 | | | |
86 | 6 | Задачи на совместную работу | 5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями; | 1 | | | |
87 | 7 | Задачи на совместную работу | 5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями; | 1 | | | |
88 | 8 | Задачи на совместную работу | 5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями; | 1 | | | |
89 | 9 | Задачи на совместную работу. СОР № 5 «Текстовые задачи» 25 мин | 5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями; | 1 | | | |
5.3В Десятичные дроби и действия над ними (35 ч) | |||||||
90 | 1 | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь | 5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; 5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой; | 1 | | | |
91 | 2 | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь | 5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; 5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой; | 1 | | | |
92 | 3 | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь | 5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; 5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой; | 1 | | | |
93 | 4 | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь | 5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; 5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой; | 1 | | | |
94 | 5 | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь | 5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; 5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой; | 1 | | | |
95 | 6 | Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей | 5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби; | 1 | | | |
96 | 7 | Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей | 5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби; | 1 | | | |
97 | 8 | Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей | 5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби; | 1 | | | |
98 | 9 | Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей | 5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби; | 1 | | | |
99 | 10 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; | 1 | | | |
100 | 11 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; | 1 | | | |
101 | 12 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; | 1 | | | |
102 | 13 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; | 1 | | | |
103 | 14 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей | 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
104 | 15 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей | 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
105 | 16 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей | 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
106 | 17 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей | 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
107 | 18 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей | 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
108 | 19 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей | 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
109 | 20 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей | 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
110 | 21 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей | 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
111 | 22 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей | 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
112 | 23 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей | 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
113 | 24 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей | 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
114 | 25 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей | 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; | 1 | | | |
115 | 26 | Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... | 5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; | 1 | | | |
116 | 27 | Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... | 5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; | 1 | | | |
117 | 28 | Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... | 5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; | 1 | | | |
118 | 29 | Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... | 5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; | 1 | | | |
119 | 30 | Округление десятичных дробей | 5.1.1.15 усвоить понятие приближённого значения числа; 5.1.2.32 округлять десятичные дроби до заданного разряда; | 1 | | | |
120 | 31 | Округление десятичных дробей | 5.1.1.15 усвоить понятие приближённого значения числа; 5.1.2.32 округлять десятичные дроби до заданного разряда; | 1 | | | |
121 | 32 | Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей | 5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; 5.2.3.4 устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей; 5.2.3.5 придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей; | 1 | | | |
122 | 33 | Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей | 5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; 5.2.3.4 устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей; 5.2.3.5 придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей; | 1 | | | |
123 | 34 | Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей | 5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; 5.2.3.4 устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей; 5.2.3.5 придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей; | 1 | | | |
124 | 35 | Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей. СОР № 6 «Десятичные дроби и действия над ними». | 5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; 5.2.3.4 устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей; 5.2.3.5 придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей; | 1 | | | |
5.3C Множества (5 +1 ч) | |||||||
125 | 1 | Множество. Элементы множества. Изображение множеств | 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества; 5.5.2.8 использовать символы , , , , , при работе с множествами; | 1 | | | |
126 | 2 | Отношения между множествами. Подмножество | 5.4.1.4 усвоить понятие подмножества; 5.4.1.5 определять характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества); | 1 | | | |
127 | 3 | Объединение и пересечение множеств | 5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств; 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ; | 1 | | | |
128 | 4 | Суммативное оценивание за четверть № 3 | 1 | | | ||
129 | 5 | Решение текстовых задач | 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; | 1 | | | |
130 | 6 | Решение текстовых задач. СОР №7 «Множества» 25 мин | 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна; | 1 | | | |
4 четверть | |||||||
5.4А Проценты (12 ч) | |||||||
131 | 1 | Процент | 5.1.1.16 усвоить понятие процент; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби; | 1 | | | |
132 | 2 | Процент | 5.1.1.16 усвоить понятие процент; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби; | 1 | | | |
133 | 3 | Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.34 находить процент данного числа; 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; 5.1.2.36 находить число по данному проценту; | 1 | | | |
134 | 4 | Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.34 находить процент данного числа; 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; 5.1.2.36 находить число по данному проценту; | 1 | | | |
135 | 5 | Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.34 находить процент данного числа; 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; 5.1.2.36 находить число по данному проценту; | 1 | | | |
136 | 6 | Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.34 находить процент данного числа; 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; 5.1.2.36 находить число по данному проценту; | 1 | | | |
137 | 7 | Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.34 находить процент данного числа; 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; 5.1.2.36 находить число по данному проценту; | 1 | | | |
138 | 8 | Решение текстовых задач | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | |
139 | 9 | Решение текстовых задач | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | |
140 | 10 | Решение текстовых задач | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | |
141 | 11 | Решение текстовых задач | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | |
142 | 12 | Решение текстовых задач. СОР №8 «Процент» 25 мин | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; | 1 | | | |
5.4 B Углы Многоугольники (7 ч) | |||||||
143 | 1 | Угол | 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; | 1 |
|
| |
144 | 2 | Угол | 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; | 1 |
|
| |
145 | 3 | Угол | 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; | 1 |
|
| |
146 | 4 | Угол | 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; | 1 |
|
| |
147 | 5 | Угол | 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; | 1 |
|
| |
148 | 6 | Многоугольник | 5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника. | 1 |
|
| |
149 | 7 | Многоугольник. СОР № 9 «Углы. Многоугольники» 25 мин. | 5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника. | 1 |
|
| |
5.4C Диаграммы (5 ч) | |||||||
150 | 1 | Окружность. Круг. Круговой сектор | 5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр); 5.3.1.3 строить окружность с помощью циркуля; 5.3.1.6 усвоить понятие кругового сектора; | 1 |
|
| |
151 | 2 | Диаграмма | 5.4.3.1 иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах; 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы; | 1 | | | |
152 | 3 | Диаграмма | 5.4.3.1 иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах; 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы; | 1 | | | |
153 | 4 | Способы представления статистических данных | 5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм; | 1 | | | |
154 | 5 | Способы представления статистических данных | 5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм; | 1 | | | |
| | | 5.4D Развертки пространственных фигур (5 +1 ч) | | | | |
155 | 1 | Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка | 5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках 5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда); | 1 | | | |
156 | 2 | Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка | 5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках 5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда); | 1 | | | |
157 | 3 | Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур | 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; | 1 | | | |
158 | 4 | Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур | 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; | 1 | | | |
159 | 5 | Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур. СОР № 10 «Диаграммы. Развертки пространственных фигур». 25 мин | 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; | 1 | | | |
160 | 6 | Суммативное оценивание за четверть | 1 | | | ||
Повторение курса математики 5 класса (10 ч) | |||||||
161 | 1 | Натуральные числа и нуль | Повторить значение натуральных чисел и арифметические действий над ними. | 1 | | | |
162 | 2 | Делимость натуральных чисел | Повторить основные свойства делимости натуральных чисел | 1 | | | |
163 | 3 | Обыкновенные дроби | Повторить понятия обыкновенной дроби и основные ее свойства. | 1 | | | |
164 | 4 | Действия над обыкновенными дробями | Повторить основные арифметические действия над обыкновенными дробями | 1 | | | |
165 | 5 | Текстовые задачи | Повторить основные формы и алгоритмы решения, используемые при решении текстовых задач | 1 | | | |
166 | 6 | Десятичные дроби и действия над ними | Повторить понятия десятичной дроби и арифметические действия над ними | 1 | | | |
167 | 7 | Множества | Повторить понятие множества | 1 | | | |
168 | 8 | Проценты | Повторить понятие процент и основные действия над ним. | 1 | | | |
169 | 9 | Углы. Многоугольники. | Повторить геометрические фигуры и их свойства | 1 | | | |
170 | 10 | Диаграммы. Развертки пространственных фигур. | Повторить способ развертки пространственных фигур | 1 | | |