КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов в неделю – 3 часа, в год – 102 часа
| № | Тема урока | Дата | Коррекция
|
| ||
| 1. | Модуль 1. Тесные узы. Друзья. Говорение. |
|
|
| ||
| 2. | Дружба. Аудирование. |
|
|
| ||
| 3. | Настоящее время. Письмо. |
|
|
| ||
| 4. | Трансформации. Письмо. |
|
|
| ||
| 5. | Неформально письмо. |
|
|
| ||
| 6. | Дружеское письмо. Письмо. |
|
|
| ||
| 7. | Проблемы молодежи. Чтение. |
|
|
| ||
| 8. | Вторичная переработка. Чтение. |
|
|
| ||
| 9. | Проблемы молодежи. Чтение. |
|
|
| ||
| 10. | Петр –I . Письмо. |
|
|
| ||
| 11. | Тесные узы. Чтение.
|
|
|
| ||
| 12. | Подготовка к ЕГЭ. |
|
|
| ||
| 13. | Модуль 2. Жизнь и работа. Чтение. |
|
|
| ||
| 14. | Контроль чтения. Бельгия. (Приложение 1) |
|
|
| ||
| 15. | Контроль говорения. Хобби. (Приложение 2) |
|
|
| ||
| 16. | Контроль аудирования. Интернет. (Приложение 3) |
|
|
| ||
| 17. | Инфинитив, причастие, герундий. Письмо. |
|
|
| ||
| 18. | Трансформации. Предлоги. Письмо. |
|
|
| ||
| 19. | Контроль письма. Планы на лето. (Приложение 4) |
|
|
| ||
| 20. | Короткие сообщения. Письмо. Карманные деньги. Чтение. |
|
|
| ||
| 21. | Чистый воздух в доме.Чтение |
|
|
| ||
| 22. | Русский герой в Звездных войнах. Чтение. |
|
|
| ||
| 23. | Моё хобби. Письмо. |
|
|
| ||
| 24. | Покупка подарка Говорение.
|
|
|
| ||
| 25. | Занятия спортом. Аудирование. |
|
|
| ||
| 26. | Модуль 3. Школьные годы и работа. Чтение. |
|
|
| ||
| 27. | Устройство на работу. Говорение. |
|
|
| ||
| 28. | Устройство на работу. Аудирование. |
|
|
| ||
| 29. | Будущие времена . Письмо. |
|
|
| ||
| 30. | Трансформации. Словообразование. Письмо. |
|
|
| ||
| 31. | Официальное письмо. Письмо. |
|
|
| ||
| 32. | Резюме. Письмо. |
|
|
| ||
| 33. | Письмо о приеме на работу. |
|
|
| ||
| 34. | Старшие классы в Америке. Чтение. |
|
|
| ||
| 35. | Контроль чтения. Швеция. (Приложение 5) |
|
|
| ||
| 36. | Контроль письма. Планы на лето. (Приложение 6) |
|
|
| ||
| 37. | Школьные годы. Говорение.
|
|
|
| ||
| 38. | Подготовка к ЕГЭ. |
|
|
| ||
| 39. | Модуль 4. Планета в опасности. Введение лексики. |
|
|
| ||
| 40. |
|
|
|
| ||
| 41. | Контроль аудирования. Одноклассники. (Приложение 8) |
|
|
| ||
| 42. | Модальные глаголы. |
|
|
| ||
| 43.
| Модальные глаголы. Письмо. Аудирование. |
|
|
| ||
| 44. | Трансформации. Предлоги. Письмо. |
|
|
| ||
| 45. | Потерянный мир. Чтение. |
|
|
| ||
| 46. | Будущее панды. Чтение. |
|
|
| ||
| 47. | Уссурийский тигр. Письмо. |
|
|
| ||
| 48. | Планета в опасности. Говорение. |
|
|
| ||
| 49. | Подготовка к ЕГЭ.
|
|
|
| ||
| 50. | Модуль 5. Каникулы. Чтение. |
|
|
| ||
| 51. | Испорченный отпуск. Говорение. |
|
|
| ||
| 52. | Проблемы в отпуске. Аудирование. |
|
|
| ||
| 53. | Артикль. Повторение. |
|
|
| ||
| 54. | Прошедшие времена. Повторение. |
|
|
| ||
| 55. | Прилагательные. Наречия. |
|
|
| ||
| 56. | Выражения чувств. Говорение. |
|
|
| ||
| 57. | Причастие. Повторение. |
|
|
| ||
| 58. | Темза. Чтение. |
|
|
| ||
| 59. | Пирамиды Египта. Чтение. |
|
|
| ||
| 60. | Путешествие в Петербург. Говорение. |
|
|
| ||
| 61. | Каникулы. Чтение.
|
|
|
| ||
| 62. | Подготовка к ЕГЭ |
|
|
| ||
| 63. | Модуль 6. Еда и здоровье. Говорение. |
|
|
| ||
| 64. | Контроль говорения. В кафе. (Приложение 9) |
|
|
| ||
| 65. | Контроль аудирования. Работа. (Приложение 10) |
|
|
| ||
| 66. | Условные предложения 1, 2, 3 типов. Письмо. |
|
|
| ||
| 67. | Трансформации. Предлоги. Письмо. |
|
|
| ||
| 68. | Контроль чтения. Образование. (Приложение 11) |
|
|
| ||
| 69. | В кафе. Чтение. |
|
|
| ||
| 70. | Отзыв о посещении ресторана. Письмо. |
|
|
| ||
| 71. | Контроль письма. Школьные друзья. (Приложение 12) |
|
|
| ||
| 72. | Где пообедать? Чтение. |
|
|
| ||
| 73. | Борщ. Синонимы. Говорение. |
|
|
| ||
| 74. | Еда и здоровье. Говорение.
|
|
|
| ||
| 75. | Подготовка к ЕГЭ. |
|
|
| ||
| 76. | Модуль 7. Давайте отдохнем! Чтение. |
|
|
| ||
| 77. | Кинг Конг. Чтение. |
|
|
| ||
| 78. | Обзор культурных событий. Чтение. |
|
|
| ||
| 79. | В театре. Говорение. |
|
|
| ||
| 80. | В театре. Аудирование. |
|
|
| ||
| 81. | Пассивный залог. Письмо. |
|
|
| ||
| 82. | Трансформации. Предлоги. Письмо. |
|
|
| ||
| 83. | Контроль чтения. Образование. (Приложение 13) |
|
|
| ||
| 84. | Г. Леруа. Чтение. |
|
|
| ||
| 85. | Контроль письма. Новая Зеландия. (Приложение 14) |
|
|
| ||
| 86. | В кинотеатре. Аудирование. |
|
|
| ||
| 87. | Говорение.Давайте отдохнем!
|
|
|
| ||
| 88. | Подготовка к ЕГЭ. |
|
|
| ||
| 89. | Модуль 8. Современные технологии. Чтение. |
|
|
| ||
| 90. | Контроль говорения. В магазине. (Приложение 15) |
|
|
| ||
| 91. | Аудирование. В магазине. |
|
|
| ||
| 92. | Косвенная речь. Говорение. |
|
|
| ||
| 93. | Трансформации. Предлоги. Письмо. |
|
|
| ||
| 94. | Мобильные телефоны в школе. Чтение. |
|
|
| ||
| 95. | Британские изобретатели. Словообразование. Чтение. |
|
|
| ||
| 96. | Контроль аудирования. Английския язык. (Приложение 16) |
|
|
| ||
| 97. | Л. Да Винчи. Словообразование. Чтение, письмо. |
|
|
| ||
| 98. | Современные технологии. Говорение. |
|
|
| ||
| 99. | Современные технологии. Письмо. |
|
|
| ||
| 100. | Британские изобретатели. Чтение. |
|
|
| ||
| 101. | Мнение о компьютеризации. Письмо. |
|
|
| ||
| 102. | Подготовка к ЕГЭ. |
|
|
| ||


