РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение г. Шахты Ростовской области
«Средняя общеобразовательная школа №21»
346504, г. Шахты, Ростовская обл., ул. Садовая, 17, тел. 8 (8636)22-56-25, school21@shakhty-edu.ru
«Утверждаю»
И.о директора МБОУ СОШ №21
Приказ от 31.08.2020 №________
_______________ О.А.Федотова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
(учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс)
среднее общее образование,11 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов в год: 102 ч.
в неделю: 3 ч.
Учитель:
Бурлакова Анна Викторовна
(ФИО)
Программа разработана на основе:
Примерной основной образовательной программы среднего общего образования по иностранному языку. 2016 г.
(примерная программа/программы, издательство, год издания)
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69, от 23.06.2015 № 609), примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку и в соответствии с ООП СОО МБОУ СОШ №21 г. Шахты.
Главной задачей учебного аспекта на завершающем этапе овладения английским языком в рамках надбазового курса является систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала, пройденного ранее, а также подготовка обучающихся к экзаменам в соответствии с требованиями государственного стандарта. Без нового материала невозможно было бы реализовать задачи познавательного аспекта. Однако объем нового материала не столь велик, как, например, в 8 или 9 классе
Срок реализации программы 1 год. Место учебного предмета в учебном плане: базовый курс 11 класс- 102 часа (3 часа в неделю).
Учебник:
11 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. “Rainbow English”, Москва «Дрофа» 2020
Общая характеристика учебного предмета, курса
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.
Особенности содержания обучения иностранному языку обусловлены динамикой развития школьников: необходимость самоопределения, выявление способностей и склонностей, дальнейший выбор направления своего образования. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора и это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся, в том числе, и в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это дает возможность обучающимся достичь общеевропейского до порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.
Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Требования к практическому владению аудированием
Выпускник должен уметь:
воспринимать на слух и выражаться с детальным пониманием содержания.
практиковать речевые умения на основе услышанного.
понимать основное содержание аудируемого текста.
извлекать главную мысль.
удерживать отрезки речи, которые ученик воспринимает на слух.
полностью понимать текст, опираясь на наглядность.
контактировать с собеседником, обращать внимание на наличие обратной связи.
устанавливать причинно-следственные связи в аудируемом тексте.
Требования к практическому владению чтением
При обучении технике чтения выпускник должен уметь:
читать сложные тексты с пониманием основного содержания (определять основной смысл текста)
читать ритмическими, смысловыми группами, с соблюдением с соответствующей интонацией.
читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя антицепацию (догадка), от которой зависит реакция читающего на читаемый текст.
читать текст с разной скоростью в зависимости от цели чтения и получать необходимую информацию.
полностью понимать текст, включая детали, отношения, точки зрения, чувства, которые обозначены в тексте.
понимать причинно-следственные связи законченных фрагментов/отрывков.
понимать значение слов из контекста.
делать выводы и заключение из прочитанного.
Требования к практическому владению говорением
Выпускник должен уметь в монологической и диалогической речи:
давать описание мест, предметов, людей с их оценкой говорящим, сделать их сравнение;
используя грамматические времена, рассказывать о каких-либо событиях;
давать информацию: как пройти, как проехать, как пользоваться аппаратурой, принять лекарство, приготовит еду, употребляя формы речевого этикета;
спросить и ответить на вопросы с целью обмена фактической информацией;
использовать правильно речевые клише в ситуациях общения; приветствие, прощание, благодарность, приглашение, просьба;
выразить отношение к сказанному/услышанному;
попросить о помощи;
начать и закончить разговор.
Требования к практическому владению письмом
Выпускник должен уметь:
заполнять бланк, формуляр с указанием основных биографических данных (имя, фамилия, год и место рождения, адрес, сфера интересов, увлечения);
написать постовую открытку стандартного характера: поздравления, благодарность, приглашение;
написать небольшой доклад на предложенную тему;
написать текст для совместного проекта;
написать письмо с сообщением о событиях, выразить свои чувства, отношение к описанному, задать вопросы, расспрашивая адресата о его жизни, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
написать краткую инструкцию объявление: как пройти, проехать, приготовит еду и т.п.
Письмо как вид самостоятельной речевой деятельности предполагает овладение коммуникативными видами письма, с которыми учащиеся могут столкнуться в повседневной жизни, в ходе личного или делового общения на английском языке.
Использование письма как средство обучения предполагает:
расширение и закрепление словарного запаса (ведение словаря, составление тематических списков слов, написание словарных диктантов, выполнение лексических упражнений и т.д.);
усвоение грамматического материала и правильных структур в ходе выполнения грамматических упражнений;
написание краткого понимания услышанного/прочитанного текста и ответы на вопросы в письменной форме с целью проверки понимания и др.
Грамматическая сторона речи
1. Имя существительное:
- образование множественного числа имен существительных греческого и латинского происхождения: a curriculum – curricula; a phenomenon – phenomena, etc.;
- сложные имена существительные, обозначающие родственников во множественном числе и притяжательном падеже: father-in-law; my father-in-law’s car;
- притяжательный падеж имен существительных, обозначающих неодушевленные объекты и явления: Africa’s culture, yesterday’s news;
- средства выражения посессивности для обозначения общей собственности двух людей (Mary and John’s cottage);
- переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых: hair – a hair, a land – a land; youth – a youth, salad – a salad, coffee – a coffee;
- переход исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых: an apple – apple; a fish – fish; a potato – potato; a chicken – chicken;
- собирательные имена существительные: flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch, bundle;
- особенности использования артиклей с именами существительными собственными: a Webster, a Ford, a true Parker, a certain Mr Miller.
2. Местоимение:
- использование either, neither в конструкциях either ... or, neither ... nor;
- неопределенные местоимения nobody, no one, none.
3. Глагол:
- структура to have something done;
- герундиальные конструкции frankly speaking, generally speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing для ведения дискуссий, бесед;
- обороты с инфинитивом to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak для ведения дискуссий, бесед;
- изменение смысла предложений в зависимости от использования в нем инфинитива или герундия: to regret to do smth/doing smth; to try to do smth/doing smth; to need to do smth/doing smth; to help to do smth – can’t help doing smth;
- глаголы offer и suggest (специфика использования);
- невозможность использования глаголов hear, see, feel в переносном значении в конструкции Complex Object;
- конструкция to make smb do smth в пассивном залоге – to be made to do smth;
- невозможность использования глагола let в пассивном залоге;
- сослагательное наклонение глагола для выражения нереального будущего в ситуациях, относящихся к настоящему, будущему и прошлому: If I were (was)...; I would do...; If I had been...; I would have done;
- смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении: if I were..., I would have done; If I had done..., I would be ... .
4. Наречие:
- регулярное образование степеней сравнения односложных, двусложных и многосложных наречий: faster-fastest; more comfortably – most comfortably;
- особые формы степеней сравнения: well-better-best; badly-worse-worst; little-less-least; much-more-most; far-farther-farthest; far-further-furthest;
- случаи возможного использования единиц loud/loudly, right/rightly, wrong/wrongly, etc. без изменения смысла: to walk slowly/slow; to remember rightly/right;
- использование наречий rightly/wrongly в значении «справедливо/несправедливо»;
- смысловые различия наречий hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly, most/mostly, wide/widely;
- наречие badly как полисемантическая единица: to know smth badly; to need smth badly.
Содержание учебного курса
1. Шаги в карьере. (Steps to your career) 24 часа
Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование в Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.
2. Шаги к пониманию культуры. (Steps to Understanding culture) 24 часа
Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами Британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизн человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения Архитектуры. Известные архитектора, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.
3. Шаги к эффективной коммуникации. (Steps to Effective Communicating) 30 часов
Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. 20 и 19 века – эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. 21 век – век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши (the Amish). Интернет – один из основных источников информации наших дней.
4. Шаги к будущему. (Steps to the Future) 24 часа
Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.
Тематическое поурочное планирование для 11 класса
№ уро-ка | Дата | Тема урока | Элементы содержания | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | |
Лексика | Грамматика |
| ||||
I полугодие (48 час) Unit 1 Шаги к твоей карьере. Steps to your career | ||||||
1 |
| Популярные профессии | профессии |
| воспринимают на слух и правильно произносят новые лексические единицы; овладевают новыми названиями современных популярных профессий | индивидуальный и фронтальный опрос |
2 |
| Структура to have smth done | профессии | to have smth done. | строят высказывания о своей будущей карьере, уточняя, что повлияло на выбор их предполагаемой профессии; знакомятся с конструкцией to have smth done и употребляют ее в речи | |
3-4 |
| Словообразовательные суффиксы –er, -or, -ist | профессии | суффиксы er, -or, -ist | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; выбирают наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных; знакомятся с наиболее распространенными деривационными моделями для образования названий профессий | |
5 |
| Необходимые качества для разных профессий | job, profession, occupation career | суффиксы –er, -or, -ist | выявляют дифференциальные признаки между синонимичными единицами job, profession, occupation, career; строят высказывания о своей будущей карьере | |
6-7 |
| Выбор профессии | профессии | местоимения neither, either. | понимают содержание аутентичного аудиотекста (интервью); выявляют основную мысль прочитанного текста; составляют и разыгрывают диалоги о будущей профессии. | |
8 |
| Союз whether | advanced, apply, application applicant, compulsory, last, research, set, tuition, turn, nursery school/ kindergarten, (the) socalled | союз weather. | понимают содержание аутентичного аудиотекста; овладевают новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме; знакомятся с союзом whether, выявляют различия в его использовании по сравнению с синонимичным союзом if | индивидуальный и фронтальный опрос |
9-10 |
| Государственное образование в Великобритании | GCSE, campus, a bachelor’s degree |
| целенаправленно расспрашивают собеседника о проблемах систем образования в родной стране и Великобритании; письменно задают вопросы о системе образования в Великобритании. | |
11-12 |
| Ведущие университеты Великобритании |
|
| понимают содержание аутентичного аудиотекста (рассказ); выделяют основные факты звучащего текста; устанавливают соответствие между прочитанными текстами и предложенными утверждениями | |
13 |
| Неопределенные местоимения | nobody, no one, none; профессии | Неопределенные местоимения nobody, no one, none | знакомятся со спецификой использования неопределенных местоимений nobody, no one, none и употреблять их в речи | |
14 |
| Ведущие университеты России | avoid, contain, disappoint, identify, practise, practice, result, separate, struggle, deal with, follow smb’s footsteps, get acquainted, make progress |
| сообщают информацию о системе образования в России; высказывают свое отношение к обсуждаемым проблемам | |
15-16 |
| Изучение иностранных языков |
| Местоимения neither, either, nobody, no one, none | высказывают свое отношение к обсуждаемым проблемам | индивидуальный и фронтальный опрос |
17-18 |
| Претворение мечты в жизнь | call for smth, call out, call in, call up
| фразовые глаголы с ядерным элементом call | овладевают новыми лексическими единицами, в том числе по обсуждаемой теме, и используют их в речи; отвечают на вопросы по содержанию прочитанного текста | |
19 |
| Претворение мечты в жизнь. Метафора. |
|
| комментируют предлагаемую диаграмму; знакомятся с метафорическим использованием лексических единиц в речи | |
20 |
| Слова-связки | because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually, as a result, be-sides, in the end, on the one hand, on the other hand |
| учатся правильно выстраивать логику текста, используя слова-связки | |
21-22 |
| Выбор будущей профессии | профессии | местоимения neither, either, nobody, no one, none. Видо-временные формы в пассивном залоге | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными картинками | |
23 |
| Контрольная работа «Карьера» | профессии |
|
| Тестовый контроль |
24 |
| Обобщающее повторение за 1 четверть |
| neither, either, nobody, no one, none; пассивный залог; фразовые глаголы; неопределенные местоимения | пишут личное письмо, затрагивая вопросы будущей послешкольной деятельности, проблемы образования; выполняют задания в форме ЕГЭ; устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями | индивидуальный и фронтальный опрос |
Unit 2. Шаги к пониманию культуры. Steps to Understanding Culture | ||||||
25-26 |
| Различные определения понятия культуры | constant, diverse, estimate, refer, reflect, reveal, shape, value, no matter, in spite of smth |
| воспринимают на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; воспринимают на слух стихотворение по теме учебной ситуации; отвечают на вопросы по прочитанному тексту | индивидуальный и фронтальный опрос |
27 |
| Множественное число имен существительных |
| множественное число имен существительных заимствованные из греческого языка и латыни, сложные имена существительные | составляют предложения с новыми лексическими единицами; обсуждают различные аспекты культуры, высказывают собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры | |
28-29 |
| Традиции и обычаи |
|
| обсуждают традиции и обычаи различных культур; вспоминают известные и знакомятся с новыми традициями и обычаями народов англоязычных стран. | |
30 |
| Притяжательный падеж имен существительных |
| имена существительные, обозначающие неодушевленные предметы, в притяжательном падеже | выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку (словообразовательные модели); знакомятся с некоторыми стереотипами, бытующими среди части англичан в отношении жителей России, комментируют их; знакомятся с новыми тенденциями и специфическими случаями употребления притяжательного падежа | |
31 |
| Ценности и убеждения |
| исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | отвечают на вопросы по содержанию прочитанного текста; строят высказывания по вопросам ценностей для человека современного общества | индивидуальный и фронтальный опрос |
32-33 |
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
| исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | воспринимают на слух аудиотекст с различной глубиной понимания; озаглавливать части прочитанного текста; знакомятся с возможностью перехода неисчисляемых имен существительных в исчисляемые | |
34-36 |
| Литература | speak out, speak for, speak to, speak up | фразовые глаголы | рассуждают о месте литературы в жизни человека, сообщать о значении этого вида искусства в жизни самих учащихся; выполняют задания в формате ЕГЭ; читают части художественного текста, устанавливать причинно-следственные связи и располагать эти части в логическом порядке | |
37-38 |
| Изобразительное искусство | deny, glorious, image, ma-sterpiece, recognize, recogntion, trend, sincere, vague, scores of, to an (some) extend |
| воспринимают на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы | |
39-40 |
| Музеи и картинные галереи | blue with cold, brown bread, black humour, black look, as white as snow, as black as coal, as red as a beet-root, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feat-her, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow | артикль с именами собственными | воспринимают на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; выявляют факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; отвечают на личностно-ориентированные вопросы по поводу произведений литературы; знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими названия цветов, и использовать их в речи. | индивидуальный и фронтальный опрос |
41 |
| Музыка |
|
| пополняют словарный запас лексикой, в том числе и для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией | |
42 |
| Театр. Кино |
|
| высказывают согласие/несогласие по поводу идей, высказанных в тексте; составляют описание увиденного фильма, пьесы по плану и делают презентацию на этой основе | |
43 |
| Повторение лексического материала | лексика по теме «Культура» |
| работают в парах, обсуждают различные опции в плане посещения культурно-исторических мест и вырабатывать решение-консенсус | |
44-45 |
| Повторение грамматического материала |
| множественное число, притяжательный падеж, фразовые глаголы | выполняют задания в формате ЕГЭ | |
46 |
| Контрольная работа за 1 полугодие |
|
| выполняют задания в формате ЕГЭ | Итоговый контроль |
47 |
| Повторение «Шаги к пониманию культуры» |
|
| обсуждают различные аспекты культуры, высказывают собственное мнение по поводу значимых составляющих родной культуры | индивидуальный и фронтальный опрос |
48 |
| Обобщающее повторение за 1 полугодие |
|
|
| |
II полугодие (54 часа) Unit 3 Шаги к эффективной коммуникации. Steps to Effective Communication | ||||||
49-50 |
| Технический прогресс – «за» и «против». | captivate, comprehensible, melt, miracle, possess, stuff, suspect, touch, worth, figure out, stir up, work out | наречия | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; участвуют в ответах на вопросы о достижениях науки и техники | индивидуальный и фронтальный опрос |
51-52 |
| Наречия |
| наречия | повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией; дополняют предложения лексическими единицами; повторяют изученный ранее материал, касающийся особенностей употребления английских наречий. | |
53 |
| Степени сравнения наречий
|
| степени сравнения наречий | знакомятся с функциями английских наречий, их морфологической структурой, способами образования степеней сравнения | |
54 |
| Широкозначные существительные | thing, stuff | широкозначные существительные | выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст и основные словообразовательные модели); знакомятся с английскими широкозначными лексическими единицами thing, stuff и их использованием в речи | |
55-56 |
| Век глобальной компьютеризации |
| степени сравнения наречий | знакомятся с особыми формами образования степеней сравнения | индивидуальный и фронтальный опрос |
57 |
| Влияние компьютерных технологий на жизнь человека | amazing, adult, convince, employee, entire, hire, faith, release, be /get fired, falling out | особые формы образования степеней сравнения наречий | воспринимают на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы; прочитав текст, находят в нем запрашиваемую информацию; учатся осуществлять перифраз | |
58-59 |
| Стив Джобс |
| наречия | составляют высказывание по предложенному плану; определяют целевую аудиторию, на которую рассчитан текст | |
60 |
| Альфред Нобель |
|
| составляют повествование по ключевым словам и фразам | |
61 |
| Нобелевские лауреаты | dive, exhibition, luxurious, remind, restore, search, sink, suitable, pick up |
| обсуждают степень значимости тех или иных открытий для человечества, приводят аргументы в пользу своей точки зрения | |
62 |
| Вклад российских ученых в развитие научного прогресса | hire / rent, scientist / scholar, sink / drown | наречие badly | учится различать семантику близких по смыслу лексических единиц hire / rent, scientist / scholar, sink / drown и правильно использовать их в речи | |
63-64 |
| Великие изобретения и открытия | to pick on smb, to pick out, to pick up | фразовые глаголы с ядерным элементом pick | выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку; дополняют прочитанный текст предлагаемыми фразами | |
65 |
| Числительные |
| нулевое число, большие числа, дробные числа | тренируются в использовании английских предлогов; знакомятся со способами обозначения нулевого числа в британском и американском вариантах английского языка; учатся называть дробные числа | индивидуальный и фронтальный опрос |
66-67 |
| Решение научных и технологических проблем |
|
| обсуждают в каких областях науки и техники наиболее актуально и эффективно международное сотрудничество | |
68 |
| Числительные. Синонимы |
| числительные: номера телефонов | учатся правильно называть и писать номера телефонов, даты в американском и британском английском; учатся использовать вместо синонимической доминанты разные синонимы | |
69 |
| Известные ученые и изобретатели |
|
| выполняют задания в формате ЕГЭ | |
70-71 |
| СМИ сегодня | фразы для диалога |
| с помощью ответов на вопросы участвуют в дискуссии о месте средств массовой информации в современном обществе | |
72-73 |
| Век коммуникации |
|
| выявляют факты отсутствия в прослушанном тексте запрашиваемой информации, правильность или ошибочность предлагаемых утверждений; тренируются в использовании словообразовательных моделей, изученных ранее | |
74 |
| Повторение лексического материала | Yes, but… If I could just come in here… Sorry to interrupt but… Look here… и тд |
| составляют высказывание по предложенному плану; тренируются в использовании фраз, чтобы вежливо прервать речь собеседника, чтобы выразить свое мнение или возразить ему. | |
75 |
| Повторение грамматического материала |
| предлоги, наречия, числительные | повторяют ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока | индивидуальный и фронтальный опрос |
76 |
| Контрольная работа «Эффективная коммуникация» |
|
| выполняют задания в формате ЕГЭ | тестовый контроль |
77 |
| Повторение «Шаги к эффективной коммуникации» |
|
| осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов | индивидуальный и фронтальный опрос |
78 |
| Обобщающее повторение |
|
|
| |
Unit 4. Шаги к будущему. Steps to the Future | ||||||
79-81 |
| Процесс глобализации в современном мире | adjustment arrange, confess, deliberately, delicate enclose, intention, relieve, in quotes, set smth up идиомы | предлоги | Воспринимают на слух песню по теме учебной ситуации; излагают свою точку зрения и комментируют высказывания известных людей относительно будущего | индивидуальный и фронтальный опрос |
82-83 |
| Место роботов в обществе будущего |
| -ing forms предлоги | строят высказывания по вопросам возможного развития общества, жизни на Земле, наличия единого языка, монокультуры в будущем | |
84 |
| Угрозы для будущих поколений | attempt, concern, gain, mutual, reduction, rush, scary wage(s), draw attention to smb/smth, drop out, get rid of... |
| выполняют задания в формате ЕГЭ; выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку (контекст, словообразовательные модели) | |
85-86 |
| Будущее планеты | pay/payment, wage(s) salary, fee, fare, to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth | инфинитив и герундий | прогнозируют возможное развитие событий в ближайшем будущем в социальной, культурной, образовательной сферах; знакомятся с дифференциальными признаками имен существительных pay/payment, wage(s), salary, fee, fare и словосочетаний to draw smb’s attention to smb/smth, to pay attention to smth и используют их в речи | индивидуальный и фронтальный опрос |
87 |
| Проблемы глобализации | get, gain, win |
| знакомятся с дифференциальными признаками глаголов get, gain, win и используют их в речи | |
88 |
| Факты экспансии культур | offer, suggest |
| обсуждают проблемы экспансии американской культуры, анализируют причины данного явления; отвечают на вопросы по тексту | |
89 |
| Национальная идентичность |
| сложное дополнение | знакомятся со случаями, когда невозможно использовать конструкцию Complex Object после глаголов hear, see, feel в переносных значениях | |
90 |
| Освоение космоса | bargain, confirm, distinguished, effort, ensure, explode, extravagant, insist | «ложные друзья переводчика» | знакомятся с так называемыми «ложными друзьями переводчика» | |
91 |
| Космический туризм |
| сослагательное наклонение | обсуждают возможные пути освоения космического пространства; знакомятся с использованием сослагательного наклонения для выражения воображаемых, желательных и нереальных действий | |
92-93 |
| Возможные пути развития в будущем | речевые обороты, полезные в разговоре о будущем | Subject+would+Verb | читают и завершают тексты предложенными лексическими единицами и фразами; из списка предложенных проблем выбирают те, что не были затронуты в тексте | индивидуальный и фронтальный опрос |
94 |
| Проблемы ближайших лет |
|
| повторяют ранее усвоенный лексический и грамматический материал, связанный с учебной ситуацией блока | |
95-96 |
| Статус английского языка |
|
| готовят сообщения о развитии английского языка и его превращении в язык планетарного общения | |
97 |
| Будущее. Как я вижу его |
|
| пишут сочинение по заданному плану, выражая собственное мнение, по поводу проблем, затронутых в учебной ситуации
| |
98-99 |
| Повторение «Шаги к будущему» | лексические единицы блока |
| осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов | |
100 |
| Контрольная работа за учебный год |
|
| выполняют задания в формате ЕГЭ | итоговый контроль |
101 |
| Повторение пройденного материала | лексические единицы, изученные в течение года | грамматический материал, изученный в течение года | осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов | индивидуальный и фронтальный опрос |
102 |
| Обобщающее повторение за курс 11 класса | лексические единицы, изученные в течение года | грамматический материал, изученный в течение года | осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов |
Лист корректировки рабочей программы по английскому языку
на 2020-2021 учебный год.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | по факту | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения _____________ О.А.Федотова
МБОУ СОШ №21 (подпись)
от « ___» __________ 2020 г. №____ «____» ________2020г.
_____________ _____________
(подпись руководителя МО)
7