Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Ростовская область Чертковскийрайон с. Маньково-Калитвенское

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Маньковская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Маньковская СОШ

Приказ от ­­­­­­­­­­_30.08.2019 г206

Подпись руководителя ______ Морозова Л.И

Печать



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

основное общее образование 6 класс



Количество часов 6 Б – 103





Учитель: Безрученко Татьяна Николаевна





















  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17. 12.2010 г. № 1897;

  • примерной программой курса «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень), рекомендованной Минобразования и науки РФ; авторской программы В.Г. Апалькова «Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". ФГОС». (Москва: Просвещение, 2016).

  • основной образовательной программой школы (Приказ № _206__ от ___30.08.2019 г.);

  • годовым календарным учебным графиком (Приказ № __206___ от ___30.08.2019_ г.);

  • учебным планом ОУ (Приказ № ___206___от 30.08.2019_ г.);

  • приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 (РЕД. ОТ 08.05.2019) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • приказом Минпросвещения России от 08 мая 2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2019 г.

Данная рабочая программа составлена на основании:

  • статья 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании (утвержден 29.12.2012 г. №273-ФЗ)

  • статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательного учреждения Федерального закона об образовании (утвержден 29.12.2012 г. №273-ФЗ)

  • П.4.4. Устава школы (Постановление Администрации Чертковского района Ростовской области от 08.11.2011 г. №118)

  • Положения о Рабочей программе по предмету (Приказ №­­­­­___256__от __11.10.2017_г.).


Цели курса

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.



Место учебного предмета

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного (английского) языка в 5-9 классах. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Годовой календарный план МБОУ Маньковская СОШ на 2019-2020 учебный год предусматривает 35 учебных недель в основной школе. В соответствии с БУП-2004 и учебным планом школы на 2019-2020 учебный год для среднего общего образования на учебный предмет английский язык в 6 классе отводится 3 часа в неделю, т.е. 105 часов в год. Из них для проведения контрольных работ отводится ___5___ часов.

Т.к. 01. 05 и 12.05 являются государственными праздниками, то программа, рассчитанная на 105 часов, будет реализована за счет уплотнения материала, в 6 «Б» запланировано проведение _103 уроков.

Данная рабочая программа является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе реализации в соответствии со сложившейся ситуацией:

  • дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками (годовой календарный учебный график ( приказ от __30.08.2019 г__ № __206_);

  • прохождение курсов повышения квалификации ( на основании приказа РОО);

  • отмена учебных занятий по погодным условиям ( на основании приказа РОО);

  • по болезни учителя.

III. «Календарно-тематическое планирование»

6 Б класс

п/п

Тема урока

Количество часов

дата

план

факт

I четверть 27 уроков

1

Модуль 1. Инструктаж по ТБ. Члены семьи.

1

03.09


2

Описываем внешность.

1

04.09


3

Кто ты? Личная информация.

1

06.09


4

Кто ты? Притяжательные местоимения.

1

10.09


5

Моя страна. Национальности.

1

11.09


6

Уголок культуры. Великобритания.

1

13.09


7

Знакомство. Строим диалоги.

1

17.09


8

Обобщающий урок по теме модуля 1.

1

18.09


9

Входная контрольная работа.

1

20.09


10

Модуль 2. Приглашение на праздник.

1

24.09


11

Уточняем время.

1

25.09


12

Мой дом. Мебель.

1

27.09


13

Моя гостиная. Описываем комнату.

1

01.10


14

Места в моем городе/селе.

1

02.10


15

Уголок культуры. Известные улицы.

1

04.10


16

Вызываем слесаря. Строим диалоги.

1

08.10


17

Обобщающий урок по теме модуля 2.

1

09.10


18

Урок самоконтроля.

1

11.10


19

Модуль 3. Безопасность на дороге.

1

15.10


20

Правила дорожного движения.

1

16.10


21

В движении. Дорожные знаки.

1

18.10


22

Объясняем маршрут.

1

22.10


23

Знаменитые гонщики.

1

23.10


24

Обобщающий урок по теме модуля 3.

1

25.10


25

Контрольная работа за I четверть.

1

29.10


26

Путешествуем по Лондону.

1

30.10


27

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

01.11


II четверть 21 урок

28

Модуль 4. Мой рабочий день

1

12.11


29

Настоящее простое время.

1

13.11


30

Телевизионные программы.

1

15.11


31

Ты любишь кино?

1

19.11


32

Мой любимый день недели.

1

20.11


33

Жизнь подростков в Британии и в России.

1

22.11


34

Строим диалоги.

1

26.11


35

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

27.11


36

Обобщающий урок по теме модуля 4.

1

29.11


37

Урок самоконтроля по теме «День за днем».

1

03.12


38

Модуль 5. Время праздников.

1

04.12


39

Настоящее длительное время.

1

06.12


40

Давайте праздновать.

1

10.12


41

Праздники Великобритании. Описываем картинки.

1

11.12


42

Особенные дни. Пишем записку.

1

13.12


43

Обобщающий урок по теме модуля 5. Подготовка к тесту.

1

17.12


44

Контрольная работа за II четверть .

1

18.12


45

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

20.12


46

Уголок культуры. Игры горцев.

1

24.12


47

Заказ цветов. Строим диалоги.

1

25.12


48

Рождество в Великобритании.

1

27.12


III четверть 30 уроков

49

Модуль 6. Мое свободное время.

1

14.01


50

Средняя школа в Болтоне.

1

15.01


51

Настольные игры.

1

17.01


52

Настоящие времена английского глагола.

1

21.01


53

Играем в игру «Робинзон Крузо».

1

22.01


54

Уголок культуры. Настольные игры Британцев.

1

24.01


55

Покупка подарка. Строим диалоги.

1

28.01


56

Обобщающий урок по теме модуля 6.

1

29.01


57

Урок самоконтроля по теме «Свободное время».

1

31.01


58

Модуль 7. Город в прошлом.

1

04.02


59

Прошедшее простое время.

1

05.02


60

Дух Хэллоуина.

1

07.02


61

День, который надо запомнить.

1

11.02


62

Знаменитости прошлого.

1

12.02


63

Уголок культуры. Супергерои.

1

14.02


64

Бюро находок. Строим диалоги.

1

18.02


65

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

19.02


66

Обобщающий урок по теме модуля 7.

1

21.02


67

Урок самоконтроля по теме «Прошлое».

1

25.02


68

Модуль 8. Это правило.

1

26.02


69

Что можно и что нельзя. Модальные глаголы.

1

28.02


70

Места в городе. Мы будем….?

1

03.03


71

Степени сравнения прилагательных.

1

04.03


72

Домашние правила.

1

06.03


73

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

10.03


74

Обобщающий урок по теме модуля 8. Подготовка к тесту.

1

11.03


75

Контрольная работа за III четверть.

1

13.03


76

Уголок культуры. Высокие здания.

1

17.03


77

Заказ билетов в театр. Строим диалоги.

1

18.03


78

Твой район чистый?

1

20.03


IV четверть 25 уроков

79

Модуль 9. Еда и напитки.

1

31.03


80

Что едят британцы?

1

01.04


81

Составляем меню.

1

03.04


82

Заказываем еду и напитки.

1

07.04


83

Давайте приготовим.

1

08.04


84

Уголок культуры. Места общественного питания в Великобритании.

1

10.04


85

Заказ столика в ресторане. Строим диалоги.

1

14.04


86

Обобщающий урок по теме модуля 9.

1

15.04


87

Урок самоконтроля по теме «Еда и напитки».

1

17.04


88

Модуль 10. Строим планы на каникулы.

1

21.04


89

Что ты собираешься делать?

1

22.04


90

Какая сегодня погода?

1

24.04


91

Что ты будешь делать завтра?

1

28.04


92

Веселые выходные.

1

29.04


93

Обобщающий урок по теме модуля 10.

1

05.05


94

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

06.05


95

Обобщающий урок за курс 6 класса.

1

08.05


96

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

1

13.05


97

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

15.05


98

Мои планы на лето. Пишем письмо зарубежному другу

1

19.05


99

Уголок культуры. Эдинбург.

1

20.05


100

Заказываем номер в отеле. Строим диалоги.

1

22.05


101

Проект «Лето моей мечты».

1

26.05


102

Страничка географии. Побережья.

1

27.05


103

Итоговый урок за год.

1

29.05
















































IV. « Планируемые предметные результаты (в рамках ФГОС общего образования- личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) и системы их оценки»

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (6 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметные результаты:

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


Предметными результатами являются:

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 6 класса учащиеся научатся:

В области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своёмнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.


В области аудирования:

  • понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентич­ные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.


В области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


В области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на об­разец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сооб­щения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

В области графики, каллиграфии, орфографии:

  • знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


В области фонетической стороны речи:

  • произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • разделять предложения на смысловые группы;

  • соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.


В области лексической стороны речи:

  • расширять объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

  • Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • глаголы с префиксами re- (rewrite);

  • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);

  • наречия с суффиксом - ly (quickly);

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth).

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).


В области грамматической стороны речи:

  • узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

  • узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

  • узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • распознавать и употреблять в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow; существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.












Критерии и нормы оценки


Оценка «5»

Аудирование

  • Коммуникативная задача решена, содержание иностранной речи полностью понято.

Чтение

  • Коммуникативная задача решена, учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание иностранного текста.

Говорение

  • Общение осуществилось, высказывание соответствует коммуникативной задаче, устная речь полностью соответствует нормам иностранного языка.

Оценка «4»

Аудирование

  • Коммуникативная задача полностью решена, содержание иностранной речи понятно, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на содержание понятого.

Говорение

  • Общение осуществилось, высказывание соответствует коммуникативной задаче, устная речь была с незначительными отклонениями от языковых норм.

Чтение

  • Учащиеся поняли содержание прочитанного, за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание текста.

Оценка «3»

Аудирование

  • Коммуникативная задача решена, понят только основной смысл иноязычной речи.

Говорение

  • Устная речь была с отклонениями от языковых норм, не мешающих понять содержание языковых норм.

Чтение

  • Учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного текста.

Оценка «2»

Аудирование

  • Смысл иноязычной речи не понят.

Говорение

  • Общение не осуществилось. Высказывание не соответствует коммуникативной задаче. Были отклонения от языковых норм, которые не позволяют понять содержание.

Чтение

  • Учащиеся не поняли содержание прочитанного текста.



За письменные работы (контрольные, самостоятельные работы и словарные диктанты) оценка выставляется исходя из процента правильных ответов:


Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%


Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку

Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.

Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета Зам.директора по УВР

МБОУ Маньковская СОШ ____Соснова М.А.

№_1__от «__30_»_08___2019 г. «__30___»__08____2019 г.

Руководитель МС _______























Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее