Ростовская область Чертковскийрайон с. Маньково-Калитвенское
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Маньковская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Маньковская СОШ
Приказ от _30.08.2019 г № 206
Подпись руководителя ______ Морозова Л.И
Печать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
основное общее образование 6 класс
Количество часов 6 Б – 103
Учитель: Безрученко Татьяна Николаевна
-
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
-
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17. 12.2010 г. № 1897;
-
примерной программой курса «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень), рекомендованной Минобразования и науки РФ; авторской программы В.Г. Апалькова «Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". ФГОС». (Москва: Просвещение, 2016).
-
основной образовательной программой школы (Приказ № _206__ от ___30.08.2019 г.);
-
годовым календарным учебным графиком (Приказ № __206___ от ___30.08.2019_ г.);
-
учебным планом ОУ (Приказ № ___206___от 30.08.2019_ г.);
-
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 (РЕД. ОТ 08.05.2019) «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
-
приказом Минпросвещения России от 08 мая 2019 г. № 233 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2019 г.
Данная рабочая программа составлена на основании:
-
статья 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании (утвержден 29.12.2012 г. №273-ФЗ)
-
статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательного учреждения Федерального закона об образовании (утвержден 29.12.2012 г. №273-ФЗ)
-
П.4.4. Устава школы (Постановление Администрации Чертковского района Ростовской области от 08.11.2011 г. №118)
-
Положения о Рабочей программе по предмету (Приказ №___256__от __11.10.2017_г.).
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
-
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
-
социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
-
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Место учебного предмета
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного (английского) языка в 5-9 классах. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Годовой календарный план МБОУ Маньковская СОШ на 2019-2020 учебный год предусматривает 35 учебных недель в основной школе. В соответствии с БУП-2004 и учебным планом школы на 2019-2020 учебный год для среднего общего образования на учебный предмет английский язык в 6 классе отводится 3 часа в неделю, т.е. 105 часов в год. Из них для проведения контрольных работ отводится ___5___ часов.
Т.к. 01. 05 и 12.05 являются государственными праздниками, то программа, рассчитанная на 105 часов, будет реализована за счет уплотнения материала, в 6 «Б» запланировано проведение _103 уроков.
Данная рабочая программа является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе реализации в соответствии со сложившейся ситуацией:
-
дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками (годовой календарный учебный график ( приказ от __30.08.2019 г__ № __206_);
-
прохождение курсов повышения квалификации ( на основании приказа РОО);
-
отмена учебных занятий по погодным условиям ( на основании приказа РОО);
-
по болезни учителя.
III. «Календарно-тематическое планирование»
6 Б класс
п/п | Тема урока | Количество часов | дата | |
план | факт | |||
I четверть 27 уроков | ||||
1 | Модуль 1. Инструктаж по ТБ. Члены семьи. | 1 | 03.09 |
|
2 | Описываем внешность. | 1 | 04.09 |
|
3 | Кто ты? Личная информация. | 1 | 06.09 |
|
4 | Кто ты? Притяжательные местоимения. | 1 | 10.09 |
|
5 | Моя страна. Национальности. | 1 | 11.09 |
|
6 | Уголок культуры. Великобритания. | 1 | 13.09 |
|
7 | Знакомство. Строим диалоги. | 1 | 17.09 |
|
8 | Обобщающий урок по теме модуля 1. | 1 | 18.09 |
|
9 | Входная контрольная работа. | 1 | 20.09 |
|
10 | Модуль 2. Приглашение на праздник. | 1 | 24.09 |
|
11 | Уточняем время. | 1 | 25.09 |
|
12 | Мой дом. Мебель. | 1 | 27.09 |
|
13 | Моя гостиная. Описываем комнату. | 1 | 01.10 |
|
14 | Места в моем городе/селе. | 1 | 02.10 |
|
15 | Уголок культуры. Известные улицы. | 1 | 04.10 |
|
16 | Вызываем слесаря. Строим диалоги. | 1 | 08.10 |
|
17 | Обобщающий урок по теме модуля 2. | 1 | 09.10 |
|
18 | Урок самоконтроля. | 1 | 11.10 |
|
19 | Модуль 3. Безопасность на дороге. | 1 | 15.10 |
|
20 | Правила дорожного движения. | 1 | 16.10 |
|
21 | В движении. Дорожные знаки. | 1 | 18.10 |
|
22 | Объясняем маршрут. | 1 | 22.10 |
|
23 | Знаменитые гонщики. | 1 | 23.10 |
|
24 | Обобщающий урок по теме модуля 3. | 1 | 25.10 |
|
25 | Контрольная работа за I четверть. | 1 | 29.10 |
|
26 | Путешествуем по Лондону. | 1 | 30.10 |
|
27 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 01.11 |
|
II четверть 21 урок | ||||
28 | Модуль 4. Мой рабочий день | 1 | 12.11 |
|
29 | Настоящее простое время. | 1 | 13.11 |
|
30 | Телевизионные программы. | 1 | 15.11 |
|
31 | Ты любишь кино? | 1 | 19.11 |
|
32 | Мой любимый день недели. | 1 | 20.11 |
|
33 | Жизнь подростков в Британии и в России. | 1 | 22.11 |
|
34 | Строим диалоги. | 1 | 26.11 |
|
35 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 27.11 |
|
36 | Обобщающий урок по теме модуля 4. | 1 | 29.11 |
|
37 | Урок самоконтроля по теме «День за днем». | 1 | 03.12 |
|
38 | Модуль 5. Время праздников. | 1 | 04.12 |
|
39 | Настоящее длительное время. | 1 | 06.12 |
|
40 | Давайте праздновать. | 1 | 10.12 |
|
41 | Праздники Великобритании. Описываем картинки. | 1 | 11.12 |
|
42 | Особенные дни. Пишем записку. | 1 | 13.12 |
|
43 | Обобщающий урок по теме модуля 5. Подготовка к тесту. | 1 | 17.12 |
|
44 | Контрольная работа за II четверть . | 1 | 18.12 |
|
45 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 20.12 |
|
46 | Уголок культуры. Игры горцев. | 1 | 24.12 |
|
47 | Заказ цветов. Строим диалоги. | 1 | 25.12 |
|
48 | Рождество в Великобритании. | 1 | 27.12 |
|
III четверть 30 уроков | ||||
49 | Модуль 6. Мое свободное время. | 1 | 14.01 |
|
50 | Средняя школа в Болтоне. | 1 | 15.01 |
|
51 | Настольные игры. | 1 | 17.01 |
|
52 | Настоящие времена английского глагола. | 1 | 21.01 |
|
53 | Играем в игру «Робинзон Крузо». | 1 | 22.01 |
|
54 | Уголок культуры. Настольные игры Британцев. | 1 | 24.01 |
|
55 | Покупка подарка. Строим диалоги. | 1 | 28.01 |
|
56 | Обобщающий урок по теме модуля 6. | 1 | 29.01 |
|
57 | Урок самоконтроля по теме «Свободное время». | 1 | 31.01 |
|
58 | Модуль 7. Город в прошлом. | 1 | 04.02 |
|
59 | Прошедшее простое время. | 1 | 05.02 |
|
60 | Дух Хэллоуина. | 1 | 07.02 |
|
61 | День, который надо запомнить. | 1 | 11.02 |
|
62 | Знаменитости прошлого. | 1 | 12.02 |
|
63 | Уголок культуры. Супергерои. | 1 | 14.02 |
|
64 | Бюро находок. Строим диалоги. | 1 | 18.02 |
|
65 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 19.02 |
|
66 | Обобщающий урок по теме модуля 7. | 1 | 21.02 |
|
67 | Урок самоконтроля по теме «Прошлое». | 1 | 25.02 |
|
68 | Модуль 8. Это правило. | 1 | 26.02 |
|
69 | Что можно и что нельзя. Модальные глаголы. | 1 | 28.02 |
|
70 | Места в городе. Мы будем….? | 1 | 03.03 |
|
71 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 04.03 |
|
72 | Домашние правила. | 1 | 06.03 |
|
73 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 10.03 |
|
74 | Обобщающий урок по теме модуля 8. Подготовка к тесту. | 1 | 11.03 |
|
75 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | 13.03 |
|
76 | Уголок культуры. Высокие здания. | 1 | 17.03 |
|
77 | Заказ билетов в театр. Строим диалоги. | 1 | 18.03 |
|
78 | Твой район чистый? | 1 | 20.03 |
|
IV четверть 25 уроков | ||||
79 | Модуль 9. Еда и напитки. | 1 | 31.03 |
|
80 | Что едят британцы? | 1 | 01.04 |
|
81 | Составляем меню. | 1 | 03.04 |
|
82 | Заказываем еду и напитки. | 1 | 07.04 |
|
83 | Давайте приготовим. | 1 | 08.04 |
|
84 | Уголок культуры. Места общественного питания в Великобритании. | 1 | 10.04 |
|
85 | Заказ столика в ресторане. Строим диалоги. | 1 | 14.04 |
|
86 | Обобщающий урок по теме модуля 9. | 1 | 15.04 |
|
87 | Урок самоконтроля по теме «Еда и напитки». | 1 | 17.04 |
|
88 | Модуль 10. Строим планы на каникулы. | 1 | 21.04 |
|
89 | Что ты собираешься делать? | 1 | 22.04 |
|
90 | Какая сегодня погода? | 1 | 24.04 |
|
91 | Что ты будешь делать завтра? | 1 | 28.04 |
|
92 | Веселые выходные. | 1 | 29.04 |
|
93 | Обобщающий урок по теме модуля 10. | 1 | 05.05 |
|
94 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 06.05 |
|
95 | Обобщающий урок за курс 6 класса. | 1 | 08.05 |
|
96 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. | 1 | 13.05 |
|
97 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | 15.05 |
|
98 | Мои планы на лето. Пишем письмо зарубежному другу | 1 | 19.05 |
|
99 | Уголок культуры. Эдинбург. | 1 | 20.05 |
|
100 | Заказываем номер в отеле. Строим диалоги. | 1 | 22.05 |
|
101 | Проект «Лето моей мечты». | 1 | 26.05 |
|
102 | Страничка географии. Побережья. | 1 | 27.05 |
|
103 | Итоговый урок за год. | 1 | 29.05 |
|
IV. « Планируемые предметные результаты (в рамках ФГОС общего образования- личностные, метапредметные и предметные) освоения конкретного учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) и системы их оценки»
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (6 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты:
У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:
Регулятивные УУД
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Коммуникативные УУД
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Предметными результатами являются:
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
По окончании 6 класса учащиеся научатся:
В области говорения:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своёмнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка.
В области аудирования:
-
понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию
-
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
-
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В области чтения:
-
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В области письма:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
В области графики, каллиграфии, орфографии:
-
знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
В области фонетической стороны речи:
-
произносить и различать на слух все звуки английского языка;
-
соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
-
разделять предложения на смысловые группы;
-
соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.
В области лексической стороны речи:
-
расширять объём продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
-
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
-
глаголы с префиксами re- (rewrite);
-
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
-
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
-
наречия с суффиксом - ly (quickly);
-
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth).
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
г) распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
В области грамматической стороны речи:
-
узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
-
узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
-
узнавать признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
-
распознавать и употреблять в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow; существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Критерии и нормы оценки
Оценка «5»
Аудирование
-
Коммуникативная задача решена, содержание иностранной речи полностью понято.
Чтение
-
Коммуникативная задача решена, учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание иностранного текста.
Говорение
-
Общение осуществилось, высказывание соответствует коммуникативной задаче, устная речь полностью соответствует нормам иностранного языка.
Оценка «4»
Аудирование
-
Коммуникативная задача полностью решена, содержание иностранной речи понятно, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на содержание понятого.
Говорение
-
Общение осуществилось, высказывание соответствует коммуникативной задаче, устная речь была с незначительными отклонениями от языковых норм.
Чтение
-
Учащиеся поняли содержание прочитанного, за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание текста.
Оценка «3»
Аудирование
-
Коммуникативная задача решена, понят только основной смысл иноязычной речи.
Говорение
-
Устная речь была с отклонениями от языковых норм, не мешающих понять содержание языковых норм.
Чтение
-
Учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного текста.
Оценка «2»
Аудирование
-
Смысл иноязычной речи не понят.
Говорение
-
Общение не осуществилось. Высказывание не соответствует коммуникативной задаче. Были отклонения от языковых норм, которые не позволяют понять содержание.
Чтение
-
Учащиеся не поняли содержание прочитанного текста.
За письменные работы (контрольные, самостоятельные работы и словарные диктанты) оценка выставляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку
Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.
Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического совета Зам.директора по УВР
МБОУ Маньковская СОШ ____Соснова М.А.
№_1__от «__30_»_08___2019 г. «__30___»__08____2019 г.
Руководитель МС _______