«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Календарно -тематическое планирование 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование 3 класс Spotlight по требованиям ФГОС

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование

для 3 класса УМК Spotlight

Примечание: В таблице даны следующие условные обозначения: А – аудирование; Г – говорение; Ч – чтение; П – письмо.

I триместр

№ урока

Тема урока и № упражнения

Тип урока

Содержание

Календарные сроки

Корректировка прохождения программы

Примечание


Starter Module

Добро пожаловать назад!


Welcome back! (2 часа)


Планируемые результаты:

Предметные: умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; умение спрашивать и называть номер телефона; умение под-держивать беседу о каникулах; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме но основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявле-ния языкового материала; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; формиро-вание целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

1/1

Вводный инструктаж по т/б. Добро пожаловать назад!

с.4-5

Комбин.

урок

Ч/П: упр.1

Г: упр.2

Ч/А: упр.3

Ч: упр.4

лексика активная: Welcome back! again,

everyone, today, think, Nice to see you!,

названия цветов

лексика пассивная: rainbow, duck, pencil case






2/2

Добро пожаловать назад!

с.6-8



Комбин.

урок

Ч: упр.1

Г: упр.2, упр.3, упр.4, упр.5

лексика активная: day, phone number,

begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

лексика пассивная: change seats, correct, one point for team






Module 1

Школьные дни!


School days! (8 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о сво-их каникулах; формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»; овладение навыками употребления числительных от 1 до 20; овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявле-ния языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планиро-вать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познава-тельной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

3/1

Снова в школу

с.10-11



Комбин.

урок

А/Ч: упр.1, упр.4

Г: упр.2, упр.3

Ч: упр.5

грамматика: глагол "to be"; my / your

лексика активная: school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag!






4/2

Снова в школу

с.12-13



Комбин.

урок

А/Ч: упр.1, упр.3

А/Г: упр.2

П: упр.4

Г: упр.5

фонетика: чтение буквы “e” в открытом и закрытом слогах: упр.3

грамматика: числительные 11—20; пове-лительное наклонение; Get your school

bag! Don't be late!

лексика активная: числительные 11—20,

числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus

лексика пассивная: once more, PE






5/3

Школьные предметы

с.14-15


Комбин.

урок

А/Ч: упр.1

Г: упр.2, упр.3, упр.7

Ч: упр.5

П: упр.6

грамматика: глагол "to be": упр. 4

лексика активная: school subjects, English,

Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные

лексика пассивная: e-mail, guess







6/4

Школьные предметы.

с. 16-17


Комбин.

урок

Ч: упр.1

Ч/А: упр.2

Г: упр.3, упр.4

лексика активная: clap your hands, stamp

your feet, triangle, circle, square, live, stand

up, sit down, open/close your book

лексика пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door






7/5

Школы в Великобритании. Начальная школа в России

с.21, 142

Комбин.

урок

Ч: с.142 упр.1

Г: с.142 упр.2

Ч/П: с.21 упр.1

лексика активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

лексика пассивная: nursery school, spend,

gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work






8/6

Теперь я знаю

с.22-23

Урок повторение

П: упр.1, упр.2

Ч:, упр.3

Ч/П: упр.4, упр.5






9/7

Я люблю английский. Проверочная работа.

Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






10/8

Игрушечный солдатик

с.18-20


Комбин.

урок

Ч/А: с.18-19

Ч: с.20 упр.1

П: с.20 упр.2

лексика активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

лексика пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice






Module 2

Семейные моменты!


Family moments! (8 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»; умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживая беседу о семье; овладение навыками употребления притяжательных местоимений; умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дру-желюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявле-ния языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планиро-вать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познава-тельной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; формирование эстетичес-ких потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

11/1

Новый член семьи

с.26-27


Комбин.

урок

А/Ч: упр.1, упр.3

Г: упр.2

Ч: упр.4

грамматика: глагол “to be

лексика активная: family tree, big brother,

little sister, grandma, grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is my…

лексика пассивная: new, member, of course






12/2

Новый член семьи

с.28-29



Комбин.

Урок

Ч: упр.1

Г: упр.2, упр.5

Ч/А: упр.3

П: упр.4

грамматика: притяжательные местоиме-ния my, your, his, her, its, our, their

фонетика: чтение буквы “a” в открытом и закрытом слогах: упр. 3

лексика активная: Who's this? This is my

big / little sister.






13/3

Счастливая семья

с.30-31



Комбин.

Урок

А/Ч: упр.1

Г: упр.2, упр.6

Ч: упр.4

П: упр.5

грамматика: множественное число суще-ствительных: упр. 3

лексика активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg?

Her grandmother. What is тit? It's a…; What are they? They're ballerinas.






14/4

Счастливая семья.

с.32-33



Комбин.

Урок

А/Ч: упр.3

Ч: упр.4, упр.5

грамматика: множественное число сущес-твительных: упр. 1; глагол “to be”: упр.2

лексика активная: tall, great, quick, drop,

colour, time to go home, well done

лексика пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child






15/5

Семья близко и далеко! Семьи России

с.37, 143

Комбин.

урок

Ч: с.37 упр.1, с.143 упр.1

Г: с.143 упр.2

лексика активная: aunt, uncle, cousin, live,

the UK

лексика пассивная: near, far, Australia, only, for short






16/6

Теперь я знаю

с.38-39

Урок повторение

П: упр.1, упр.4

Ч:,упр.2, упр.5

Ч/П: упр.3, упр.6






17/7

Я люблю английский. Проверочная работа.

Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






18/8

Игрушечный солдатик

с.34-36


Комбин.

Урок

Ч/А: с.34-35

Ч: с.36 упр.1

П: с.36 упр.2

лексика активная: end, How do you do?

day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

лексика пассивная: I like it here, come out






Module 3

Все что я люблю!


All the things I like! (8 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»; умения поддерживая беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»; умения употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; формирование навыков употребления местоимений some и any; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чте-ния; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




29.10

19/1

Он любит желе

с.42-43


Комбин.

урок

А/Ч: упр.1, упр.3

Г: упр.2

Ч: упр.4

лексика активная: jelly, vegetables, water,

lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме

«Еда»






20/2

Он любит желе

с.44-45



Комбин.

Урок

Г: упр.1, упр.2, упр.3

Ч/А: упр.4

П: упр.5, упр.6, упр.7

фонетика: чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах: упр. 4

грамматика: Present simple глагола like

лексика активная: Do you like chicken? Yes, I do / No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like... /I don't like… My favourite food is …






21/3

В моей коробке для ланча!

с.46-47



Комбин.

Урок

А/Ч: упр.1

Г: упр.2, упр.6

Ч: упр.4

П: упр.5

грамматика: Some, any, have got: упр. 3

лексика активная: lunch box, menu, pota-toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list, need, Can I have some

meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»






22/4

В моей коробке для ланча!

с.48-49


Комбин.

Урок

Г: упр.1

А/Ч: упр.2

Ч: упр.3

П: упр.4

лексика активная: ruit, drink, munch, eat,

catch, ball

лексика пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time






II триместр



№ урока

Тема урока и № упражнения

Тип урока

Содержание

Календарные сроки

Корректировка прохождения программы

Примечание

1/5

(23)

Перекусить! Я балдею от мороженого!

с.53, 144

Комбин.

урок

Ч: с.53 упр.1, с.144 упр.1

Г: с.53 упр.2, с.144 упр.2

лексика активная: teatime, breakfast,

Saturday, toast, cafe, festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit, yummy

лексика пассивная: street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla






2/6

(24)

Теперь я знаю

с.54-55

Урок повторение

Ч/П: упр.1, упр.4, упр.5

Ч: упр.2, упр.3






3/7

(25)

Я люблю английский. Проверочная работа.

Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






4/8

(26)

Игрушечный солдатик

с.50-52


Комбин.

Урок

Ч/А: с.50-51

Ч: с.52 упр.1

П: с.52 упр.2

лексика активная: arm

лексика пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.






Module 4

Заходи поиграем!


Come in and play! (9 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера»; умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы; формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an; формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дружелю-бного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навыка-ми осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

5/1

(27)

Игрушки для маленькой Бетси

с. 58-59



Комбин.

урок

Г: упр.2

Ч/А: упр.1, упр.3

Ч: упр.4

грамматика: притяжательный падеж существительных

лексика активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's

лексика пассивная: What's wrong? Let me see. Try again






6/2 (28)

Игрушки для маленькой Бетси

с. 60-61


Комбин.

урок

Г: упр.5

Ч/А: упр.3

П: упр.4

фонетика: чтение буквы о в открытом и закрытом слогах: упр.3

грамматика: употребление неопределен-ного артикля a/an. Структура this/that is, a/an: упр.1, упр.2

лексика активная: лексика по теме «Игрушки»






7/3

(29)

В моей комнате!

с. 62-63

Комбин.

урок

Г: упр.2, упр.6

Ч/А: упр.1

Ч: упр.4

П: упр.5

грамматика: Структура these/those are: упр.3

лексика активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks.

лексика пассивная: look like






8/4

(30)

В моей комнате!

с. 64-65


Комбин.

Урок

Г: упр.1, упр.5

Ч/А: упр.2

Ч: упр.3, упр.4

лексика активная: fairy tale, be careful, silly

лексика пассивная: ready, tell a story, naught






9/5

(31)

Теско супермагазин! Все любят подарки!

с. 69, 145

Комбин

урок

Ч: с.69 упр.1, упр.2, с.145

П: с.69 упр.3, с.145 упр.1

лексика активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

лексика пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates






10/6

(32)

Теперь я знаю

с.70-71

Урок повторение

Ч/П: упр.5

Ч: упр.4

грамматика: упр.2, упр.3

лексика: упр.1






11/7 (33)

Повторный инструктаж по т/б. Повторение изученного материала

Урок повторение







12/8

(34)

Я люблю английский. Проверочная работа.

Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






13/9

(35)

Игрушечный солдатик

с.66-68


Комбин.

Урок

Ч/А: с.66-67

Ч: с.68 упр.1

П: с.68 упр.2

лексика активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea.

лексика пассивная: window, by himself, look out, poor, hear






Module 5

Пушистые друзья


Furry friends (8 часов)



Планируемые результаты:

Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»; овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать; умение употребления структуры с have got и can; овладение навыками употребления числительных от 30 до 50; знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; разви-тие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Метапредметные: : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

14/1

(36)

Коровы – забавные!

с.74-75


Комбин.

урок

Г: упр.2, упр.3, упр.4

Ч/А: упр.1, упр.5

Ч: упр.6

грамматика: «have got» в3-м лице ед. ч.

лексика активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth!

лексика пассивная: get on, track, What's the matter? Come on!






15/2

(37)

Коровы – забавные!

с.76-77


Комбин.

урок

Г: упр.1

Ч: упр.6

А/Ч: упр.4

А: упр.2

П: упр.5

фонетика: чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах: упр.4

грамматика: “have got”: упр.2, упр.3

лексика активная: man—men, woman—women, tooth—teeth, foot —feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish






16/3

(38)

Умные животные

с.78-79



Комбин.

урок

Г: упр.2

Ч/А: упр.1

Ч: упр.3

П: упр.4, упр.5

грамматика: сan/can't: упр.2, упр.3

лексика активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever






17/4

(39)

Умные животные

с.80-81

Комбин.

урок

Г: упр.2, упр.6

Ч/А: упр.3

Ч: упр.4

П: упр.5

грамматика: упр.1

лексика активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven!

лексика пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal






18/5

(40)

Животные! Удивительный мир дедушки Дурова!

с.85, 146



Комбин.

урок

Г: с.146 упр.1, упр.2

Ч: с.85 упр.1, упр.2, с.146

лексика активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

лексика пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual






19/6

(41)

Теперь я знаю

с.86-87

Урок повторение

Ч/П: упр.7

Ч: упр.6

грамматика: упр.4, упр.5

лексика: упр.1, упр.2, упр.3






20/7

(42)

Я люблю английский. Проверочная работа.

Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






21/8

(43)

Игрушечный солдатик

с.82-84


Комбин.

Урок

Г: с.84 упр.2

Ч/А: с.82-83

П: с.52 упр.2

грамматика: с.84 упр.1

лексика активная: help, flowers, trees, friend, happy






Module 6

Дом, милый дом!


Home, sweet home! (8 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»; умение на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру, спраши-вать и отвечать на вопросы о том, что где находится; умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is/ there are; умение употреб-лять предлоги места; формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после соглас-ных); развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Метапредметные: : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; формирование мотивации к творческому труду; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирова-ние навыков самоанализа и самоконтроля.

22/1

(44)

Бабушка! Дедушка!

с.90-91



Комбин.

урок

Г: упр.2

Ч/А: упр.1, упр.3

Ч: упр.4

лексика активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom

лексика пассивная: bloom






23/2

(45)

Бабушка! Дедушка!

с.92-93



Комбин.

урок

Г: упр.2, упр.5

Ч: упр.1

А/Ч: упр.3

П: упр.4

фонетика: чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах: упр.3

грамматика: предлоги места: упр.1

лексика активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car






24/3

(46)

Мой дом!

с.94-95


Комбин.

урок

Г: упр.2, упр.7

Ч/А: упр.1

Ч: упр.3, упр.5

П: упр.6

грамматика: множественное число: упр.3; структура There is/are: упр.4

лексика активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf








III триместр



№ урока

Тема урока и № упражнения

Тип урока

Содержание

Календарные сроки

Корректировка прохождения программы

Примечание


1/4

(47)

Мой дом!

с.96-97


Комбин.

урок

Г: упр.1, упр.2, упр.5, упр.6

Ч/А: упр.3

Ч: упр.4

грамматика: упр.1

лексика активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one.

лексика пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready






2/5

(48)

Британские дома. Дома-музеи России!

с.101, 147


Комбин.

урок

Г: с.147 упр.1, упр.2

Ч: с.101 упр.1, с.147

лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

лексика пассивная: cottage, full of, past, such as






3/6

(49)

Теперь я знаю

с.102-103

Комбин.

урок

Ч/П: упр.5

Ч: упр.4

грамматика: упр.2, упр.3

лексика: упр.1






4/7

(50)

Я люблю английский. Проверочная работа.

Комбин.

урок

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






5/8

(51)

Игрушечный солдатик

с.98-100


Комбин.

Урок

Г: с.100 упр.2

Ч/А: с.98-99

Ч: с.100 упр.1

лексика активная: put, sky, poor, sunny, mouth

лексика пассивная: over there, here






Module 7

День отдыха!


A day off! (8 часов)


3А


Планируемые результаты:

Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время»; умение говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Метапредметные: : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

6/1

(52)

Мы великолепно проводим время!

с.106-107



Комбин.

урок

Г: упр.2

Ч/А: упр.1, упр.4

Ч: упр.5

грамматика: Present Сontinuous: упр.3

лексика активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle.

лексика пассивная: upside down, over there, look funny






7/2

(53)

Мы великолепно проводим время!

с.108-109


Комбин.

урок

Г: упр.2, упр.5, упр.6

Ч: упр.1

А/Ч: упр.3

П: упр.4

фонетика: Звуки /n/ и /ŋ/: упр.3

грамматика: Present Сontinuous: упр.1, упр.2

лексика активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.






8/3

(54)

В парке!

с.110-111



Комбин.

урок

Г: упр.5

Ч: упр.2, упр.3

А: упр.1

П: упр.4

грамматика: Present Сontinuous: упр.2

лексика активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park






9/4

(55)

В парке!

с.112-113



Комбин.

урок

Ч: упр.1, упр.3, упр.4

Ч/А: упр.2

лексика активная: bell, ring, picnic

лексика пассивная: fabulous, race, rhyme






10/5

(56)

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!

с.117, 148


Комбин.

урок

Г: с.117 упр.3; с.148 упр.2

Ч: с.117 упр.1, упр.2; с.148 упр.1

лексика активная: finish, runner

лексика пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play






11/6

(57)

Теперь я знаю

с.118-119

Комбин.

урок

Ч: упр.3

Ч/П: упр.4

грамматика: упр.2

лексика: упр.1






12/7

(58)

Я люблю английский. Проверочная работа.

Комбин.

Урок

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






13/8

(59)

Игрушечный солдатик

с.114-116


Комбин.

Урок

Ч/А: с.114-115

Ч: с.116 упр.1

А: с.116 упр.2

лексика активная: play, dance, shout

лексика пассивная: cheer






Module 8

День за днем!


Day by day! (9 часов)



Планируемые результаты:

Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»; умение называть дни недели; умение спрашивать и отве-чать, который час, называть время суток; умение говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека; развитие навыков аудирова-ния и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Метапредметные: : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; формирование эстетичес-ких потребностей, ценностей, чувств; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа-ций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

14/1

(60)

Веселый день!

с.122-123



Комбин.

урок

Г: упр.2

Ч/А: упр.1, упр.3

Ч: упр.4

грамматика: Present Simple

лексика активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

лексика пассивная: hand, pick a card






15/2

(61)

Веселый день!

с.124-125


Комбин.

урок

Г: упр.2, упр.5

Ч: упр.1, упр.4

А/Ч: упр.3

фонетика: чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”: упр.3

грамматика: упр.2

лексика активная: join






16/3

(62)

По воскресеньям!

с.126-127



Комбин.

урок

Г: упр.2, упр.4, упр.7

Ч/А: упр.1

Ч: упр.5

А: упр.3

П: упр.6

грамматика: Предлоги времени

лексика активная: in the morning/after/noon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock






17/4

(63)

По воскресеньям!

с.128-129



Комбин.

урок

Г: упр.3, упр.4

Ч/А: упр.2

А: упр.1

лексика активная: midnight, noon, catch, holiday, right

лексика пассивная: set your clock, map, relative






18/5

(64)

Теперь я знаю

с.134-135

Комбин.

урок

Ч: упр.3

Ч/П: упр.4

грамматика: упр.2

лексика: упр.1






19/6

(65)

Я люблю английский. Проверочная работа.

Комбин.

Урок

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






20/7

(66)

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

с.133, 149

Комбин.

Урок

Г: с.133 упр.2; с.149 упр.2

Ч: с.133 упр.1; с.149 упр.1

лексика активная: playroom, round

лексика пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack






21/8

(67)

Игрушечный солдатик

с.130-132

Комбин.

Урок

Г: с.132 упр.1, упр.2

Ч/А: с.130-131

лексика активная: playroom, round






22/9

(68)

Обобщение. Подведение итогов

Урок повторение








4


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее