Календарно-тематическое планирование
для 3 класса УМК Spotlight
Примечание: В таблице даны следующие условные обозначения: А – аудирование; Г – говорение; Ч – чтение; П – письмо.
I триместр
№ урока | Тема урока и № упражнения | Тип урока | Содержание | Календарные сроки | Корректировка прохождения программы | Примечание | |||||||||||
| |||||||||||||||||
Starter Module | Добро пожаловать назад! |
| Welcome back! (2 часа) | 3А | 3Б | 3А | 3Б |
| |||||||||
Планируемые результаты: Предметные: умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками; умение спрашивать и называть номер телефона; умение под-держивать беседу о каникулах; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме но основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявле-ния языкового материала; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; формиро-вание целостного, социально-ориентированного взгляда на мир; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||||||||||||||
1/1 | Вводный инструктаж по т/б. Добро пожаловать назад! с.4-5 | Комбин. урок | Ч/П: упр.1 Г: упр.2 Ч/А: упр.3 Ч: упр.4 лексика активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you!, названия цветов лексика пассивная: rainbow, duck, pencil case |
|
|
|
|
| |||||||||
2/2 | Добро пожаловать назад! с.6-8
| Комбин. урок | Ч: упр.1 Г: упр.2, упр.3, упр.4, упр.5 лексика активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» лексика пассивная: change seats, correct, one point for team |
|
|
|
|
| |||||||||
Module 1 | Школьные дни! |
| School days! (8 часов) | 3А | 3Б | 3А | 3Б |
| |||||||||
Планируемые результаты: Предметные: умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о сво-их каникулах; формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»; овладение навыками употребления числительных от 1 до 20; овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявле-ния языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планиро-вать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познава-тельной и личностной рефлексии. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||||||||||
3/1 | Снова в школу с.10-11
| Комбин. урок | А/Ч: упр.1, упр.4 Г: упр.2, упр.3 Ч: упр.5 грамматика: глагол "to be"; my / your лексика активная: school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! |
|
|
|
|
| |||||||||
4/2 | Снова в школу с.12-13
| Комбин. урок | А/Ч: упр.1, упр.3 А/Г: упр.2 П: упр.4 Г: упр.5 фонетика: чтение буквы “e” в открытом и закрытом слогах: упр.3 грамматика: числительные 11—20; пове-лительное наклонение; Get your school bag! Don't be late! лексика активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus лексика пассивная: once more, PE |
|
|
|
|
| |||||||||
5/3 | Школьные предметы с.14-15
| Комбин. урок | А/Ч: упр.1 Г: упр.2, упр.3, упр.7 Ч: упр.5 П: упр.6 грамматика: глагол "to be": упр. 4 лексика активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные лексика пассивная: e-mail, guess |
|
|
|
|
| |||||||||
6/4 | Школьные предметы. с. 16-17
| Комбин. урок | Ч: упр.1 Ч/А: упр.2 Г: упр.3, упр.4 лексика активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book лексика пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door |
|
|
|
|
| |||||||||
7/5 | Школы в Великобритании. Начальная школа в России с.21, 142 | Комбин. урок | Ч: с.142 упр.1 Г: с.142 упр.2 Ч/П: с.21 упр.1 лексика активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear лексика пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work |
|
|
|
|
| |||||||||
8/6 | Теперь я знаю с.22-23 | Урок повторение | П: упр.1, упр.2 Ч:, упр.3 Ч/П: упр.4, упр.5 |
|
|
|
|
| |||||||||
9/7 | Я люблю английский. Проверочная работа. | Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |||||||||
10/8 | Игрушечный солдатик с.18-20
| Комбин. урок | Ч/А: с.18-19 Ч: с.20 упр.1 П: с.20 упр.2 лексика активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» лексика пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice |
|
|
|
|
| |||||||||
Module 2 | Семейные моменты! |
| Family moments! (8 часов) | 3А | 3Б | 3А | 3Б |
| |||||||||
Планируемые результаты: Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»; умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживая беседу о семье; овладение навыками употребления притяжательных местоимений; умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дру-желюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявле-ния языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планиро-вать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познава-тельной и личностной рефлексии. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; формирование эстетичес-ких потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||||||||||
11/1 | Новый член семьи с.26-27
| Комбин. урок | А/Ч: упр.1, упр.3 Г: упр.2 Ч: упр.4 грамматика: глагол “to be” лексика активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… лексика пассивная: new, member, of course |
|
|
|
|
| |||||||||
12/2 | Новый член семьи с.28-29
| Комбин. Урок | Ч: упр.1 Г: упр.2, упр.5 Ч/А: упр.3 П: упр.4 грамматика: притяжательные местоиме-ния my, your, his, her, its, our, their фонетика: чтение буквы “a” в открытом и закрытом слогах: упр. 3 лексика активная: Who's this? This is my big / little sister. |
|
|
|
|
| |||||||||
13/3 | Счастливая семья с.30-31
| Комбин. Урок | А/Ч: упр.1 Г: упр.2, упр.6 Ч: упр.4 П: упр.5 грамматика: множественное число суще-ствительных: упр. 3 лексика активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is тit? It's a…; What are they? They're ballerinas. |
|
|
|
|
| |||||||||
14/4 | Счастливая семья. с.32-33
| Комбин. Урок | А/Ч: упр.3 Ч: упр.4, упр.5 грамматика: множественное число сущес-твительных: упр. 1; глагол “to be”: упр.2 лексика активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done лексика пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child |
|
|
|
|
| |||||||||
15/5 | Семья близко и далеко! Семьи России с.37, 143 | Комбин. урок | Ч: с.37 упр.1, с.143 упр.1 Г: с.143 упр.2 лексика активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK лексика пассивная: near, far, Australia, only, for short |
|
|
|
|
| |||||||||
16/6 | Теперь я знаю с.38-39 | Урок повторение | П: упр.1, упр.4 Ч:,упр.2, упр.5 Ч/П: упр.3, упр.6 |
|
|
|
|
| |||||||||
17/7 | Я люблю английский. Проверочная работа. | Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |||||||||
18/8 | Игрушечный солдатик с.34-36
| Комбин. Урок | Ч/А: с.34-35 Ч: с.36 упр.1 П: с.36 упр.2 лексика активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! лексика пассивная: I like it here, come out |
|
|
|
|
| |||||||||
Module 3 | Все что я люблю! |
| All the things I like! (8 часов) | 3А | 3Б | 3А | 3Б |
| |||||||||
Планируемые результаты: Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»; умения поддерживая беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»; умения употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; формирование навыков употребления местоимений some и any; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чте-ния; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
|
| 29.10 | |||||||||||||
19/1 | Он любит желе с.42-43
| Комбин. урок | А/Ч: упр.1, упр.3 Г: упр.2 Ч: упр.4 лексика активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» |
|
|
|
|
| |||||||||
20/2 | Он любит желе с.44-45
| Комбин. Урок | Г: упр.1, упр.2, упр.3 Ч/А: упр.4 П: упр.5, упр.6, упр.7 фонетика: чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах: упр. 4 грамматика: Present simple глагола like лексика активная: Do you like chicken? Yes, I do / No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like... /I don't like… My favourite food is … |
|
|
|
|
| |||||||||
21/3 | В моей коробке для ланча! с.46-47
| Комбин. Урок | А/Ч: упр.1 Г: упр.2, упр.6 Ч: упр.4 П: упр.5 грамматика: Some, any, have got: упр. 3 лексика активная: lunch box, menu, pota-toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» |
|
|
|
|
| |||||||||
22/4 | В моей коробке для ланча! с.48-49
| Комбин. Урок | Г: упр.1 А/Ч: упр.2 Ч: упр.3 П: упр.4 лексика активная: ruit, drink, munch, eat, catch, ball лексика пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time |
|
|
|
|
|
II триместр
№ урока | Тема урока и № упражнения | Тип урока | Содержание | Календарные сроки | Корректировка прохождения программы | Примечание | |||||||||||||
3А | 3Б | 3А | 3Б | ||||||||||||||||
1/5 (23) | Перекусить! Я балдею от мороженого! с.53, 144 | Комбин. урок | Ч: с.53 упр.1, с.144 упр.1 Г: с.53 упр.2, с.144 упр.2 лексика активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, cafe, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy лексика пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla |
|
|
|
|
| |||||||||||
2/6 (24) | Теперь я знаю с.54-55 | Урок повторение | Ч/П: упр.1, упр.4, упр.5 Ч: упр.2, упр.3 |
|
|
|
|
| |||||||||||
3/7 (25) | Я люблю английский. Проверочная работа. | Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |||||||||||
4/8 (26) | Игрушечный солдатик с.50-52
| Комбин. Урок | Ч/А: с.50-51 Ч: с.52 упр.1 П: с.52 упр.2 лексика активная: arm лексика пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. |
|
|
|
|
| |||||||||||
Module 4 | Заходи поиграем! |
| Come in and play! (9 часов) | 3А | 3Б | 3А | 3Б |
| |||||||||||
Планируемые результаты: Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера»; умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы; формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an; формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дружелю-бного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навыка-ми осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||||||||||||
5/1 (27) | Игрушки для маленькой Бетси с. 58-59
| Комбин. урок | Г: упр.2 Ч/А: упр.1, упр.3 Ч: упр.4 грамматика: притяжательный падеж существительных лексика активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's лексика пассивная: What's wrong? Let me see. Try again |
|
|
|
|
| |||||||||||
6/2 (28) | Игрушки для маленькой Бетси с. 60-61
| Комбин. урок | Г: упр.5 Ч/А: упр.3 П: упр.4 фонетика: чтение буквы о в открытом и закрытом слогах: упр.3 грамматика: употребление неопределен-ного артикля a/an. Структура this/that is, a/an: упр.1, упр.2 лексика активная: лексика по теме «Игрушки» |
|
|
|
|
| |||||||||||
7/3 (29) | В моей комнате! с. 62-63 | Комбин. урок | Г: упр.2, упр.6 Ч/А: упр.1 Ч: упр.4 П: упр.5 грамматика: Структура these/those are: упр.3 лексика активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. лексика пассивная: look like |
|
|
|
|
| |||||||||||
8/4 (30) | В моей комнате! с. 64-65
| Комбин. Урок | Г: упр.1, упр.5 Ч/А: упр.2 Ч: упр.3, упр.4 лексика активная: fairy tale, be careful, silly лексика пассивная: ready, tell a story, naught |
|
|
|
|
| |||||||||||
9/5 (31) | Теско супермагазин! Все любят подарки! с. 69, 145 | Комбин урок | Ч: с.69 упр.1, упр.2, с.145 П: с.69 упр.3, с.145 упр.1 лексика активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» лексика пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates |
|
|
|
|
| |||||||||||
10/6 (32) | Теперь я знаю с.70-71 | Урок повторение | Ч/П: упр.5 Ч: упр.4 грамматика: упр.2, упр.3 лексика: упр.1 |
|
|
|
|
| |||||||||||
11/7 (33) | Повторный инструктаж по т/б. Повторение изученного материала | Урок повторение |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
12/8 (34) | Я люблю английский. Проверочная работа. | Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |||||||||||
13/9 (35) | Игрушечный солдатик с.66-68
| Комбин. Урок | Ч/А: с.66-67 Ч: с.68 упр.1 П: с.68 упр.2 лексика активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. лексика пассивная: window, by himself, look out, poor, hear |
|
|
|
|
| |||||||||||
Module 5 | Пушистые друзья |
| Furry friends (8 часов)
| 3А | 3Б | 3А | 3Б |
| |||||||||||
Планируемые результаты: Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»; овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они умеют / не умеют делать; умение употребления структуры с have got и can; овладение навыками употребления числительных от 30 до 50; знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; развитие навыков аудирования и произносительных навыков; разви-тие навыков чтения, в том числе техники чтения. Метапредметные: : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||||||||||||
14/1 (36) | Коровы – забавные! с.74-75
| Комбин. урок | Г: упр.2, упр.3, упр.4 Ч/А: упр.1, упр.5 Ч: упр.6 грамматика: «have got» в3-м лице ед. ч. лексика активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! лексика пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! |
|
|
|
|
| |||||||||||
15/2 (37) | Коровы – забавные! с.76-77
| Комбин. урок | Г: упр.1 Ч: упр.6 А/Ч: упр.4 А: упр.2 П: упр.5 фонетика: чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах: упр.4 грамматика: “have got”: упр.2, упр.3 лексика активная: man—men, woman—women, tooth—teeth, foot —feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish |
|
|
|
|
| |||||||||||
16/3 (38) | Умные животные с.78-79
| Комбин. урок | Г: упр.2 Ч/А: упр.1 Ч: упр.3 П: упр.4, упр.5 грамматика: сan/can't: упр.2, упр.3 лексика активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever |
|
|
|
|
| |||||||||||
17/4 (39) | Умные животные с.80-81 | Комбин. урок | Г: упр.2, упр.6 Ч/А: упр.3 Ч: упр.4 П: упр.5 грамматика: упр.1 лексика активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! лексика пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal |
|
|
|
|
| |||||||||||
18/5 (40) | Животные! Удивительный мир дедушки Дурова! с.85, 146
| Комбин. урок | Г: с.146 упр.1, упр.2 Ч: с.85 упр.1, упр.2, с.146 лексика активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick лексика пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual |
|
|
|
|
| |||||||||||
19/6 (41) | Теперь я знаю с.86-87 | Урок повторение | Ч/П: упр.7 Ч: упр.6 грамматика: упр.4, упр.5 лексика: упр.1, упр.2, упр.3 |
|
|
|
|
| |||||||||||
20/7 (42) | Я люблю английский. Проверочная работа. | Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |||||||||||
21/8 (43) | Игрушечный солдатик с.82-84
| Комбин. Урок | Г: с.84 упр.2 Ч/А: с.82-83 П: с.52 упр.2 грамматика: с.84 упр.1 лексика активная: help, flowers, trees, friend, happy |
|
|
|
|
| |||||||||||
Module 6 | Дом, милый дом! |
| Home, sweet home! (8 часов) | 3А | 3Б | 3А | 3Б |
| |||||||||||
Планируемые результаты: Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»; умение на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру, спраши-вать и отвечать на вопросы о том, что где находится; умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is/ there are; умение употреб-лять предлоги места; формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после соглас-ных); развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения. Метапредметные: : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; формирование мотивации к творческому труду; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирова-ние навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||||||||||||
22/1 (44) | Бабушка! Дедушка! с.90-91
| Комбин. урок | Г: упр.2 Ч/А: упр.1, упр.3 Ч: упр.4 лексика активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom лексика пассивная: bloom |
|
|
|
|
| |||||||||||
23/2 (45) | Бабушка! Дедушка! с.92-93
| Комбин. урок | Г: упр.2, упр.5 Ч: упр.1 А/Ч: упр.3 П: упр.4 фонетика: чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах: упр.3 грамматика: предлоги места: упр.1 лексика активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car |
|
|
|
|
| |||||||||||
24/3 (46) | Мой дом! с.94-95
| Комбин. урок | Г: упр.2, упр.7 Ч/А: упр.1 Ч: упр.3, упр.5 П: упр.6 грамматика: множественное число: упр.3; структура There is/are: упр.4 лексика активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf |
|
|
|
|
|
III триместр
№ урока | Тема урока и № упражнения | Тип урока | Содержание | Календарные сроки | Корректировка прохождения программы | Примечание | ||||||
3А | 3Б | 3А | 3Б |
| ||||||||
1/4 (47) | Мой дом! с.96-97
| Комбин. урок | Г: упр.1, упр.2, упр.5, упр.6 Ч/А: упр.3 Ч: упр.4 грамматика: упр.1 лексика активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. лексика пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready |
|
|
|
|
| ||||
2/5 (48) | Британские дома. Дома-музеи России! с.101, 147
| Комбин. урок | Г: с.147 упр.1, упр.2 Ч: с.101 упр.1, с.147 лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer лексика пассивная: cottage, full of, past, such as |
|
|
|
|
| ||||
3/6 (49) | Теперь я знаю с.102-103 | Комбин. урок | Ч/П: упр.5 Ч: упр.4 грамматика: упр.2, упр.3 лексика: упр.1 |
|
|
|
|
| ||||
4/7 (50) | Я люблю английский. Проверочная работа. | Комбин. урок | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| ||||
5/8 (51) | Игрушечный солдатик с.98-100
| Комбин. Урок | Г: с.100 упр.2 Ч/А: с.98-99 Ч: с.100 упр.1 лексика активная: put, sky, poor, sunny, mouth лексика пассивная: over there, here |
|
|
|
|
| ||||
Module 7 | День отдыха! |
| A day off! (8 часов)
| 3А | 3Б | 3А | 3Б |
| ||||
Планируемые результаты: Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время»; умение говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развитие навыков аудирования и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Метапредметные: : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; развитие навыков сотруд-ничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||||||||
6/1 (52) | Мы великолепно проводим время! с.106-107
| Комбин. урок | Г: упр.2 Ч/А: упр.1, упр.4 Ч: упр.5 грамматика: Present Сontinuous: упр.3 лексика активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. лексика пассивная: upside down, over there, look funny |
|
|
|
|
| ||||
7/2 (53) | Мы великолепно проводим время! с.108-109
| Комбин. урок | Г: упр.2, упр.5, упр.6 Ч: упр.1 А/Ч: упр.3 П: упр.4 фонетика: Звуки /n/ и /ŋ/: упр.3 грамматика: Present Сontinuous: упр.1, упр.2 лексика активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. |
|
|
|
|
| ||||
8/3 (54) | В парке! с.110-111
| Комбин. урок | Г: упр.5 Ч: упр.2, упр.3 А: упр.1 П: упр.4 грамматика: Present Сontinuous: упр.2 лексика активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park |
|
|
|
|
| ||||
9/4 (55) | В парке! с.112-113
| Комбин. урок | Ч: упр.1, упр.3, упр.4 Ч/А: упр.2 лексика активная: bell, ring, picnic лексика пассивная: fabulous, race, rhyme |
|
|
|
|
| ||||
10/5 (56) | На старт, внимание, марш! Веселье после школы! с.117, 148
| Комбин. урок | Г: с.117 упр.3; с.148 упр.2 Ч: с.117 упр.1, упр.2; с.148 упр.1 лексика активная: finish, runner лексика пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play |
|
|
|
|
| ||||
11/6 (57) | Теперь я знаю с.118-119 | Комбин. урок | Ч: упр.3 Ч/П: упр.4 грамматика: упр.2 лексика: упр.1 |
|
|
|
|
| ||||
12/7 (58) | Я люблю английский. Проверочная работа. | Комбин. Урок | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| ||||
13/8 (59) | Игрушечный солдатик с.114-116
| Комбин. Урок | Ч/А: с.114-115 Ч: с.116 упр.1 А: с.116 упр.2 лексика активная: play, dance, shout лексика пассивная: cheer |
|
|
|
|
| ||||
Module 8 | День за днем! |
| Day by day! (9 часов)
| 3А | 3Б | 3А | 3Б |
| ||||
Планируемые результаты: Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»; умение называть дни недели; умение спрашивать и отве-чать, который час, называть время суток; умение говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека; развитие навыков аудирова-ния и произносительных навыков; развитие навыков чтения, в том числе техники чтения; формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Метапредметные: : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навы-ками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение начальными формами познаватель-ной и личностной рефлексии. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности; формирование эстетичес-ких потребностей, ценностей, чувств; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа-ций; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||||||||||
14/1 (60) | Веселый день! с.122-123
| Комбин. урок | Г: упр.2 Ч/А: упр.1, упр.3 Ч: упр.4 грамматика: Present Simple лексика активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. лексика пассивная: hand, pick a card |
|
|
|
|
| ||||
15/2 (61) | Веселый день! с.124-125
| Комбин. урок | Г: упр.2, упр.5 Ч: упр.1, упр.4 А/Ч: упр.3 фонетика: чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”: упр.3 грамматика: упр.2 лексика активная: join |
|
|
|
|
| ||||
16/3 (62) | По воскресеньям! с.126-127
| Комбин. урок | Г: упр.2, упр.4, упр.7 Ч/А: упр.1 Ч: упр.5 А: упр.3 П: упр.6 грамматика: Предлоги времени лексика активная: in the morning/after/noon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock |
|
|
|
|
| ||||
17/4 (63) | По воскресеньям! с.128-129
| Комбин. урок | Г: упр.3, упр.4 Ч/А: упр.2 А: упр.1 лексика активная: midnight, noon, catch, holiday, right лексика пассивная: set your clock, map, relative |
|
|
|
|
| ||||
18/5 (64) | Теперь я знаю с.134-135 | Комбин. урок | Ч: упр.3 Ч/П: упр.4 грамматика: упр.2 лексика: упр.1 |
|
|
|
|
| ||||
19/6 (65) | Я люблю английский. Проверочная работа. | Комбин. Урок | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| ||||
20/7 (66) | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! с.133, 149 | Комбин. Урок | Г: с.133 упр.2; с.149 упр.2 Ч: с.133 упр.1; с.149 упр.1 лексика активная: playroom, round лексика пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack |
|
|
|
|
| ||||
21/8 (67) | Игрушечный солдатик с.130-132 | Комбин. Урок | Г: с.132 упр.1, упр.2 Ч/А: с.130-131 лексика активная: playroom, round |
|
|
|
|
| ||||
22/9 (68) | Обобщение. Подведение итогов | Урок повторение |
|
|
|
|
|
|
4