«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Авторская разработка КТП для учащихся 2 класса по учебнику "SPOTLIGHT"

В данном файле, предлагаю Вашему вниманию авторскую разработку календарно-тематического планирования во 2 классе к учебнику "SPOTLIGHT". Данное планирование составленно в соотвествии с ФГОС

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название раздела с указанием количества часов

урока

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Виды самостоятельной работы по формированию УУД.

Виды контроля достижения предметных и метапредметных результатов

Дата проведения урока

Д/з

Предметные умения (освоение предметных знаний на базовом уровне)

Универсальные учебные действия (личностные, метапредметные)

план

факт

Вводный модуль.

Давайте начнем.

(9 часов)


1

Знакомство с английским языком.


Научиться пользоваться учебником, тетрадью.

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Мини - диалог на тему «Приветствие».

”Воспроизведение песни “Im NannyShine




2

Приветствия.

Научиться вести диалог.

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться




3

Мои первые буквы (a-h)

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Устный опрос по ситуации «Знакомство».

Чтение вслух слова с буквами a-h

Орфографический диктант.




4

Мои первые буквы (i-q)

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Диалог-расспрос по ситуации «Знакомство».

Чтение вслух слова с буквами i-q

Орфографический диктант




5

Мои первые буквы (r-z)

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Диалог-расспрос по ситуации «Знакомство».

Чтение вслух слова с буквами r-z

Орфографический диктант.




6

Буквы вместе

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Монологическое высказывание о себе (имя, возраст)

Чтение вслух слов с буквосочетаниями sh и ch

Орфографический диктант.




7

Буквы вместе


Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Д-расспрос по теме «Знакомство».

Чтение слов с буквосочетаний th, ph

Словарный диктант




8

Большие и маленькие


Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Написание заглавных букв алфавита

Подобрать нужные слова к картинкам




9

Работа над проектом «The ABC».

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».


Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы





Вводный модуль.

Привет! /Моя семья

(4 часа)

10

Привет! Знакомство с героями учебника.

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Рассказать, о чем песня «Hello

Д-расспрос на тему «Знакомство»

Написать имена героев




11

Выполнение различных команд.

Научиться задавать и выполнять команды

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Сопровождение песни«Keep moving!»движениями

Чтение диалога по ролям

Словарный диктант





12

Моя семья.

Научиться рассказывать о своей семье

Л - Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Д-расспрос на тему «Моя семья»

Чтение диалога по ролям

Словарный диктант




13

Моя семья. Цвета.


Научиться называть цвета окружающих предметов

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Воспроизведение песни «My Family

Монологическое высказывание на тему «Моя семья»

Словарный диктант




Модуль 1.

Мой дом.

(11 часов)

14

Мой дом.


Научиться называть и описывать предметы мебели

Л - Освоение роли ученика

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Д-расспрос на тему «Мой дом»

Чтение вслух

Словарный диктант




15

Дом на дереве.


Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Соотнести картинки с изученными словами

Воспроизведение песни «In My Tree House»






16-17

Где Чаклз?


Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Воспроизведение песни «Где Чаклз?»

Д-расспрос на тему «Мой дом»

Чтение вслух слов по теме «Мой дом»






18

В ванной комнате.


Научиться задавать вопрос “Isin the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Д-расспрос на тему «Комнаты в моем доме»

Выразительное чтение диалога по ролям

Чтение вслух буквы Ее в открытом и закрытом слогах

Словарный диктант




19

Строим дом

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы




20

Моя спальня.

Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Монологическое высказывание на тему «Моя комната»

Чтение вслух текста песни «Footprints in the house»






21

Работа над проектом «Мой сад»

Научиться составлять рассказ о своем саде

Л - Освоение личностного смысла учения.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе





22

Городская мышь и деревенская мышь (Эпизод 1).

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Л - Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Чтение с полным пониманием текста

Написание слов по изученной теме




23

Теперь я знаю.


Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Л - Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Настольная игра «Now I know»




24

Проверочная работа по теме: «Мой дом»

Контроль усвоения пройденного материала

Л - Освоить роль ученика

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Урок проверки знаний.




Модуль 2.

Мой день рождения.

(10 часов)

25

Мой день рождения!


Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику

Л -Освоение личностного смысла учения

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Чтение вслух по ролям диалога-образца

Составление диалога, используя схему

Словарный диктант




26

Я счастлив!


Научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Монологическое высказывание по ситуации «Мой день рождения»

Дописать предложения, используя изученную лексику




27

Вкусный шоколад!


Научиться называть продукты

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Составление мини-диалога по схеме

Словарный диктант





28

Я люблю шоколад!


Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Воспроизведение песни «Я люблю шоколад»

Чтение по ролям диалога

Словарный диктант




29

Моя любимая еда!


Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Д-расспрос по теме «Моя любимая еда»

Чтение вслух реплик диалога

Словарный диктант




30

Открытка «С днем рождения»


Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы





31

Работа над проектом «Мой день рождения»


Научиться выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Монологическое высказывание на тему «Еда в Великобритании и России»

Чтение вслух абзацев текста





32

Городская мышь и деревенская мышь. (Эпизод 2)


Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Л - Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Чтениевслухсказки“The Town Mouse and the Country Mouse”




33

Теперь я знаю!

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Лексико-грамматические упражнения





34

Проверочная работа по теме: «Мой день рождения».

Контроль усвоения пройденного

Л - Освоить роль ученика

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Урок проверки знаний




Модуль 3.

Мои животные.

(11 часов)

35

Мои животные!


Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Д-расспрос на тему «Что умеют делать животные»

Чтение вслух изученных слов


Составление предложений, используя грамм.структуруIcanlikea




36

Рыба может плавать.


Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

МВ по теме: «Что умеют делать главные герои?»

Словарный диктант




37

Я умею прыгать!


Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

МВ по ситуации «Что я могу делать?»




38

Ты умеешь прыгать?


Научиться употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Устный опрос по прослушанному диалогу

Чтение вслух

Словарный диктант




39

В цирке.

Научиться употреблению слов, выражающих действия

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Устный опрос по прослушанному диалогу

Чтение вслух




40

Играем в цирк.

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику.

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку




41

Работа над проектом «Я люблю животных!»


Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

Монологическое высказывание на тему «Что я умею делать»

Мини-сочинение на тему «Я умею»




42

Домашние питомцы.

Научиться работать в группах, выполнять коллективный проект

Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Монологическое высказывание о домашних животных в России и Великобритании

Чтение вслух




43

Городская мышь и деревенская мышь (Эпизод 3).


Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Чтение сказки вслух




44

Теперь я знаю


Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Лексико-грамматические упражнения




45

Проверочная работа по теме: «Мои животные».

Контроль усвоения пройденного

Л - Освоить роль ученика

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Урок проверки знаний




Модуль 4.

Мои игрушки.

(11 часов).

46

Мои игрушки.

Научить учащихся называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Д-расспросьпо образцу

Чтение вслух диалога«Chucklesteddybear»





47

Игрушки в коробке.

Научиться употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Л - Освоение роли ученика

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

МВ по ситуации «Мои игрушки»

Чтение вслух




48

У нее голубые глаза.


Научиться называть части лица; вести диалог

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

МВ на тему «Мои игрушки», используя оценочную лексику.

Д-расспрос на тему «Внешность»

Чтение вслух

Словарный диктант




49

Внешность.


Научиться задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

МВ – описание героев

Чтение вслух





50

Отличный мишка!


Научиться называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Д-расспрос на тему «Любимая игрушка»

Чтение вслух

Словарный диктант




51

Давай сделаем куклу!


Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

МВ на тему «Любимая игрушка моего друга»

Чтение вслух





52

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»


Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Монологическое высказывание «Моя любимая игрушка»,используя образец.

Сочинение на тему «Моя любимая игрушка»

Словарный диктант




53

Старинные русские игрушки


Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

МВ о традиционных игрушках в России и Великобритании

Чтение вслух





54

Городская мышь и деревенская мышь (Эпизод 4).

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Л - Освоить роль ученика

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Чтение вслух сказки




55

Теперь я знаю


Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Лексико-грамматические упражнения




56

Проверочная работа по теме: «Мои игрушки».

Контроль усвоения пройденного

Л - Освоить роль ученика

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Урок проверки знаний




Модуль 5.

Мои каникулы.

(10 часов)

57

Мои каникулы.

Научиться говорить о погоде и одежде

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Д-расспрос на тему «Погода»

Чтение вслух по ролям






58

Что на мне надето?


Научиться употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Диалог на тему «Подходящая одежда в разную погоду»

Чтение вслух





59

Сегодня ветрено.

Научиться говорить о погоде и одежде

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Д-расспрос на тему «Погода»

Чтение вслух

Словарный диктант




60

Мой волшебный остров.


Научиться говорить о каникулах и временах года

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге; читать вслух

МВ на тему «Летние каникулы»

Чтение вслух абзацев текста






61

Давай одеваться!


Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге; читать вслух

Д- расспрос на тему «Летние каникулы»





62-63

Работа над проектом «Моя каникулы!»


Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других

МВ на тему «Мои летние каникулы»

Сочинение на тему «Мои летние каникулы»





64

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.


Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Л - Освоение личностного смысла учения

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

МВ о традиционных летних местах отдыха в России и Великобритании




65

Городская мышь и деревенская мышь (Эпизод 5).

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Л - Освоить роль ученика

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Чтение вслух абзацев текста




66

Проверочная работа по теме: «Мои каникулы»

Контроль усвоения пройденного

Л - Освоить роль ученика

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Итоговый тест




67-68

Представление начинается.

Повторить пройденное

Л -Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять план выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее