КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название раздела с указанием количества часов | № урока | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Виды самостоятельной работы по формированию УУД. Виды контроля достижения предметных и метапредметных результатов | Дата проведения урока | Д/з | ||
Предметные умения (освоение предметных знаний на базовом уровне) | Универсальные учебные действия (личностные, метапредметные) | план | факт | |||||
Вводный модуль. Давайте начнем. (9 часов)
| 1 | Знакомство с английским языком.
| Научиться пользоваться учебником, тетрадью. | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Мини - диалог на тему «Приветствие». ”Воспроизведение песни “I’m NannyShine |
|
|
|
2 | Приветствия. | Научиться вести диалог. | Л - Освоение личностного смысла учения Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться |
|
|
| ||
3 | Мои первые буквы (a-h) | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Устный опрос по ситуации «Знакомство». Чтение вслух слова с буквами a-h Орфографический диктант. |
|
|
| |
4 | Мои первые буквы (i-q) | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Диалог-расспрос по ситуации «Знакомство». Чтение вслух слова с буквами i-q Орфографический диктант |
|
|
| |
5 | Мои первые буквы (r-z) | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Диалог-расспрос по ситуации «Знакомство». Чтение вслух слова с буквами r-z Орфографический диктант. |
|
|
| |
6 | Буквы вместе | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Монологическое высказывание о себе (имя, возраст) Чтение вслух слов с буквосочетаниями sh и ch Орфографический диктант. |
|
|
| |
7 | Буквы вместе
| Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Д-расспрос по теме «Знакомство». Чтение слов с буквосочетаний th, ph Словарный диктант |
|
|
| |
8 | Большие и маленькие
| Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Написание заглавных букв алфавита Подобрать нужные слова к картинкам |
|
|
| |
9 | Работа над проектом «The ABC». | Научить выполнять коллективный проект «The ABC».
| Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
|
|
|
| |
Вводный модуль. Привет! /Моя семья (4 часа) | 10 | Привет! Знакомство с героями учебника. | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Рассказать, о чем песня «Hello!» Д-расспрос на тему «Знакомство» Написать имена героев |
|
|
|
11 | Выполнение различных команд. | Научиться задавать и выполнять команды | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Сопровождение песни«Keep moving!»движениями Чтение диалога по ролям Словарный диктант
|
|
|
| |
12 | Моя семья. | Научиться рассказывать о своей семье | Л - Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Д-расспрос на тему «Моя семья» Чтение диалога по ролям Словарный диктант |
|
|
| |
13 | Моя семья. Цвета.
| Научиться называть цвета окружающих предметов | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Воспроизведение песни «My Family!» Монологическое высказывание на тему «Моя семья» Словарный диктант |
|
|
| |
Модуль 1. Мой дом. (11 часов) | 14 | Мой дом.
| Научиться называть и описывать предметы мебели | Л - Освоение роли ученика Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Д-расспрос на тему «Мой дом» Чтение вслух Словарный диктант |
|
|
|
15 | Дом на дереве.
| Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Соотнести картинки с изученными словами Воспроизведение песни «In My Tree House»
|
|
|
| |
16-17 | Где Чаклз?
| Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Воспроизведение песни «Где Чаклз?» Д-расспрос на тему «Мой дом» Чтение вслух слов по теме «Мой дом»
|
|
|
| |
18 | В ванной комнате.
| Научиться задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Д-расспрос на тему «Комнаты в моем доме» Выразительное чтение диалога по ролям Чтение вслух буквы Ее в открытом и закрытом слогах Словарный диктант |
|
|
| |
19 | Строим дом | Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
|
|
| ||
20 | Моя спальня. | Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Монологическое высказывание на тему «Моя комната» Чтение вслух текста песни «Footprints in the house»
|
|
|
| |
21 | Работа над проектом «Мой сад» | Научиться составлять рассказ о своем саде | Л - Освоение личностного смысла учения. Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе |
|
|
|
| |
22 | Городская мышь и деревенская мышь (Эпизод 1). | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Л - Формирование адекватной мотивации к учению. Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Чтение с полным пониманием текста Написание слов по изученной теме |
|
|
| |
23 | Теперь я знаю.
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Л - Формирование адекватной мотивации к учению. Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Настольная игра «Now I know» |
|
|
| |
24 | Проверочная работа по теме: «Мой дом» | Контроль усвоения пройденного материала | Л - Освоить роль ученика Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Урок проверки знаний. |
|
|
| |
Модуль 2. Мой день рождения. (10 часов) | 25 | Мой день рождения!
| Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику | Л -Освоение личностного смысла учения Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Чтение вслух по ролям диалога-образца Составление диалога, используя схему Словарный диктант |
|
|
|
26 | Я счастлив!
| Научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Монологическое высказывание по ситуации «Мой день рождения» Дописать предложения, используя изученную лексику |
|
|
| |
27 | Вкусный шоколад!
| Научиться называть продукты | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Составление мини-диалога по схеме Словарный диктант
|
|
|
| |
28 | Я люблю шоколад!
| Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Воспроизведение песни «Я люблю шоколад» Чтение по ролям диалога Словарный диктант |
|
|
| |
29 | Моя любимая еда!
| Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Д-расспрос по теме «Моя любимая еда» Чтение вслух реплик диалога Словарный диктант |
|
|
| |
30 | Открытка «С днем рождения»
| Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы |
|
|
|
| |
31 | Работа над проектом «Мой день рождения»
| Научиться выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Монологическое высказывание на тему «Еда в Великобритании и России» Чтение вслух абзацев текста
|
|
|
| |
32 | Городская мышь и деревенская мышь. (Эпизод 2)
| Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Л - Формирование адекватной мотивации к учению. Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Чтениевслухсказки“The Town Mouse and the Country Mouse” |
|
|
| |
33 | Теперь я знаю! | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Лексико-грамматические упражнения
|
|
|
| |
34 | Проверочная работа по теме: «Мой день рождения». | Контроль усвоения пройденного | Л - Освоить роль ученика Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Урок проверки знаний |
|
|
| |
Модуль 3. Мои животные. (11 часов) | 35 | Мои животные!
| Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Д-расспрос на тему «Что умеют делать животные» Чтение вслух изученных слов
Составление предложений, используя грамм.структуруIcan … likea… |
|
|
|
36 | Рыба может плавать.
| Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | МВ по теме: «Что умеют делать главные герои?» Словарный диктант |
|
|
| |
37 | Я умею прыгать!
| Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | МВ по ситуации «Что я могу делать?» |
|
|
| |
38 | Ты умеешь прыгать?
| Научиться употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Устный опрос по прослушанному диалогу Чтение вслух Словарный диктант |
|
|
| |
39 | В цирке. | Научиться употреблению слов, выражающих действия | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Устный опрос по прослушанному диалогу Чтение вслух |
|
|
| |
40 | Играем в цирк. | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику. | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку |
|
|
| ||
41 | Работа над проектом «Я люблю животных!»
| Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Монологическое высказывание на тему «Что я умею делать» Мини-сочинение на тему «Я умею» |
|
|
| |
42 | Домашние питомцы. | Научиться работать в группах, выполнять коллективный проект | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Монологическое высказывание о домашних животных в России и Великобритании Чтение вслух |
|
|
| |
43 | Городская мышь и деревенская мышь (Эпизод 3).
| Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Чтение сказки вслух |
|
|
| |
44 | Теперь я знаю
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Лексико-грамматические упражнения |
|
|
| |
45 | Проверочная работа по теме: «Мои животные». | Контроль усвоения пройденного | Л - Освоить роль ученика Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Урок проверки знаний |
|
|
| |
Модуль 4. Мои игрушки. (11 часов). | 46 | Мои игрушки. | Научить учащихся называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Д-расспросьпо образцу Чтение вслух диалога«Chuckles’ teddybear»
|
|
|
|
47 | Игрушки в коробке. | Научиться употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Л - Освоение роли ученика Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | МВ по ситуации «Мои игрушки» Чтение вслух |
|
|
| |
48 | У нее голубые глаза.
| Научиться называть части лица; вести диалог | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | МВ на тему «Мои игрушки», используя оценочную лексику. Д-расспрос на тему «Внешность» Чтение вслух Словарный диктант |
|
|
| |
49 | Внешность.
| Научиться задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | МВ – описание героев Чтение вслух
|
|
|
| |
50 | Отличный мишка!
| Научиться называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Д-расспрос на тему «Любимая игрушка» Чтение вслух Словарный диктант |
|
|
| |
51 | Давай сделаем куклу!
| Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | МВ на тему «Любимая игрушка моего друга» Чтение вслух
|
|
|
| |
52 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»
| Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Монологическое высказывание «Моя любимая игрушка»,используя образец. Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» Словарный диктант |
|
|
| |
53 | Старинные русские игрушки
| Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | МВ о традиционных игрушках в России и Великобритании Чтение вслух
|
|
|
| |
54 | Городская мышь и деревенская мышь (Эпизод 4). | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Л - Освоить роль ученика Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Чтение вслух сказки |
|
|
| |
55 | Теперь я знаю
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Лексико-грамматические упражнения |
|
|
| |
56 | Проверочная работа по теме: «Мои игрушки». | Контроль усвоения пройденного | Л - Освоить роль ученика Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Урок проверки знаний |
|
|
| |
Модуль 5. Мои каникулы. (10 часов) | 57 | Мои каникулы. | Научиться говорить о погоде и одежде | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Д-расспрос на тему «Погода» Чтение вслух по ролям
|
|
|
|
58 | Что на мне надето?
| Научиться употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Диалог на тему «Подходящая одежда в разную погоду» Чтение вслух
|
|
|
| |
59 | Сегодня ветрено. | Научиться говорить о погоде и одежде | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Д-расспрос на тему «Погода» Чтение вслух Словарный диктант |
|
|
| |
60 | Мой волшебный остров.
| Научиться говорить о каникулах и временах года | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; читать вслух | МВ на тему «Летние каникулы» Чтение вслух абзацев текста
|
|
|
| |
61 | Давай одеваться!
| Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; читать вслух | Д- расспрос на тему «Летние каникулы»
|
|
|
| |
62-63 | Работа над проектом «Моя каникулы!»
| Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах | Л - Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | МВ на тему «Мои летние каникулы» Сочинение на тему «Мои летние каникулы»
|
|
|
| |
64 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России.
| Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Л - Освоение личностного смысла учения Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | МВ о традиционных летних местах отдыха в России и Великобритании |
|
|
| |
65 | Городская мышь и деревенская мышь (Эпизод 5). | Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Л - Освоить роль ученика Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Чтение вслух абзацев текста |
|
|
| |
66 | Проверочная работа по теме: «Мои каникулы» | Контроль усвоения пройденного | Л - Освоить роль ученика Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Итоговый тест |
|
|
| |
67-68 | Представление начинается. | Повторить пройденное | Л -Формирование адекватной мотивации к учению Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы |
|
|
|
|