КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ “Spotlight 7”
№п/п | раз-дел | кол-во час. | Тема урока | НРЭО | Дата | Д/З | коррек-тировка | |||||||||
план | факт | |||||||||||||||
1 | МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) 11 2 М | 1 | Вводный урок |
|
|
| с.6 |
| ||||||||
2. | 2 | Жизнь в городе и загородом. Развитие умений поискового и изучающего чтения |
|
|
| с.7 упр.7 р.т. упр.3.с7 |
| |||||||||
3.
| 3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Развитие навыков аудирования. |
|
|
| с.9 упр.8 р.т.1.с.6 |
| |||||||||
4. | 4 | На досуг. Введение новой лексики |
|
|
| с.10 упр.4 р.т.с7 |
| |||||||||
5. | 5 | Входная контрольная работа |
|
|
| повторить материал |
| |||||||||
6. | 6 | Главные достопримечательности Британских островов | Достопримечательности Челябинска |
|
| с.11 упр.5 р.т.с. 9 упр.1 |
| |||||||||
7.
| 7 | Подростки. Развитие навыков чтения |
|
|
| с.3 вопросы |
| |||||||||
8. | 8 | Покупка билета в метро. Диалогическая речь |
|
|
| с.12 упр.2 выучить с. |
| |||||||||
9. | 9 | Мехико. Развитие умения чтения | Мой посёлок |
|
| с.13 упр.4 |
| |||||||||
10 | 10 | Повторение. |
|
|
| с.14 повторить |
| |||||||||
11 | 11 | Тест №1 по теме «Образ жизни»
|
|
|
| р.т. |
| |||||||||
12 | 12 | Развитие навыков чтения «Питер Пэн » |
|
|
| Эпизод 1 |
| |||||||||
13 | МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) 10 ч. | 1 | Книголюбы. Развитие навыков чтения |
|
|
| ответить на вопросы |
| ||||||||
14 | 2 | Читаем классику. Развитие устной речи |
|
|
| с.19 упр.7 | | |||||||||
15 | 3 | Он исчез! Развитие письменной речи |
|
|
| с.20 упр.3 р.т.с.13 |
| |||||||||
16
| 4 | Дар рассказчика. Монологическая речь (народная сказка) | Творчество Бажова. Народные сказки |
|
| с.21 упр.5 составить рассказ |
| |||||||||
17 | 5 | A.П.Чехов) Чтение художественного текста | Писатели Урала |
|
| с.4 |
| |||||||||
18 | 6 | Рассказ о событиях в прошлом. Монологическая речь |
|
|
| с.22 упр.3 |
| |||||||||
19
| 7 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. Развитие навыков чтения |
|
|
| с.23 упр.6 |
| |||||||||
20 | | 8
| Повторение подготовка к тесту |
|
|
| с.24 повторить |
| ||||||||
21 | 9 | Тест №2 по теме « Время рассказов» |
|
|
| Р.Т.с16 |
| |||||||||
22 | 10 | Развитие навыков чтения «Питер Пэн » |
|
|
| Эпизод 2 |
| |||||||||
23 | МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) 10ч. | 1 | Найди себя! Введение и активизация лексики
|
|
|
| с.26 упр.7 РТ.с.17 упр.1 |
| ||||||||
24 | 2 | Кто есть кто? Развитие навыков аудирования |
|
|
| с.28 упр1, упр.7 |
| |||||||||
25 | 3 | Вопреки всему. Развитие умений продуктивного письма (статья) |
|
|
| с.29 упр.8 |
| |||||||||
26 | 4 | На страже Тауэра. Развитие умений изучающего чтения |
|
|
| с.31 упр.6 р.т.с.20 |
| |||||||||
27 | 5 | После уроков. Развитие навыков чтения и устной речи |
|
|
| с.5 вопросы |
| |||||||||
28 | 6 | Разговор об увлечениях/работе. Развитие диалогической речи | Увлечения моих друзей |
| | р.т.с.20 | | |||||||||
29 | 7 | Дети во времена королевы Виктории. Развитие умений изучающего чтения |
|
|
| с.32 упр.4 |
| |||||||||
30 | 8 | Повторение, подготовка к тесту |
|
|
| с.34 повторить |
| |||||||||
31 | 9 | Тест №3 по теме «Внешность и характер |
|
|
| с.22 |
| |||||||||
32 | 10 | Развитие навыков чтения «Питер Пэн » |
|
|
| Эпизод 3 |
| |||||||||
33 | МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) 11 ч | 1 | Заметки в газету. Чтение с полным пониманием |
|
|
| с.36 упр. 2 с.37упр.8 |
| ||||||||
34 | 2 | А вы слышали о …? Развитие грамматических навыков |
|
|
| с.39упр.7 р.т.с.23 упр.2 |
| |||||||||
35 | 3 | Действуй! Развитие устной речи |
|
|
| с.40 упр.5 |
| |||||||||
36 | 4 | Журналы для подростков в Великобритании. Развитие диалогической речи | Журналы для подростков в России | |
| с.41 упр.5 |
| |||||||||
37 | 5 | Школьный журнал. Развитие навыков чтения и устной речи |
| |
| с.7вопросы |
| |||||||||
38 | 6 | Что посмотреть. Развитие диалогической речи |
| |
| р.т.с.26 |
| |||||||||
39 | 7 | Включайся и настраивайся! Развитие устной речи |
| |
| с.43 упр.5 |
| |||||||||
40 | 8 | Повторение, подготовка к тесту |
| |
| с.44 |
| |||||||||
41 | 9 | Тест №4 по теме «Об этом говорят и пишут» |
| |
| повторить |
| |||||||||
42 | 10 | Развитие навыков чтения «Питер Пэн » |
| |
| Эпизод 4 |
|
43 | МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 10 ч. | 1 | Взгляд в будущее. Развитие грамматических навыков. Будущее простое время |
|
|
| с.47 упр.8 р.т.с.29 упр.5 |
|
44 | 2 | Помешанные на электронике Формы выражения будущего времени |
|
|
| с.49 упр.9 р.т.с.30упр.3 |
| |
45 | 3 | Каково ваше мнение? Развитие устной речи(выражение мнения по проблеме) |
|
|
| с.50 упр.6 |
| |
46 | 4 | Поколение высоких технологий! Развитие навыков говорения |
|
|
| с.51 упр.4 |
| |
47 | 5 | Музей космоса. Развитие навыков изучающего чтения |
|
|
| с.7 | | |
48 | 6 | Инструкции. Совершенствование диалогической речи |
| |
| с.52 упр.4 р.т.33 | | |
49 | 7 | Симуляторы реальности. Проект «Город будущего» |
|
|
| с.53 упр.5 |
| |
50 | 8 | Повторение, подготовка к тесту |
|
|
| с.54 |
| |
51 | 9 | Тест № 5 по теме «Что ждёт нас в будущем» |
|
|
| повторить р.т.34 |
| |
52 | 10 | Развитие навыков чтения. «Питер Пэн » |
|
|
| Эпизод 5 |
| |
53 | МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) 10ч | 1 | Здесь начинается удовольствие. Введение и активизация лексики |
|
|
| с.57 упр.10 |
|
54 | 2 | Лагеря отдыха для подростков. Развитие диалогической речи |
|
|
| с.59 упр.9 |
| |
55 | 3 | Замечательное время! Развитие диалогической речи(диалог по телефону) |
|
|
| с.60 упр.7 |
| |
56 | 4 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорнии |
| |
| с.61 упр.6 | | |
57 | 5 | В компьютерном лагере. Развитие навыков чтения |
|
|
| с.8 |
| |
58 | 6 | Бронирование места в летнем лагере. Развитие диалогической речи |
|
|
| с.62 упр. 4 | | |
59 | 7 | Правила поведения в бассейне. Развитие монологической речи |
|
|
| с.63 упр.4 |
| |
60 | 8 | Повторение, подготовка к тесту |
|
|
| с.64р.т.с.40 упр.5 |
| |
61 | 9 | Тест № 6 по теме «Развлечения» |
|
|
| повторить материал раздела |
| |
62 | 10 | Развитие навыков чтения. «Питер Пэн » |
|
|
| Эпизод 6 |
| |
63 | МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) 10 ч. | 1 | Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий | Известные люди в нашей области |
|
| с.67 упр.8 |
|
64 | 2 | DVD-мания! Настоящее совершенное и простое прошедшее время |
|
|
| с.69 упр.10 |
| |
65 | 3 | На вершине рейтингов популярности. Активизация лексики |
|
|
| с.70 упр.6 |
| |
66 | 4 | Национальный вид спорта в Англии. Чтение с поиском информации |
|
|
| с.71 упр.4 |
| |
67 | 5 | ТВ в России. Изучающее чтение |
|
|
| с.9 | | |
68 | 6 | Приобретение билетов в кино. Развитие диалогической речи
|
|
|
| с.72 упр.2 выучить |
| |
69 | 7 | Эта музыка вам знакома? Развитие навыков говорения(монологическая речь) |
|
|
| с.73 упр.5 |
| |
70 | 8 | Повторение, подготовка к тесту |
|
|
| с.74 р.т.с.45 |
| |
71 | 9 | Тест №7 по теме «В центре внимания» |
|
|
| повторить р.т.с.45 |
| |
72 | 10 | Развитие навыков чтения. «Питер Пэн » |
|
|
| Эпизод 7 |
| |
73 | МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 11 ч. | 1 | Спасем нашу планету! Введение и активизация лексики | Экологические проблемы на Урале |
|
| с.77 упр.7 |
|
74 | 2 | Помощники природы. Активизация лексики |
|
|
| с.79 упр.9 |
| |
75 | 4 | Рожденные свободными. Развитие умений диалогической речи |
|
|
| с.80 упр.6 р.т.с.49 упр1 |
| |
76 | 5 | Мир природы в Шотландии. Ознакомительное чтение |
|
|
| с.81 упр.4 | | |
77 | 6 | В экологическом лагере. Развитие навыков чтения | Природные парки на Урале |
|
| с.10 |
| |
78 | 7 | Денежные пожертвования. Развитие навыков говорения |
|
|
| с.82 упр.3 |
| |
79 | 8 | Пищевая цепь Изучающее чтение научно-популярного текста |
|
|
| с.83 упр.5 |
| |
80 | 9 | Повторение, подготовка к тесту |
|
|
| с.84 р.т.с.51 |
| |
81 | 10 | Тест № 8 по теме «Проблемы экологии» |
|
|
| повторить материал р.т.с.52 |
| |
82 | 11 | Развитие навыков чтения. «Питер Пэн » |
|
|
| Эпизод 8 |
| |
83 | МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) 10ч. | 1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Введение лексики |
|
|
| с.87 упр.6 |
|
84 | 2 | Чем могу помочь? Развитие умений диалогической речи |
|
|
| с.88 упр.3 |
| |
85 | 3 | Подарки всем! Развитие умений поискового чтения |
|
|
| с.90 упр.4 |
| |
86 | 4 | Давай поговорим о еде! Развитие умений изучающего чтения |
|
|
| с.91упр.5 |
| |
87 | 5 | Прощальная вечеринка. Развитие умений чтения |
|
|
| с.11 |
| |
88 | 6
| Выражение благодарности восхищения. Этикетный диалог |
|
|
| с.92 упр.3 |
| |
89 | 7 | Выбор за вами. Развитие умений монологической речи (на основе прочитанного) |
|
|
| с.93 упр.5 |
| |
90 | 8 | Повторение, подготовка к тесту |
|
|
| с.94 р.т.с.57 |
| |
91 | 9 | Тест № 9 по теме «Время покупок» |
|
|
| повторить с.58 |
| |
92 | 10 | Развитие навыков чтения. «Питер Пэн » Эпизод 9 |
|
|
|
|
| |
93 | МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле - здоровый дух) 13ч доровом теле – здоровый дух)
| 1 | Жизнь без стрессов. Введение лексики |
|
|
| с.97 упр.9 |
|
94 | 2 | Невезучий. Возвратные местоимения |
|
|
| с.99 упр.98 |
| |
95 | 3 | Врача! Развитие умений монологической речи |
|
|
| с. 100упр.5 |
| |
96 | 4 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Развитие умений диалогической речи (интервью) |
|
|
| с.101 упр.6 |
| |
97 | 5 | Вопросы здоровья. Изучающее чтение |
|
|
| с.10 |
| |
98 | 6 | У школьного врача. Развитие умений диалогической речи |
|
|
| с. 102 упр.2 |
| |
99 | 7 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Ознакомительное чтение |
|
|
| с.103 упр.5 |
| |
100- | 8 | Повторение, подготовка к тесту |
|
|
| с.104 р.т.с.63 |
| |
101 | 9 | Тест по теме № 10 «В здоровом теле – здоровый дух» |
|
|
| р.т.с.64 |
| |
102 | 10 | Развитие навыков чтения. «Питер Пэн » |
|
|
| Эпизод 9 |
| |
103 | 11 | повторение |
|
|
|
|
| |
104 | 12 | итоговый контроль |
|
|
|
|
| |
-105 | 13 | повторение и обобщение
|
|
|
|
|
|