Изучение техники прыжка в длину с разбега.

Презинтация на тему : Изучение техники прыжка в длину с разбега.

Олимпиады: Физическая культура 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Северо –Казахстанская область  Район имени Габита Мусрепова  село Новоишимское  КГУ «Новоишимская средняя школа №2   Учитель физической культуры Дроздецкая  Татьяна Анатольевна Урок физической культуры в 5 классе

Северо –Казахстанская область Район имени Габита Мусрепова село Новоишимское КГУ «Новоишимская средняя школа №2

Учитель физической культуры

Дроздецкая

Татьяна Анатольевна

Урок физической культуры в 5 классе

Легкая атлетика. Изучение техники прыжка в длину с разбега. Тема урока: 5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях Цели обучения, которые достигаются  на данном уроке Цели урока: 1. Прививать любовь к физической культуре. 2. Способствовать развитию скоростно-силовых двигательных качеств, морально-волевых (упорства, целеустремленности) качеств. 3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных  возможностей организма.

Легкая атлетика. Изучение техники прыжка в длину с разбега.

Тема урока:

5.1.2.2. Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

Цели обучения,

которые достигаются

на данном уроке

Цели урока:

1. Прививать любовь к физической культуре.

2. Способствовать развитию скоростно-силовых

двигательных качеств, морально-волевых (упорства,

целеустремленности) качеств.

3. Способствовать укреплению здоровья, повышению

функциональных  возможностей организма.

Ожидаемые результаты Все учащиеся будут уметь: Большинство учащихся будут уметь: Подбирать расстояние разбега, определять толчковую ногу. Выполнять прыжки.  Выполнять бег широким и мелким шагом.  Некоторые учащиеся будут уметь: Правильно координировать движения ног и рук при прыжках при выполнении прыжка.

Ожидаемые результаты

Все учащиеся будут уметь:

Большинство учащихся будут уметь:

Подбирать расстояние разбега, определять толчковую ногу.

Выполнять прыжки.

Выполнять бег широким и мелким шагом.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Правильно

координировать движения ног и рук при прыжках при выполнении прыжка.

Критерии успеха Учащиеся будут знать и применять навыки на практике распределять роли между учащимися и собой лично Учащийся будут уметь правильно подбирать расстояние разбега, определять толчковую ногу, координировать работу рук и ног при выполнении прыжка.  Учащийся будут создавать совместно с классом оптимальные варианты для достижения цели урока. Будут анализировать, обсуждать, оценивать работу учащихся в группе и индивидуально.

Критерии успеха

Учащиеся будут знать и применять навыки на практике распределять роли между учащимися и собой лично

Учащийся будут уметь правильно подбирать расстояние разбега, определять толчковую ногу, координировать работу рук и ног при выполнении прыжка.

Учащийся будут создавать совместно с классом оптимальные варианты для достижения цели урока.

Будут анализировать, обсуждать, оценивать работу учащихся в группе и индивидуально.

Ход урока Начало урока Целеполагание Применение ИКТ Мотивация  Загадка и стихотворение Показ видеоролика «Прыжок в длину с разбега» «Волк во рву» мы используем активные методы. Правила: «козочки» перебегают с одного пастбища на другое, а «ров» с «волками» в центре перепрыгивают. Кого «волки» осалили, тот выходит из игры .

Ход урока

Начало урока

Целеполагание

Применение ИКТ

Мотивация

Загадка и стихотворение

Показ видеоролика «Прыжок в длину с разбега»

«Волк во рву» мы используем активные методы. Правила: «козочки» перебегают с одного пастбища на другое, а «ров» с «волками» в центре перепрыгивают. Кого «волки» осалили, тот выходит из игры .

Середина урока Используем критериальное оценивание через упражнение техники прыжка в длину с разбега  Разбег Отталкивание 1-правильно 0 – не правильно 1-правильно 0 – не правильно Критерии  Полет Приземление 1-правильно 0 – не правильно 1-правильно 0 – не правильно

Середина урока

Используем критериальное оценивание через упражнение техники прыжка в длину с разбега

Разбег

Отталкивание

1-правильно

0 – не правильно

1-правильно

0 – не правильно

Критерии

Полет

Приземление

1-правильно

0 – не правильно

1-правильно

0 – не правильно

Активное обучение Деление на группы (дифференциация) Игра

Активное обучение

Деление на группы (дифференциация)

Игра "Прыгай дальше"

Самостоятельное отрабатывание прыжков по группам.

1гр -8 прыжков слабо выполняющие

2гр – 6 прыжков средне выполняющие

3гр – 4 прыжка хорошо выполняющие

Цель: развитие силы, ловкости, прыгучести.

Конец урока Подведение итогов урока Рефлексия приём «заверши фразу» Приём «Расспрашивание и выяснение»  Обратная связь

Конец урока

Подведение итогов урока

Рефлексия

приём «заверши фразу»

Приём «Расспрашивание и выяснение»

Обратная связь

  • Я знал……..
  • Было интересно……
  • Было трудно ……
  • Я узнал ……
  • Теперь я могу….
  • Я научился………
Здоровье и соблюдение техники безопасности Оценивание Дифференциация Активные методы обучения - обратная связь - групповая работа - индивидуальная работа - игровая форма обучения Использование ИКТ Для мотивации учащихся использую загадки и стихотворения Прием «Вопрос ответ» Прием «Заверши фразу» Прием «Расспрашивание и выяснение»      Для создания коллаборативной среды я использовала на уроках фрагменты видеороликов , игры «Волк во рву», « Прыгай дальше», который помог поднять настроение и стимулировал ребят к достижению последующих результатов. Здоровьесберегающие технологии. Пункты, применяемые из правил техники безопасности на данном уроке. Межпредметные связи с ОБЖ, естествознание и ИКТ . В ходе урока использую дифференцирован-ный подход . При работе в группах делю учащихся по уровню физической подготовки.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Оценивание

Дифференциация

Активные методы обучения

- обратная связь

- групповая работа

- индивидуальная работа

- игровая форма обучения

Использование ИКТ

Для мотивации учащихся использую загадки и стихотворения

Прием «Вопрос ответ»

Прием «Заверши фразу»

Прием «Расспрашивание и выяснение»

 

 

Для создания коллаборативной среды я использовала на уроках фрагменты видеороликов , игры «Волк во рву»,

« Прыгай дальше», который помог поднять настроение и стимулировал ребят к достижению последующих результатов.

Здоровьесберегающие технологии.

Пункты, применяемые из правил техники безопасности на данном уроке.

Межпредметные связи с ОБЖ, естествознание и ИКТ

.

В ходе урока использую дифференцирован-ный подход .

При работе в группах делю учащихся по уровню физической подготовки.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее