Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс проводится в конце учебного года. Тест позволяет проверить знаиня учащихся за 3 класс. В работе разнообразные виды заданий: выбрать правильный ответ; сформулировать самостоятельно ответ и записать его; установить соответствие и другие.

Олимпиады: Окружающий мир 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру

ученика (цы) 3 «А» класса

_______________________

Вариант 1.

  1. Какая наука изучает внутренний мир человека?. ( 1.3 )

А). Экология. Б). Психология. В). Биология.

  1. Найди в списке особо охраняемые природные территории. Запиши номера. ( 1.6 )

  1. Зоопарк. 2. Заповедник. 3. Ботанический сад. 4. Национальный парк. 5. Океанариум.



  1. В списке названы представители нескольких групп животных. Напиши названия этих групп по образцу, приведённому в первой строке. ( 2.4 )

А). Пчела – это насекомое.

Б). Черепаха – это ____________________

В ). Жираф – это _______________________

Г) Окунь – это _________________________



  1. Найди в списке тела и вещества. Выпиши номера.(2.1)

  1. Полотенце. 2. Соль. 3. Апельсин. 4. Ножницы. 5. Солонка. 6. Железо. 7. Кислород.

8. Ель.

  1. Напиши любые два правила рационального питания. (3.5)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что нужно сделать, чтобы снизить количество вредных веществ, поступающих в организм? Подчеркни карандашом. ( 4.6)

Пить воду, очищенную бытовым фильтром. Гулять вдоль оживлённых автодороги. Тщательно мыть овощи и фрукты. Собирать ягоды и грибы возле дорог и промышленных предприятий. Гулять в парке или в лесу. Не стоять рядом с автомобилем, у которого работает двигатель.



  1. Заполни таблицу. Впиши по одному примеру в каждую клетку таблицы. (5.1)

Товары

Услуги







  1. Что такое налоги? (5.5) Вот как ответили ребята. Кто ответил верно? Подчеркни имя. Альберт: «Это расходы государства на образование, медицину, полицию».

Маша:« Это установленные законом платежи, которые граждане и организации вносят в бюджет государства».

Вадим: «Это план доходов и расходов государства»



  1. Соедини линиями названия городов и достопримечательностей. (6.1)

А) Сергиев Посад Золотые ворота

Б) Ярославль Памятник И.И.Левитану

В) Плёс Театр имени Ф.Г.Волкова

Г) Владимир Троице-Сергиева лавра





Итоговая контрольная работа

по окружающему миру

ученика (цы) 3 «А» класса

_______________________

Вариант 2

1. Распредели перечисленные организмы по царствам, вписав их названия в нужные клетки. (1.1)

Подберёзовик, ромашка, горностай, опёнок, орешник, жук-олень.

Грибы

Растения

Животные









2. Как называется наука, изучающая строение человеческого организма? (1.3)

А) Анатомия

Б) Физиология

В) Гигиена

3. Найди в списке тела и вещества. Выпиши номера.(2.1)

  1. Термометр. 2. Лимон. 3. Сахар. 4. Ртуть. 5. Сахарная свёкла.

6. Углекислый газ. 7. Лимонная кислота. 8. Липа.

Тела: _____________________________________________________

Вещества: _________________________________________________


4. В списке названы представители нескольких групп животных. Напиши названия этих групп по образцу, приведённому в первой строке. ( 2.4 )

А). Заяц – это зверь.

Б). Жаба – это _____________________

В). Утка – это ________________________

Г). Бабочка – ________________________



5. Напиши любые два правила гигиены зрения. (3.2)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________



6. Чего нельзя делать пассажиру общественного транспорта? Подчеркни карандашом. (4.2)

Держаться за поручни. Отвлекать водителя разговором. Прислоняться к автоматическим дверям. Стоять подальше от края платформы. Высовываться в окно. Сообщать водителю о вещах, оставленных без присмотра.



7. Приведи примеры денежных единиц разных стран. (5.4)

_______________________________________________________________________



8. Подчеркни названия товаров одной чертой, а услуг – двумя. (5.1)

Автомобиль, шапка, стрижка в парикмахерской, молоток, ремонт автомобиля, стирка в прачечной.



9. Соедини линиями названия стран и их достопримечательностей.(6.5)

А) Австрия Памятник Х. К.Андерсену

Б) Германия Бранденбургские ворота

В) Дания Собор Святого Стефана

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее