«Зимний фестиваль знаний 2025»

Итоговая контрольная работа 4 класс

Контрольная работа содержит пояснительную записку., текст контрольной работы и кодификатор

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Перечень контролируемых предметных и метапредметных требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы начального общего образования по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Перечень требований к уровню подготовки выпускников составлен на основе Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы, с учетом Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Примерных программ по английскому языку.

задания

Контролируемое

предметное или метапредметное умение

УУД

Тип*

задания

Уровень

сложности**

Максим.

количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

П

Р

К

Л

аудирование

I

Умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений

+


+




КО



Б



1

Умение узнавать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

+

+

+


КО

Б

1

Умение выделить главное из услышанного и выбрать вариант из предложенных


+

+


КО

Б

1

чтение

II

Умение читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, отвечать верно/неверно исходя из контекста

+

+

+




ВО





Б





1

1

2

Умение находить ответы на поставленные вопросы при помощи синонимов

+

+

+


КО

П

2

лексика и грамматика

III

Умение употреблять формы глагола to be в Present Simple


+

+




КО

Б

1




1

Умение распознавать и использовать в предложении сравнительную степень прилагательного по сигнальному слову


+

+


П

2

2

Умение распознавать и использовать в тексте существительные в единственном и множественном числе

+

+



П

2

3

Умение узнавать изученные числительные, в том числе сочетания в пределах начальной школы

+

+





ВО



Б



1

4

Умение употреблять формы глагола have|has got в Present Simplе

+

+







ВО





Б



1

6

Умение распознавать и использовать в тексте местоимения в соответствии с контекстом


+

+

+

ВО

П

2

говорение

7

Умение использовать правильную ответную реплику

Умение использовать фразы речевого взаимодействия

+


+

+


+

ВО

Б

1

Умение использовать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы

+


+


ВО

Б

1

Умение использовать в устном тексте изученные грамматические структуры

+

+

+


ВО

Б

1

Итого

18




*Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом

**Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень сложности.

Все тексты, предлагаемые учащимся, отвечают следующим требованиям:

  • соответствуют предметному содержанию речи, которое определено в примерной программе по английскому языку для начальной школы;

  • соответствуют языковому минимуму содержания по иностранному языку для начальной школы;

  • имеют воспитательную/образовательную ценность;

  • учитывают интересы младших школьников.



8 и менее баллов – недостаточная подготовка;

10-16 баллов – подготовка соответствует требованиям программы;

Больше 17 баллов – демонстрирует более высокую подготовку.



Содержимое разработки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели итоговой контрольной работы по английскому языку

Назначение итоговой работы –оценка уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС на параллели 4 классов .

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

учащихся 4 классов по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на итоговом контроле

по английскому языку

Содержание итоговой работы определяется целями изучения в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.

Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых

в ходе итогового контроля

1

Аудирование


1.1

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок.

2

Чтение


2.1

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.



2.2

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

3

Языковой материал

3.1

Грамматическая сторона речи


3.1.1

Глагол-связка to be.


3.1.2

Глаголы в Present Simple.


3.1.3

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.


3.1.4

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


3.1.5

Модальные глаголы can, may, must, have to.


3.1.6

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like todance. She can skate well.) сказуемым.


3.1.7

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)


3.1.8

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах)


3.1.9

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30

3.2

Лексическая сторона речи


3.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы


3.2.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания



3.2.3

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран


6

Диалогическая речь


6.2

Диалог этикетного характера


Примечание


Предметное содержание речи


А

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских

произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).



Б

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты

характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние

обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты

питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый

год/Рождество. Подарки.



В

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные

игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.



Г

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее

животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.



Д

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные

принадлежности. Учебные занятия на уроках.



Е

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние

животные. Любимое время года. Погода.



Ж

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:

название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих

сверстников (имена героев книг, черты их характера).

7

Социокультурные знания и умения



Умение осуществлять элементарное межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка. Это предполагает овладение:


7.1

— некоторыми сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке*


7.2

— употребительной фоновой лексикой и некоторыми реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, стихами)


7.3

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка























Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее