Перечень контролируемых предметных и метапредметных требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы начального общего образования по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Перечень требований к уровню подготовки выпускников составлен на основе Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы, с учетом Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Примерных программ по английскому языку.
№ задания | Контролируемое предметное или метапредметное умение | УУД | Тип* задания | Уровень сложности** | Максим. количество баллов | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
П | Р | К | Л | |||||||||
аудирование | ||||||||||||
I | Умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений | + |
| + |
|
КО |
Б |
1 | ||||
Умение узнавать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы | + | + | + |
| КО | Б | 1 | |||||
Умение выделить главное из услышанного и выбрать вариант из предложенных |
| + | + |
| КО | Б | 1 | |||||
чтение | ||||||||||||
II | Умение читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, отвечать верно/неверно исходя из контекста | + | + | + |
|
ВО |
Б |
1 | ||||
1 | ||||||||||||
2 | Умение находить ответы на поставленные вопросы при помощи синонимов | + | + | + |
| КО | П | 2 | ||||
лексика и грамматика | ||||||||||||
III | Умение употреблять формы глагола to be в Present Simple
| + | +
|
|
| КО | Б | 1 | ||||
|
|
| ||||||||||
1 | Умение распознавать и использовать в предложении сравнительную степень прилагательного по сигнальному слову |
| + | + |
| П | 2 | |||||
2 | Умение распознавать и использовать в тексте существительные в единственном и множественном числе | + | + |
|
| П | 2 | |||||
3 | Умение узнавать изученные числительные, в том числе сочетания в пределах начальной школы | + | + |
|
|
ВО |
Б |
1 | ||||
4 | Умение употреблять формы глагола have|has got в Present Simplе | + | + |
|
|
ВО |
Б |
1 | ||||
6 | Умение распознавать и использовать в тексте местоимения в соответствии с контекстом |
| + | + | + | ВО | П | 2 | ||||
говорение | ||||||||||||
7 | Умение использовать правильную ответную реплику Умение использовать фразы речевого взаимодействия | +
| + | +
| + | ВО | Б | 1 | ||||
Умение использовать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы | + |
| + |
| ВО | Б | 1 | |||||
Умение использовать в устном тексте изученные грамматические структуры | + | + | + |
| ВО | Б | 1 | |||||
Итого | 18 |
*Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом
**Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень сложности.
Все тексты, предлагаемые учащимся, отвечают следующим требованиям:
соответствуют предметному содержанию речи, которое определено в примерной программе по английскому языку для начальной школы;
соответствуют языковому минимуму содержания по иностранному языку для начальной школы;
имеют воспитательную/образовательную ценность;
учитывают интересы младших школьников.
8 и менее баллов – недостаточная подготовка;
10-16 баллов – подготовка соответствует требованиям программы;
Больше 17 баллов – демонстрирует более высокую подготовку.