«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Интегрированное занятие по ОБП и рисованию на тему «Для чего нужна физическая культура»

Цель: Закрепить знания детей о правильной осанке и профилактике её нарушения.

Учить детей выполнять специальные упражнения для красивой осанки. Развивать мышление, зрительное внимание. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

Учить рисовать человека в движении, работать с проекцией. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка»

Technological card of educational activity for senior group «Swallow»


Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: «РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ», «Мы – смелые и ловкие»

Білім саласы - Образовательная область - Educational area: Здоровье - ОБП; Творчество - рисование

Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Буш Е.Б.

Күні – Дата - Datе: 24.11.2017

Тақырыбы - Тема - Theme: «Для чего нужна физическая культура»

Мақсаты - Цель - Aim: Закрепить знания детей о правильной осанке и профилактике её нарушения.

Учить детей выполнять специальные упражнения для красивой осанки. Развивать мышление, зрительное внимание. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.

Учить рисовать человека в движении, работать с проекцией. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Dictionary work - Сөздік жұмысы – Словарная работа: осанка

Жабдықтар – Оснащение – Equipment: интерактивная доска, мешочки, мягкие модули. Листы бумаги, цветные карандаши

Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций

Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: қол- рука - hand


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Stages of activity

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия педагога

Teacher’s activities


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Children’s activity


Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Приглашает в путешествие по стране, которая называется Физкультура.

Разминка с элементами пальчиковой гимнастики «Утречко»

Утречко настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседей!

Вставай, большой! Вставай, указка!

Вставай, середка! Вставай, сиротка!

И крошка Митрошка! Привет, ладошка!

Все проснулись, потянулись! Молодцы!

Проявление интереса к происходящему.

Эмоционально откликаются на приглашение воспитателя


Выполняют движения в соответствии с текстом.




Элементы пальчиковой гимнастики




Подтягиваются

(речевая деятельность, познавательная)

Ізденушілік

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Первая остановка – Утренняя зарядка. Слайд.

-Поднимите руку те из вас, кто сегодня утром делал зарядку?

-Расскажите, где вы ее делали: дома или в детском саду?

-Как обычно проходит зарядка? Какие упражнения вы выполняете?

-Нужна ли зарядка по утрам? Приносит ли она пользу?




Вторая остановка – Красивая Осанка. Слайд.

Проводит беседу о том, нужно ли заниматься физкультурой

- Где занимаются физкультурой?

- Какие упражнения выполняют на занятиях физкультуры?

Проводит словарную работу

Осанка – это то, как мы стоим и сидим или ходим. Хорошая осанка в положении стоя означает, что плечи у вас слегка отведены назад, грудная клетка расправлена, а туловище выпрямлено. Когда мы сидим, хорошая осанка означает, что спина у вас прямая, а голова приподнята.
Правильная осанка не только красиво - она ещё и полезна для здоровья.

Предлагает выполнить упражнение для красивой осанки


Третья остановка – Маленькие волшебники. Слайд.

Предлагает ребятам превратиться в маленьких волшебников и нарисовать, как они занимаются физкультурой

Обговаривает последовательность изображения.

Спрашивает, чем ребята держат карандаш

Закрепляет полиязычие - қол- рука - hand

Показывает способ рисования.

Пальчиковая гимнастика

Первый пальчик в глине

Второй в пластилине

Третий в шоколаде

Четвертый в мармеладе

Склеились пальчики!!!

Расклеились!!!

Предлагает приступить к работе.

Следит за ходом работы, помогает по мере необходимости.

Включение детей в процесс деятельности

Рассматривают


Поднимают руку


Рассказывают, где делают зарядку


Рассказывают, какие упражнения выполняют на зарядке,

Индивидуальная работа - Глеб называет последовательность выполнения упражнений, Богдан - показывает

Говорят о том, что зарядка необходима для здоровья, бодрости, хорошего настроения

Рассматривают


Включаются в беседу – делают вывод, что физкультура необходима для здоровья

В спортивном зале

Рассказывают какие упражнения выполняют на занятиях физкультуры

Слушают воспитателя

Запоминают

Повторяют хором, индивидуально


Выполняют движения вместе с воспитателем



Делают вывод, для чего нужна правильная осанка




Выполняют разминку: сложить ладони за спиной пальцами вверх. Пройти в таком положении с мешочком на голове.

Рассматривают

Вспоминают

Эмоционально откликаются на предложение воспитателя



Рассказывают, с чего нужно начинать рисовать человека.

Отвечают на вопрос – пальцами, рукой


Проговаривают хором, индивидуально


Внимательно смотрят, запоминают.

большой стукается с указательным

большой со средним

большой с безымянным

большой с мизинчиком

сложить все пальчики в щепоть

раскрыть широко ладошку


Самостоятельно выбирают позу человека, рисуют

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Анализирует результаты деятельности детей

Говорит о том, что путешествие подошло к концу и пора возвращаться в группу

Проводит беседу на закрепление:

Какую пользу приносит зарядка, физкультура?

Осознают результаты своей деятельности

Укрепляет здоровье.

Активизирует работу всех внутренних органов

Воспитывает волю (Ведь ее нужно делать каждый день)

Учит правильно рассчитывать время.

Помогает включиться в дневной ритм





Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат - The expected result:


Ұғынады - Воспроизводят - Reproduce: знания о правильной осанке и профилактике её нарушения. Строение человека

Түсінеді - Понимают - Understand: о пользе зарядки, физкультуры. Навык рисования и закрашивания изображений карандашами.

Қолданады - Применяют - Apply: умение сохранять правильную осанку. Умение рисовать человека в движении



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее