«Зимний фестиваль знаний 2025»

In der Küche kochen

Литература: Будько, А.Ф.

Немецкий язык: учеб. пособие для 6-го кл. учрежд. общ. сред. образования с рус. яз. обучения. В 2 ч. Ч. 1/ А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. - 2-е изд., перераб. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 141 с.: ил.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Этап урока, его продолжительность

Задачи учителя на каждом этапе урока

Деятельность учителя по организации речевого взаимодействия, педагогические модели

Деятельность учащихся

Оборудование и дидактические материалы

  1. Начало урока

  1. Приветствие учителя (30с.)


-наладить с учащимися взаимодействие;

-ввести атмосферу иноязычного общения;

Приветствует учащихся (Steht auf! Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch.)

Приветствуют учителя

Тема занятия на доске «In der Küche kochen»



  1. Организационно-мотивационный момент (1 мин.)

-организовать мотивационную готовность к работе на уроке

Даёт установку на формирование мотивационной готовности к уроку
Ich will die Stunde mit einem Sprichwort anfangen. Es lautet so:
Der Apfel fällt nicht weit vom Stamm. (Яблоко от яблони недалеко падает..)

Welches Äquivalent gibt es in der russischen Sprache?

Отвечают на заданные вопросы


Яблоко от яблони недалеко падает.

На доске записана дата (1. Februar 2016)

  1. Целеполагание ( 15с.)

- ознакомить учащихся с целями и задачами урока

Сообщает цели и задачи урока, даёт установку на работу на уроке. (Heute werden wir am Thema „ In der Küche kochen “ arbeiten, den Dialog lesen und verschiedene Übungen machen)

Осознают тему и цели урока


  1. Речевая зарядка (2 мин)

-стимулировать речемыслительную деятельность учащихся;

-осуществить переход к основной части урока

Даёт установку учащимся.
Lesen Sie die Wörter und sprecht mir nach!
Die Butter, das Fett, der Honig, das Mehl, das Öl, der Tee, der Reis, der Dill, das Salz, klopfen, braten, würzen, vermischen, im Ofen backen, schälen.

Обращают свое внимание на слова которые им раздал учитель. Читают их и повторяют за учителем

Учебник стр.113

  1. Основная часть урока

1. Контроль понимания ЛЕ



- Совершенствовать лексические навыки

Даёт установку на повторение пройденного лексического материала:
Macht eure Bücher auf den Seiten 138 auf und wiederholt die Zahlwörter. Ihr habt 2 Minuten.

  1. Печь

  2. Жарить

  3. Отбивать

  4. Варить

  5. Чистить

  6. Солить

  7. Чистить картофель

  8. Взбивать

  9. Резать

  10. Перемешивать

  11. Размешивать

  12. Приправлять

Слушают и выполняют за учителем.


2. Выполнение упражнений

- первичное закрепление грамматической конструкции

3) a) Antwortet: Wann kann der Koch nicht kochen?
b)Hört und lest eine Antwort. Vergleicht sie mit euren Antworten.
c)Habt ihr noch andere Ideen? Wann kann der Koch nicht kochen?
d)Was braucht man für das Kochen?


Выполняют упражнения.

Учебник стр 117, упр 3а,b,c,d.

4. Физкультминутка

-снятие усталости

Steht auf! Jetzt machen wir eine Turnpause.

1,2,3,4

Alle alle turnen wir

Mit dem Hande klap, klap, klap

Mit dem Fusse trap, trap, trap

Mit dem Kopfer nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick.

Снимают усталость


5.Выполнение упражнений

-первичное материала

e) Die Familie kocht das Mittagessen. Alle helfen mit. Was machen sie?

f) Und hier geht alles schief. Warum?

Слушают учителя и выполняют задание.

Учебник стр.118, упр e,f.

III. Заключительная часть урока

1. Подведение итогов урока

(30 с.)

Подвести итоги урока

Подводит итоги урока

-Worüber haben wir heute in der Stunde gesprochen?

-Welche Wörter haben wir heute erlernt?

Слушают учителя, отвечают на вопросы


2. Рефлексия учащихся своей деятельности

(3 мин.)

Диагностировать уровень замотивированности учащихся на уроке

Предлагает рассказать о том, что чувствует ученик по окончанию урока.

Welche Gefühle hast du? Bist du froh oder traurig?

Отвечают на вопрос учителя


3.Выставление и комментирование оценок

Оценить и прокомментировать работу учащихся на уроке

Выставляет и комментирует оценки

Ihr habt heute gut gearbeitet.

Die Noten sind folgende:

bekommt eine…(7-10). Er/sie hat (sehr) aktiv in der Stunde gearbeitet.

bekommt eine… (6-0). Er/sie war heute nicht besonders aufmerksam und hat viel Fehler gemacht.

Слушают комментарии и отметки


4. Объявление и объяснение домашнего задания

Записать заблаговременно до конца урока задание на доске, объяснить суть задания

Объясняет домашнее задание

Die Hausaufgabe für die nächste Stunde: die Wörter auf der Seite 137-139 lernen. Übung 4c auf der Seite 119.

Слушают задание на дом, задают вопросы, если что-либо не понятно, записывают в дневник




Класс: 6 «А»

Цикл: 3 Б

Тема урока: In der Küche kochen.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Образовательные: 1) развивать мыслительные процессы и память;

Развивающие: 1)развивать учебно-интеллектуальные умения;

2) развивать логическое и творческое мышление;

3) развитие языковой догадки;

Воспитательная: формировать отношение к учёбе в школе.

Языковой и речевой материал:

Лексический материал: klopfen, braten, würzen, vermischen, im Ofen backen, schälen.

Информационно-техническое обеспечение:

Оборудование: учебное пособие, доска, компьютер

Литература: Будько, А.Ф.

Немецкий язык: учеб. пособие для 6-го кл. учрежд. общ. сред. образования с рус. яз. обучения. В 2 ч. Ч. 1/ А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. - 2-е изд., перераб. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 141 с.: ил.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее