Этап урока, его продолжительность | Задачи учителя на каждом этапе урока | Деятельность учителя по организации речевого взаимодействия, педагогические модели | Деятельность учащихся | Оборудование и дидактические материалы |
| -наладить с учащимися взаимодействие; -ввести атмосферу иноязычного общения; | Приветствует учащихся (Steht auf! Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch.) | Приветствуют учителя | Тема занятия на доске «In der Küche kochen»
|
| -организовать мотивационную готовность к работе на уроке | Даёт установку на формирование мотивационной готовности к уроку | Отвечают на заданные вопросы | На доске записана дата (1. Februar 2016) |
| - ознакомить учащихся с целями и задачами урока | Сообщает цели и задачи урока, даёт установку на работу на уроке. (Heute werden wir am Thema „ In der Küche kochen “ arbeiten, den Dialog lesen und verschiedene Übungen machen) | Осознают тему и цели урока |
|
| -стимулировать речемыслительную деятельность учащихся; -осуществить переход к основной части урока | Даёт установку учащимся. | Обращают свое внимание на слова которые им раздал учитель. Читают их и повторяют за учителем | Учебник стр.113 |
1. Контроль понимания ЛЕ |
- Совершенствовать лексические навыки | Даёт установку на повторение пройденного лексического материала:
| Слушают и выполняют за учителем. |
|
2. Выполнение упражнений | - первичное закрепление грамматической конструкции | 3) a) Antwortet: Wann kann der Koch nicht kochen?
| Выполняют упражнения. | Учебник стр 117, упр 3а,b,c,d. |
4. Физкультминутка | -снятие усталости | Steht auf! Jetzt machen wir eine Turnpause. 1,2,3,4 Alle alle turnen wir Mit dem Hande klap, klap, klap Mit dem Fusse trap, trap, trap Mit dem Kopfer nick, nick, nick Mit dem Finger tick, tick, tick. | Снимают усталость |
|
5.Выполнение упражнений | -первичное материала | e) Die Familie kocht das Mittagessen. Alle helfen mit. Was machen sie? f) Und hier geht alles schief. Warum? | Слушают учителя и выполняют задание. | Учебник стр.118, упр e,f. |
III. Заключительная часть урока 1. Подведение итогов урока (30 с.) | Подвести итоги урока | Подводит итоги урока -Worüber haben wir heute in der Stunde gesprochen? -Welche Wörter haben wir heute erlernt? | Слушают учителя, отвечают на вопросы |
|
2. Рефлексия учащихся своей деятельности (3 мин.) | Диагностировать уровень замотивированности учащихся на уроке | Предлагает рассказать о том, что чувствует ученик по окончанию урока. Welche Gefühle hast du? Bist du froh oder traurig? | Отвечают на вопрос учителя |
|
3.Выставление и комментирование оценок | Оценить и прокомментировать работу учащихся на уроке | Выставляет и комментирует оценки Ihr habt heute gut gearbeitet. Die Noten sind folgende: … bekommt eine…(7-10). Er/sie hat (sehr) aktiv in der Stunde gearbeitet. …bekommt eine… (6-0). Er/sie war heute nicht besonders aufmerksam und hat viel Fehler gemacht. | Слушают комментарии и отметки |
|
4. Объявление и объяснение домашнего задания | Записать заблаговременно до конца урока задание на доске, объяснить суть задания | Объясняет домашнее задание Die Hausaufgabe für die nächste Stunde: die Wörter auf der Seite 137-139 lernen. Übung 4c auf der Seite 119. | Слушают задание на дом, задают вопросы, если что-либо не понятно, записывают в дневник |
|
Класс: 6 «А»
Цикл: 3 Б
Тема урока: In der Küche kochen.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Образовательные: 1) развивать мыслительные процессы и память;
Развивающие: 1)развивать учебно-интеллектуальные умения;
2) развивать логическое и творческое мышление;
3) развитие языковой догадки;
Воспитательная: формировать отношение к учёбе в школе.
Языковой и речевой материал:
Лексический материал: klopfen, braten, würzen, vermischen, im Ofen backen, schälen.
Информационно-техническое обеспечение:
Оборудование: учебное пособие, доска, компьютер
Литература: Будько, А.Ф.
Немецкий язык: учеб. пособие для 6-го кл. учрежд. общ. сред. образования с рус. яз. обучения. В 2 ч. Ч. 1/ А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович. - 2-е изд., перераб. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 141 с.: ил.