Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС
в МКДОУ Бобровский детский сад № 6 о.в.
Воспитатель : Леднева Т.А.
Проблема взаимодействия
Не желание родителей помогать
и участвовать в жизни группы
и детского сада приводит
к отсутствию взаимопонимания
и взаимодействия всех участников процесса
Вовлечь родителей в воспитательно – образовательный процесс ДО
«Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью»
В.А. Сухомлинский
Цель
Организовать совместную воспитательно-образовательную работу с детьми
и их родителями
в ДО
Анкетирование родителей
Цель: исследование пожеланий и потребностей родителей,
установления
контакта
демонстрация достижений детей
Наблюдение. 16.11.2016 г.
Полина
5 лет
Достижение: умеет договариваться, планировать работу.
Обращается к Ярославу: «Давай играть с конструктором. Мы построим нашим зверюшкам домик. У тебя есть большие пластины? Много? Мне нужно одну. Вот, возьми маленькие. Это будет крыша, а это у меня дверка такая. Тебе надо помогать?»
Изменить содержание объявлений
Форма работы: оповещение родителей о запросе детей.
Что мы
знаем?
Что мы
хотим
узнать?
Кошки
бывают
домашние и
дикие. (Юля)
Что сделать,
чтобы
узнать?
О ткуда
взялись
кошки?
Кошки
бывают
сиамские, они
очень злые и
кусачие.
(Полина)
Прочитать в
Энциклопедии
(Ярослав)
(Егор)
Какие
кошки
самые
большие в
мире?
(Настя)
Спросить у
родителей
(Оксана)
Форма работы: «Волшебный цветок мудрости»
Сходить в парк
Поиг-
рать в куклы
Сходить в гости
……
…… .
… . .
Темы для цветка мудрости
- «Детские капризы»;
- «Я знаю, как научить ребёнка помогать взрослым»;
- «Когда у нас родился второй ребёнок, мы…»;
- Что для нас детский сад…»
- «Чтобы ребёнок не болел» и т.п.
Как провести выходной
Портрет идеального родителя или (воспитателя)
Недописанный тезис
Обобщение семейного опыта родителями
Формы работы с родителями
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!