Формулировка умения, входящего в структуру бережливого мышления | Универсальные учебные действия, формированию которых способствует овладение этим умением | ||
Познавательные | Регулятивные | Личностные | |
Планирование оптимизационных мероприятий, направленных на достижение цели | Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; самостоятельно выбирать основании и критерия для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач | Формирование сознательного и ответственного отношения к собственным поступкам; осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, мировоззрению, позиции |
Выполнение и контроль выполнения оптимизационных мероприятий | Делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать выводы собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения | Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации; готовность и способность к осознанному выбору действий, построение дальнейшей индивидуальной траектории развития |