Раздел: Ценности: дружба и любовь | ||||||||
Школа: | ||||||||
Дата: «__27__»___ноября_20_18_г.
| ФИО учителя: Аманова С.Э. | |||||||
Класс: 5 "____" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||||
Урок 36 Тема: Дружба-богатство бесценное | ||||||||
Цели обучения: | ||||||||
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. | ||||||||
5.1.4.1- определять основную мысль текста. | ||||||||
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. | ||||||||
5.3.4.1- владеть видами чтения (ознакомительное); | ||||||||
5.3.3.1- отвечать на вопросы по содержанию текста. | ||||||||
| ||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: | |||||||
Понимают содержание художественного текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; определять тему; находить проверочные слова; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | ||||||||
Большинство учащихся смогут: | ||||||||
определять тему, сформулировать основную мысль текста; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; составлять предложения, используя предложенные слова; высказывать простые оценочные суждения; | ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: дать объяснения к высказываниям; | ||||||||
Языковая цель | Полиязычие Основные термины и словосочетания: дружба, улыбка | |||||||
Критерии оценивания | - понимает основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; - определяет основную мысль текста; - отвечает на вопросы по содержанию текста; - создает тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. | |||||||
Привитие ценностей | анализировать свои поступки и окружающих | |||||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык | |||||||
Навыки использования ИКТ
| Использование интерактивной доски | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Мотивация. Послушайте песню «Улыбка». Чтение текста и запись на диске («Компакт диск»). Проверка домашнего задания.
Образование групп. Друж+б+а – 1 группа, богат+ств+о – 2 группа, бес+цен+н+ое – 3 группа. Каждая группа дает определение морфемам. Определение темы урока. (Г) Игра «Кто быстрее?» Даны темы и слова. Распределите их по темам и найдите проверочное слово. «Безударная гласная в корне», «Правописание согласных в корне слова», «Непроизносимый согласный в корне». Слова: волна, вода; улыбка, друг; честная, грустная. Скажите пословицы о дружбе, используя данные слова. Ознакомление уч-ся с морфемным разбором слова. Порядок разбора |
Учебник. Часть 1.
Послушайте песню «Улыбка».
Учебник. Часть 1. с.147
| ||||||
Середина урока
|
(П) Морфемный разбор, выделенных слов в тексте «Улыбка» (солнечной, дождик. захлопает.) Физминутка IV.Закрепление изученного материала. (Г) Прочитайте текст песни. Определите его тему и сформулируйте основную мысль. Подумайте и объясните слова: С голубого ручейка начинается река, | Учебник. Часть 1. с.147
Физкультурная минутка.
| ||||||
Конец урока
| Анализ, оценка и интепретация полученной информации Семантическая карта Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Учебник. Часть 1
|