Домашнее задание. Тема: День победы.
Приклеить в тетради картинку по теме и провести с ребенком беседу:
- Как называется наше Отечество, наша Родина?
- Наша Родина – Россия.
- Кто такие защитники отечества? – Это солдаты.
- От кого солдаты защищают наше Отечество? – Солдаты защищают наше Отечество от врагов.
- Какой праздник празднуют 9 мая? – День Победы.
2. Закрепить умение ребенка называть военные профессии
Поиграть в игру «Назови солдата»
- Если солдат охраняет границу, он кто? – Пограничник.
Плавает на корабле – моряк, летает на самолете – летчик, ездит на танке – танкист, стреляет из автомата – автоматчик.
3. Закрепить умение ребенка употреблять родит. падеж мн.числа существительных.
Поиграть в игру: «Кого в армии много?»
- Один пограничник, а в армии много (кого?)? – Пограничников и т. д.
4. Закрепить умение ребенка согласовывать существительные с числительными
Поиграть в игру «Сосчитай»
- Один танк, два танка, …пять танков, …десять танков.
- Одна пушка, две пушки…пять пушек, …десять пушек.
5. Поиграть в игру «Что делают»
летчик - …, вертолетчик - …, танкист - …, парашютист - …, подводник - …, пограничник - … .
6. Выучить стихотворение:
Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозёров)
7. Подготовка к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ч
Придумать и записать слова со звуком Ч.. С данными словами придумать предложения и в тетрадях составить их схемы. (Схема предложения). Выполнить звуковой анализ данных слов в тетради.
Домашнее задание. Тема: День победы.
Приклеить в тетради картинку по теме и провести с ребенком беседу:
- Как называется наше Отечество, наша Родина?
- Наша Родина – Россия.
- Кто такие защитники отечества? – Это солдаты.
- От кого солдаты защищают наше Отечество? – Солдаты защищают наше Отечество от врагов.
- Какой праздник празднуют 9 мая? – День Победы.
2. Закрепить умение ребенка называть военные профессии
Поиграть в игру «Назови солдата»
- Если солдат охраняет границу, он кто? – Пограничник.
Плавает на корабле – моряк, летает на самолете – летчик, ездит на танке – танкист, стреляет из автомата – автоматчик.
3. Закрепить умение ребенка употреблять родит. падеж мн.числа существительных.
Поиграть в игру: «Кого в армии много?»
- Один пограничник, а в армии много (кого?)? – Пограничников и т. д.
4. Закрепить умение ребенка согласовывать существительные с числительными
Поиграть в игру «Сосчитай»
- Один танк, два танка, …пять танков, …десять танков.
- Одна пушка, две пушки…пять пушек, …десять пушек.
5. Поиграть в игру «Что делают»
летчик - …, вертолетчик - …, танкист - …, парашютист - …, подводник - …, пограничник - … .
6. Выучить стихотворение:
Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозёров)
7. Подготовка к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ч
Придумать и записать слова со звуком Ч.. С данными словами придумать предложения и в тетрадях составить их схемы. (Схема предложения). Выполнить звуковой анализ данных слов в тетради.