«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Домашнее задание "День Победы"

Домашнее задание "День Победы" логопедическое в подготовительной группе

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки


Домашнее задание. Тема: День победы.

  1. Приклеить в тетради картинку по теме и провести с ребенком беседу:

- Как называется наше Отечество, наша Родина?

- Наша Родина – Россия.

- Кто такие защитники отечества? – Это солдаты.

- От кого солдаты защищают наше Отечество? – Солдаты защищают наше Отечество от врагов.

- Какой праздник празднуют 9 мая? – День Победы.

2. Закрепить умение ребенка называть военные профессии

Поиграть в игру «Назови солдата»

- Если солдат охраняет границу, он кто? – Пограничник.

Плавает на корабле – моряк, летает на самолете – летчик, ездит на танке – танкист, стреляет из автомата – автоматчик.

3. Закрепить умение ребенка употреблять родит. падеж мн.числа существительных.

Поиграть в игру: «Кого в армии много?»

- Один пограничник, а в армии много (кого?)? – Пограничников и т. д.

4. Закрепить умение ребенка согласовывать существительные с числительными

Поиграть в игру «Сосчитай»

- Один танк, два танка, …пять танков, …десять танков.

- Одна пушка, две пушки…пять пушек, …десять пушек.

5. Поиграть в игру «Что делают»

летчик - …, вертолетчик - …, танкист - …, парашютист - …, подводник - …, пограничник - … .

6. Выучить стихотворение:
Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозёров)

7. Подготовка к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ч

Придумать и записать слова со звуком Ч.. С данными словами придумать предложения и в тетрадях составить их схемы. (Схема предложения). Выполнить звуковой анализ данных слов в тетради.





Домашнее задание. Тема: День победы.

  1. Приклеить в тетради картинку по теме и провести с ребенком беседу:

- Как называется наше Отечество, наша Родина?

- Наша Родина – Россия.

- Кто такие защитники отечества? – Это солдаты.

- От кого солдаты защищают наше Отечество? – Солдаты защищают наше Отечество от врагов.

- Какой праздник празднуют 9 мая? – День Победы.

2. Закрепить умение ребенка называть военные профессии

Поиграть в игру «Назови солдата»

- Если солдат охраняет границу, он кто? – Пограничник.

Плавает на корабле – моряк, летает на самолете – летчик, ездит на танке – танкист, стреляет из автомата – автоматчик.

3. Закрепить умение ребенка употреблять родит. падеж мн.числа существительных.

Поиграть в игру: «Кого в армии много?»

- Один пограничник, а в армии много (кого?)? – Пограничников и т. д.

4. Закрепить умение ребенка согласовывать существительные с числительными

Поиграть в игру «Сосчитай»

- Один танк, два танка, …пять танков, …десять танков.

- Одна пушка, две пушки…пять пушек, …десять пушек.

5. Поиграть в игру «Что делают»

летчик - …, вертолетчик - …, танкист - …, парашютист - …, подводник - …, пограничник - … .

6. Выучить стихотворение:
Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят. (Т. Белозёров)

7. Подготовка к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ч

Придумать и записать слова со звуком Ч.. С данными словами придумать предложения и в тетрадях составить их схемы. (Схема предложения). Выполнить звуковой анализ данных слов в тетради.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее