«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Дикие и домашние животные

конспект урока по окружающаму миру. Расширяет и обогащает словарный запас младших школьников по теме дикие и домашние животные.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Конспект урока по окружающему миру : «В мире животных».

Цель: Расширить и закрепить знания детей о многообразии диких и домашних животных.

Задачи:

  1. Познакомить с внешним видом диких и домашних животных

  2. Способствовать развитию осознанного отношения детей к животным, правильно определять их принадлежность к живым существам.

  3. Развивать коммуникативную сторону речи.

Ход занятия:

-Встаньте, поздоровайтесь.

-Сядьте девочки, сядьте мальчики.

-Что будем делать?

-Будем слушать, говорить, играть.

-Будем слушать, говорить речевую зарядку:

ИТ-ИТ-ИТ- дружит

ЁТ-ЁТ-ЁТ- живёт

ОСТ-ОСТ-ОСТ – хвост.

С хозяином дружит,

До сторожит.

Живёт под крылечком,

А хвост колечком?

-Кто это?

-Собака (хором, индивидуально)


Будем говорить.

-Посмотрите, кто то? (На доске вперемешку картинки животных)

-Животные. Кто то? (Лиса)

-Где живёт? Дома или в лесу?

(Дети распределяют по принадлежности: дикие и домашние животные)

-Слушайте загадки (родители загадывают детям загадки) :

Маленький, беленький,

По лесочку – прыг-прыг!

По снежочку – тык-тык?


Разбойник он серый,

Нет ему веры,

Всё клыками щёлк.

Кто это?


Зубастый, мохнатый,

Как есть начнёт-

Песенку поёт.

Кто это?


На ветке не птичка,

Зверёк – невеличка.

Мех тёплый, как грелка.

Кто это?


-Молодцы все загадки отгадали.

-Будем играть.

-Игра: «Кто где живёт? (На столе картинки животных, обратной стороной. На доске 2 картины с изображением дома и леса. Ребёнок вытягивает картинку с животным, и выбирает где живёт то или иное животное). За правильные ответы дети получают флажки.

- Физ. Минутка.

- Будем слушать.(Дети слушают голоса животных, записанные на кассете и отгадывают чей голос звучит)

-Будем играть.

- Игра: «Чудесный мешочек». (Дети и родители на ощупь узнают животное и называют его).

-Закрепление навыка чтения с губ (Лиса, корова, волк, белка, заяц)

-Что мы делали?

-Мы слушали, говорили, играли хорошо.

-Встаньте, попрощайтесь с гостями.










Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее