«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Дифференцированные задания по теме: «Составление таблицы умножения и деления»

Пояснительная записка

К табличным случаям умножения и деления относятся все случаи умножения однозначных чисел и соответствующие им случаи деления, т.о. все табличные случаи умножения и деления рассматриваются при изучении чисел в пределах сотни.

Основной целью изучения младшими школьниками темы «Табличное умножение и деление» является формирование у них прочных, осознанных, доведённых до автоматизма навыков

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЕДЖ»



Дифференцированные задания по теме: «Составление таблицы умножения и деления»



По МДК. 01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

студентки отделения школьного образования и прикладной информатики

Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах

ГРУППА Ш-42

Сидельниковой Анастасии Александровны









Преподаватель: Карасева Любовь Петровна



Ейск, 2021 г.

Пояснительная записка

К табличным случаям умножения и деления относятся все случаи умножения однозначных чисел и соответствующие им случаи деления, т.о. все табличные случаи умножения и деления рассматриваются при изучении чисел в пределах сотни.

Основной целью изучения младшими школьниками темы «Табличное умножение и деление» является формирование у них прочных, осознанных, доведённых до автоматизма навыков. Для успешной реализации этой цели необходимо придерживаться следующих требований:

  • создание условий, обеспечивающих осознанность формируемых навыков, которая является основой правильности вычислений;

  • систематическое и распределённое во времени закрепление и совершенствование формируемых навыков, обеспечивающие не только сознательность и правильность, но, и необходимую уверенность и быстроту выполнения вычислений;

  • систематический контроль за уровнем овладения навыками классом в целом и каждым отдельным учеником, и обеспечение на этой основе дифференциации и индивидуализации методики обучения;

  • специальное внимание к формированию умений и навыков самоконтроля.

Задания для учащихся испытывающих трудности в обучении

№ 1. Посмотри рисунки и составь выражения на сложения, а затем на умножения.

Ответ: ______________

№ 2. Замени сложение умножением, где это возможно.

5 + 5 + 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 =

8 + 8+ 8+ 8= 7+ 7+7 =

4+ 6 + 4= 6+ 6+ 6=

5+ 5+ 3+ 5+5= 6+6+66+6=

№ 3. Заполни таблицу.

7 * … = 42 9 * 2 = … 2 * 8 = …

5 * … = 15 9 * … = 45 4 * 3 = …

6 * 6 = … 8 * … = 48 2 * … = 10

4 * … = 36 3 * … = 24 7 * … = 28

Задания для одаренных учащихся

№ 1. Выполни цепочку действий.

24

:3 +17 :5 +8 -15

27

40

:3 +15 ? +8 ?

№ 2. Даны числа: 6, 3, 9, 45, 18, 5.

Составь 4 равенства на умножение и деление, используя эти числа.





№ 3. Найди ззначение произведения чисел: 0*1*2*3*4 = …

Какое получится число, если умножить 1 само на себя 99 раз? ….

Сравни и поставь знаки , , =:

4*3 … 4+4+4+4 3*5 … 3+3+3+3+3 5*5 … 5+5+5+5+5

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее