Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЕДЖ»
Дифференцированные задания по теме: «Составление таблицы умножения и деления»
По МДК. 01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
студентки отделения школьного образования и прикладной информатики
Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах
ГРУППА Ш-42
Сидельниковой Анастасии Александровны
Преподаватель: Карасева Любовь Петровна
Ейск, 2021 г.
Пояснительная записка
К табличным случаям умножения и деления относятся все случаи умножения однозначных чисел и соответствующие им случаи деления, т.о. все табличные случаи умножения и деления рассматриваются при изучении чисел в пределах сотни.
Основной целью изучения младшими школьниками темы «Табличное умножение и деление» является формирование у них прочных, осознанных, доведённых до автоматизма навыков. Для успешной реализации этой цели необходимо придерживаться следующих требований:
создание условий, обеспечивающих осознанность формируемых навыков, которая является основой правильности вычислений;
систематическое и распределённое во времени закрепление и совершенствование формируемых навыков, обеспечивающие не только сознательность и правильность, но, и необходимую уверенность и быстроту выполнения вычислений;
систематический контроль за уровнем овладения навыками классом в целом и каждым отдельным учеником, и обеспечение на этой основе дифференциации и индивидуализации методики обучения;
специальное внимание к формированию умений и навыков самоконтроля.
Задания для учащихся испытывающих трудности в обучении
№ 1. Посмотри рисунки и составь выражения на сложения, а затем на умножения.
Ответ: ______________
№ 2. Замени сложение умножением, где это возможно.
5 + 5 + 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 =
8 + 8+ 8+ 8= 7+ 7+7 =
4+ 6 + 4= 6+ 6+ 6=
5+ 5+ 3+ 5+5= 6+6+66+6=
№ 3. Заполни таблицу.
7 * … = 42 9 * 2 = … 2 * 8 = …
5 * … = 15 9 * … = 45 4 * 3 = …
6 * 6 = … 8 * … = 48 2 * … = 10
4 * … = 36 3 * … = 24 7 * … = 28
Задания для одаренных учащихся
№ 1. Выполни цепочку действий.
24
27 40
№ 2. Даны числа: 6, 3, 9, 45, 18, 5.
Составь 4 равенства на умножение и деление, используя эти числа.
№ 3. Найди ззначение произведения чисел: 0*1*2*3*4 = …
Какое получится число, если умножить 1 само на себя 99 раз? ….
Сравни и поставь знаки , , =:
4*3 … 4+4+4+4 3*5 … 3+3+3+3+3 5*5 … 5+5+5+5+5