Краткосрочный план урока по технологии
Школа: Кийминская средняя школа им.К.Ускенбаева. | ||||
Дата:« » 25.09.2017 г.
| ФИО учителя: Морозова Ирина Сергеевна
| |||
Класс: 5 класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||
Тема урока: | Декоративный национальный натюрморт. | |||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | ||||
5.1.5.2 Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей 5.1.6.4 Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств | ||||
Ожидаемый результат: | Все учащиеся смогут: нарисовать предметы Большинство учащихся будут уметь: Составить композицию Некоторые учащиеся смогут: Правильно нарисовать национальный натюрморт. | |||
Предварительные знания | Подбирать цвета. | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||
Начало урока | Психологический настрой. Проверь, дружок, Тема нашего сегодняшнего урока: « Декоративный национальный натюрморт» Раздать ученикам цели и критерии успеха. Сейчас мы с вами посмотрим презентацию (натюрморты) ряд произведений казахстанских и мировых художников. Вопросы:
Ученики отвечают на вопросы.
| Слайды Примеры создания натюрморта
| ||
Середина урока
| III. Создание эмоционально-нравственной ситуации Посмотрите на национальные предметы (национальная посуда, музыкальные инструменты, головные уборы и др.) Выберите из предложенных изделий для создания своего натюрморта. Учащиеся составляют на формате композицию из выбранных предметов. Учащиеся самостоятельно выбирают техники исполнения (гуашь, акварель, цветные карандаши и др) 4. Практическая работа 1. Правила по технике безопасности. 2. Вводный инструктаж на выполнение практической работы. 3. Начало работы. 4. Текущий инструктаж – целевые подходы. - проверка правильности организации рабочего места. - проверка правильности выполнения работы и соблюдения П.Т.Б. - работать с отстающими
| Нацинальные предметы (посуда, музыкальные инструменты, головные уборы) | ||
Конец урока
| 5.Закрепление пройденной темы: ответить на вопросы. Учащиеся представляют свои творческие работы, объясняя выбор техники. 6. Заключительный инструктаж. - подведение итогов занятия - сообщение оценки работы учащихся. |
| ||
рефлексия | сегодня я узнала… было интересно… было трудно… я поняла, что…
|
|