«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Буклет на тему: Корпоративная культура дисциплина: «Психология общения» ученица 11А кл. МОУ ТСШ №5 Макарова Дарья Руководитель: психолог Е.А. Гавриловчук

В рамках дистанционного обучения, изучение дисциплин по Психологии.

В виде д/задания, учащиеся выполняли - Буклеты

Буклет

на тему: Корпоративная культура

дисциплина: «Психология общения»

ученица 11А кл. Макарова Дарья

Олимпиады: Викторина "Безопасность — значит жить!" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Буклет

на тему: Корпоративная культура

дисциплина: «Психология общения»

ученица 11А кл. МОУ ТСШ №5 Макарова Дарья

Руководитель: психолог Е.А. Гавриловчук

«Креативность»

Группа делится на подгруппы и занимается наработкой творческих решений простой задачи, например, придумать за 5 минут как можно больше способов применения карандаша, ластика или листа фанеры. В режиме мозгового штурма подгруппы соревнуются, кто придумает больше решений

«Конфликты и сплоченность»

Разделитесь на тройки.

Сейчас вам надо будет сделать следующее: нарисуйте картину, в центре которой символически изобразите то, в чем, по вашему мнению, состоит базовое единство нашей группы, тот общий для всех исходный пункт, который всех нас объединяет.

Затем составьте перечень всех имеющихся у нас конфликтов и нарисуйте их вокруг центрального образа картины. При этом постарайтесь, чтобы зрителям было понятно, кто участвует в том или ином конфликте.

Во время обсуждения дайте всем группам по очереди представить свои картины и пояснить их. Помогите членам группы определить, какие конфликты они хотели бы оставить, какие должны быть решены самими участниками конфликта, а в каких им хотелось бы получить помощь со стороны остальных

«Описание рисунка»

Группа разбивается на тройки, выбирается один ведущий.

Ведущий получает рисунок (несколько разных соединенных между собой геометрических фигур) и описывает его.

Все участники троек по его словам пытаются нарисовать этот рисунок. Выигрывает та команда, которая наиболее четко передаст оригинал. Каждая команда имеет право задать 3 уточняющих вопроса, при этом и сам вопрос и ответ на него услышат все участники

«Выставка метафор»

(30- 40 минут).

Па стенах развешиваются написанные на больших листах бумаги метафоры, полученные во время интервью (без указания авторства). Участники знако­мятся с ними. Затем происходит обсуждение: какие чувства вызывает та или иная метафора, какая метафора затрагивает больше всего, как понимается та или иная метафора (интерпретации), в чем они схожи, в чем различаются. Тренеры вводят правило не обсуждать, какая из метафор «правильная» (отражает то, что есть «на самом деле»), а какая «неправильная». Когда в дискуссии начнут произноситься фразы типа «А я вижу по-другому», это означает то, что участники начинают переходить на уровень «Я сообщений» у них появляется готовность говорить лично от себя, с субъективных позиций (а не с позиции каких-либо объек­тивных критериев).

Следовательно, в группе достигнут достаточный уровень психологической безопасности: можно быть более открытым, не опасаясь, что высказанное тобой будет отвергнуто, негативно оценено и т. п. А это, в свою очередь, является путем к пониманию и принятию чужого видения, с которым ты можешь быть и не согласен. Можно переходить следующим процедурам.

«Создание логотипа»

(30-40 минут).

Задание: На основе полученной информации из предыдущей игры две команды должны разработать логотипы своей организации.

Затем общегрупповым обсуждением разработать и нарисовать один общий вариант

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее