«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Бренд-технологии в образовательных учреждениях

Преимущества от бренда для образовательной организации.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Бренд - технологии в образовательной системе школы   Учитель начальных классов МОБУ ПНОШ, магистрант ШП ДВФУ Асатрян Г.Р. Руководитель Жуплей И. В. канд. эк. наук, доцент

Бренд - технологии в образовательной системе школы

Учитель начальных классов МОБУ ПНОШ, магистрант ШП ДВФУ Асатрян Г.Р.

Руководитель Жуплей И. В.

канд. эк. наук, доцент

преимущества от бренда для образовательной организации

преимущества от бренда для образовательной организации

  • бренд школы при предоставлении образовательных услуг, позволяет выделиться среды конкурентов;
  • бренд позволяет образовательной организации более активно привлекать средства, как бюджетные, так и внебюджетные;
  • сильный бренд позволяет минимизировать риски при внедрении новых проектов;
  • брендовые школы в большинстве своем заслуживают репутацию надежных организаций.
степень значимости атрибутов для своего потребителя

степень значимости атрибутов для своего потребителя

  • предложить каждому сотруднику образовательной организации принять участие в этой работе;
  • опросить потенциальных и реальных родителей, самих учащихся, выпускников - и узнать, чего они ожидают от образовательной организации. При этом важно собрать сведения и о самих респондентах;
  • проанализировать результаты, выстроить рейтинг ожиданий, выделив несколько базовых .
При создании бренда учитывать факторы

При создании бренда учитывать факторы

  • географические - месторасположение региона;
  • демографические - численность, темп прироста, плотность, социальную дифференциацию, уровень урбанизации, миграцию и оседлость;
  • экономические - уровень конкуренции, уровень удовлетворения потребностей в регионе, среднедушевой доход населения, среднемесячная номинальная заработная плата работающих.
Стратегия развития бренда включает в себя следующие элементы

Стратегия развития бренда включает в себя следующие элементы

  • кто является целевой аудиторией;
  • какое предложение следует сделать этой аудитории;
  • какое доказательство необходимо привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит;
  • какое конечное впечатление следует оставить.
К основным целям и задачам продвижения бренда образовательной организации относятся

К основным целям и задачам продвижения бренда образовательной организации относятся

  • структуризация коммуникативного пространства образовательной организации;
  • формирование и поддержание позитивного имиджа;
  • паблисити образовательной организации;
  • взаимодействие с федеральными и региональными органами управления образованием;
  • взаимодействие с партнерами;
  • взаимодействие с конкурентами;
  • взаимодействие с бизнесом;
  • фандрайзинг;
  • работа с клиентами;
  • работа с персоналом.
Литература

Литература

  •  
  • Акопова Е.С. Бренд как составная часть информационного контура вуза / Е.С. Акопова, В.В. Ванюшкина // Вестник Томского государственного университета. – 2011.   № 352. – С. 143–145.
  • Аюпова В.К. Перспективная модель развития образовательного учреждения, использующего бренд-менеджмент образовательных услуг / В.К. Аюпова // Вестник ВЭГУ. – 2013.   № 2.
  • Буреш, О.В. Ключевые компетенции территориального развития в контексте маркетинга территории / О. В. Буреш, О.М. Калиева // Вестник экономической интеграции. – Оренбург : ОГУ, 2014. – №. 14– С. 120-126.
  • Коневская Е.В. Брендинг как инстурмент конкурентоспособности высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг / Е.В.
  • Коневская // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2011. – № 2.
  • Юданов А.Ю. Вузы: как выжить, несмотря на кризис / А.Ю. Юданов // Экономика образования. – 2012. – № 1.
  • Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности вуза / Е.А. Каверина. – СПб: Книжный Дом, 2007.
  • Квочкина И.А. Особенности организации дополнительных платных образовательных услуг в образовательных организациях // Современная наука: теоретический и практический взгляд : Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2015. С. 156-159.
  • Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. М.: «Вильямс», 2005. 704 с.
  • Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие / Н.А. Пашкус, В.Ю. Пашкус, М.П. Соловейкина, Л.В. Чебыкина / Под ред. Н. А. Пашкус. - СПб.: ООО «Книжный дом», 2007. - с. 83.
  •  

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее