Беседа на тему: «Добрый доктор Айболит».
Цели:
1.Укрепление здоровья детей.
2. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.
3. Развитие координации, силы и ловкости движений.
4. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.
Ход:
Доктор Айболит:
Я приеду к Саше,
Я приеду к Вове,
Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете? Как животик?
Не болит ли голова?...
- здоровается и знакомится с детьми ;
- измеряет всем температуру большим картонным градусником (спрашивает у детей – что это, для чего нужен градусник);
- беседует о гигиене перед едой, о завтраке.
Чтение отрывка из сказки К. Чуковского « Доктор Айболит».
Айболит рассказывает, что ему пришло письмо, читает его:
«Приезжайте, доктор, Скарлатина, холерина,, | Дифтерит, аппендицит, |
Айболит предлагает детям помочь вылечить зверей.
Доктор показывает инструменты: фонендоскопы, градусники, шпатели.
Дети называют (или знакомятся с названиями ) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.
Игра:
Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток. Путем скатывания .
Дети дают зверятам витамины. Доктор Айболит торжественно объявляет, что звери выздоровели.
Айболит:
Что бы не болеть, зверятки, Утром делайте зарядку!
Доктор прощается и уходит.