«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Анализ урока по математике на тему "Тонна. Центнер"

анализ урока по математике на тему тонна центнер.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»













Анализ урока по математике

Тонна. Центнер






















Выполнила: Соколова А. В

студентка 615 группы






2020год



Анализ урока

Дисциплина: Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. Присутствовали различные формы работы.  Рабочее место учителя и ученика  было рационально организованным. В начале урока была проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению  детей в урок, повышению интереса к уроку.

Класс: 4

Тема урока: Тонна. Центнер.

Цель: Познакомить с крупными единицами измерения массы, как тонна, центнер.

Задачи:

Образовательная: знакомство с новыми единицами массы, соотношениями между ними.

Развивающая: развитие логического мышления и речи.

Воспитательная: воспитание личной ответственности за результаты своих действий, воспитание интереса к познанию и культуры учебного труда.

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интерактивная доска, проектор, презентация.

Состояние кабинета: Санитарно-гигиеническая обстановка в классе отвечала санитарным нормам: освещенность хорошая, порядок в классе, проветрено, высота столов соответствует росту. Все обучающиеся готовы к уроку. Проводились физкультминутка.

Структура урока: Урок соответствует требованиям ФГОС, т.к. на уроке была мотивация, актуализация и постановка проблемной задачи. Структура урока соответствовала его целям и типу. Соблюдалась логическая последовательность и взаимосвязь этапов.



  1. Орг. Момент - 1 мин.

  2. Интеллектуальная разминка – 5 мин. В начале урока была проведена интересная интеллектуальная разминка с использованием ИКТ, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку.

  3. Устный счет – 10 мин. Устный счет был проведен в необычном виде, с использованием информационно-коммуникационных технологий.

  4. Дополнительный материал - 3 мин. Учитель на уроке использовал дополнительный материал. С помощью машины времени отправились на рынок в прошлое и посмотрели, как раньше измеряли и продавали товар. Был научный материал, который логично вписывался в урок.

  5. Изучение нового материала – 10 мин. Учащиеся изучают крупные единицы массы, как центнер и тонна. Изучают соотношение между ними.

  6. Физминутка -1 мин.

  7. Этап применения знаний– 4 мин. Учащиеся решают задачи по теме урока. Они содержат элемент занимательности и развития внимательности.

  8. Рефлексия - 2 мин.

Методическая сторона урока:

а) Учитель на уроке использовал ИКТ: было применение презентации. Слайды, выполненные учителем, несли различную смысловую нагрузку: организационную, мотивационную, проблемную, закрепляющую, контролирующую. ИКТ на данном уроке необходимо в качестве дополнительного средства, который помогает учителю закрепить вычислительные навыки

б) Методы: словесный, наглядный, практический.

в) Методы соответствуют содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся;

г) Цели урока определялись совместно с детьми.

Психологическая сторона урока: Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная. Учитель соблюдает валеологический подход (проводилась физминутка). Урок ценен своей воспитательной составляющей.  

Результаты урока и выводы: В конце урока был подведен итог и рефлексия. Урок был продуктивным, дети проявляли активность на протяжении всего урока.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее