![Урок по технологии АМО Бэрнэ Марина Сергеевна учитель музыки МБОУ СОШ №6](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_0.jpg)
Урок по технологии АМО
Бэрнэ Марина Сергеевна
учитель музыки
МБОУ СОШ №6
![Активные методы обучения - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Это методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_1.jpg)
Активные методы обучения - это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Это методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.
![Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Помимо диалога, активные методы используют и полилог, обеспечивая многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_2.jpg)
Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Помимо диалога, активные методы используют и полилог, обеспечивая многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса.
![Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО определяется тем, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_3.jpg)
Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО определяется тем, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе.
![В данной технологии можно выделить две составляющих – структуру и содержание . По содержанию входящие в технологию методы представляют упорядоченную совокупность (систему) АМО, обеспечивающую активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся на протяжении всего образовательного мероприятия.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_4.jpg)
В данной технологии можно выделить две составляющих – структуру и содержание .
По содержанию входящие в технологию методы представляют упорядоченную совокупность (систему) АМО, обеспечивающую активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся на протяжении всего образовательного мероприятия.
![По структуре , в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы. Каждый этап – это полноценный раздел образовательного мероприятия. Объем и содержание раздела определяется темой и целями образовательного мероприятия. Каждый этап несет свою функциональную нагрузку, имеет свои цели и задачи, помимо этого, вносит вклад в достижение общих целей мероприятия.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_5.jpg)
По структуре , в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы.
Каждый этап – это полноценный раздел образовательного мероприятия. Объем и содержание раздела определяется темой и целями образовательного мероприятия.
Каждый этап несет свою функциональную нагрузку, имеет свои цели и задачи, помимо этого, вносит вклад в достижение общих целей мероприятия.
![Будучи логически связанными и взаимодополняя друг друга, фазы и этапы занятия обеспечивают целостность и системность образовательного процесса, придают законченный вид образовательному мероприятию, создают надежную базу для формирования всех образовательных эффектов.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_6.jpg)
Будучи логически связанными и взаимодополняя друг друга, фазы и этапы занятия обеспечивают целостность и системность образовательного процесса, придают законченный вид образовательному мероприятию, создают надежную базу для формирования всех образовательных эффектов.
![I фаза Этап Инициация Назначение II фаза Погружение в тему Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад Этап Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения Определение ожиданий и опасений Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки Закрепление изученного (домашнее задание) Назначение Контроль и коррекция ЗУН III фаза Инпут Сообщение нового материала Этап Проработка содержания темы (интерактивная лекция) Эмоциональная разрядка Назначение Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК (разминка) Рефлексия Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_7.jpg)
I фаза
Этап
Инициация
Назначение
II фаза
Погружение в тему
Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад
Этап
Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения
Определение ожиданий и опасений
Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки
Закрепление изученного (домашнее задание)
Назначение
Контроль и коррекция ЗУН
III фаза
Инпут
Сообщение нового материала
Этап
Проработка содержания темы
(интерактивная лекция)
Эмоциональная разрядка
Назначение
Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК
(разминка)
Рефлексия
Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии
Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения
![Все используемые в процессе урока АМО должны соответствовать общей логике образовательного мероприятия, отвечать целям и задачам урока и его составляющих, создавать полноценную и законченную картину процесса обучения.](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_8.jpg)
Все используемые в процессе урока АМО должны соответствовать общей логике образовательного мероприятия, отвечать целям и задачам урока и его составляющих, создавать полноценную и законченную картину процесса обучения.
![АМО «Тишина» (этапы «Инициация», «Эмоциональная разрядка»)](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_9.jpg)
АМО «Тишина»
(этапы «Инициация»,
«Эмоциональная разрядка»)
![Тишина Крона дерева Дружба Крылья птицы Мелкий дождик Фонарики Ливень Раскаты грома Вентилятор Рыбки Дворники](http://fsd.compedu.ru/html/2018/11/28/i_5bfeac50a53ae/img_php1m88sm_Tehnologiya-AMO_10.jpg)
Тишина
Крона дерева
Дружба
Крылья птицы
Мелкий дождик
Фонарики
Ливень
Раскаты грома
Вентилятор
Рыбки
Дворники